Четверг, 26.06.2025, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

«ГОРЯЧЕЕ» И «ХОЛОДНОЕ» ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА. ЧТО ВЫБРАТЬ?

«ГОРЯЧЕЕ» И «ХОЛОДНОЕ» ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА. ЧТО ВЫБРАТЬ?
Отбор каркасов для дальнейшего восстановления.
Плюсы и минусы
Восстановление холодным способом.
Вывод:

В настоящее время все больше водителей, а также транспортные компании, занимающиеся грузоперевозками, все чаще стали задумываться о рациональном использовании денежных средств. Одна из основных статей расходов на обслуживание транспортного средства является покупка автошин. Для того, чтобы снизить расходы необходимо увеличить ресурс уже купленных покрышек. Не секрет, что один из самых эффективных способов сокращения расходов является восстановление протектора шин. На сегодняшний день известны два способа восстановления - это горячий и холодный. Дискуссии по поводу данной темы в автомобильном мире ведутся уже не одно десятилетие. До сих пор непонятно, кто же прав? Сторонников "горячего" восстановления привлекает безупречный внешний вид колеса. Сторонники "холодного" отдают предпочтение практичности и более выгодной цене. Существуют также еще неоспоримые факты, о которых мы расскажем в нашей статье.



Отбор каркасов для дальнейшего восстановления.

Все шины с минимальным остаточным протектором принято называть каркасами. Независимо от технологии восстановления принципы отбора каркасов одинаковые:

визуальный контроль на борт-расширителе с целью обнаружения инородных тел; повреждений от ударов и порезов; повреждений бортов; явлений усталости (проявляется в изменении цвета), а также определение состояния герметизирующего слоя. С помощью опрессовочных устройств, каркасы грузовиков испытываются под давлением воздуха около 8 бар, каркасы меньшего радиуса - под давлением 3-5 бар. Это позволяет обнаружить повреждения или разрывы нитей корда из-за вздутия в зоне боковой поверхности шины и разгерметизацию из-за выхода воздуха.

Обязательной операцией является идентификация шины по году, потому что шины возрастом более пяти лет радиальной конструкции и возрастом более трех-четырех лет диагональной - не подлежат восстановлению. На каждой шине есть маркировка с кодом, по которому можно узнать дату изготовления с точностью до недели. Независимо от технологии восстановления после отбора каркас переходит в стадию подготовки шины к "наварке". Эта стадия включает в себя следующие операции: мойку и шероховку ( удаление остаточного слоя резины). Далее шина отправляется в "разделку", которая включает в себя зачистку лопнувших нитей брекера, ремонт трещин и отслоений, герметизацию проколов и установку латок.

Следующий этап - формирование беговой дорожки горячим или холодным способом.

Так чем они отличаются?

Отличия горячего и холодного восстановления.

При горячем способе на шину наносят слой не вулканизированной резины, рисунок протектора формируется на ней в процессе вулканизации. Рисунок соответствует рисунку пресс-формы, в которой под давлением и температурой 150-180 градусов С происходит вулканизация.

При холодном восстановлении на каркас наносится склеивающей слой не вулканизированной резины, затем на него укладывается специальная вулканизированная протекторная лента с готовым рисунком или надевается протекторное кольцо, в зависимости от технологии. Далее шина попадает в устройство, где в нее вставляется специальная камера, а сверху надевается резиновый конверт. Затем шина направляется в камеру-вулканизатор (автоклав), где при давлении не менее 6 бар и температуре 110 градусов С выдерживается до 4-ех часов.

Возникает справедливый вопрос: в чем заключается разница, по какой технологии будет восстановлена шина? Независимо от способа восстановления пробег таких шин примерно одинаковый и схож с пробегом нового колеса. Здесь нам необходимо вспомнить, какие цели мы преследовали, отдавая шины на реставрацию. Главная мотивация - это увеличение пробега и минимализация расходов.



Плюсы и минусы

Плюсы восстановления горячим способом. Внешний вид такой шины ничем не отличается от новой. Шина вулканизируется полностью, включая боковые поверхности и посадочное место. Пробег восстановленной шины равен пробегу новой. Минусы заключаются в том, что за счет использования большого количества материалов, потраченных на вулканизацию всего каркаса, стоимость восстановленной шины значительно выше, чем при иных способах реставрации и составляет около 70% от стоимости новой. При горячей наварке протектора температура вулканизации составляет более 170 градусов С. Это, безусловно, ослабляет или даже разрушает молекулярные связи резины. По этой причине данные шины теоретически не могут реставрироваться дважды.



Восстановление холодным способом.

Восстановление таким способом предполагает только восстановление беговой дорожки (протектора), поэтому незначительно заметен переход от каркаса к протекторной ленте. Это единственный минус восстановления холодным способом. Плюсы очевидны. Во-первых, пробег такой шины равен пробегу новой. Во-вторых, стоимость данного восстановления значительно ниже, чем при других способах, за счет восстановления только протектора и составляет около 50% от стоимости новой шины. В-третьих, благодаря сравнительно невысокой температуре 110 градусов С, каркас при вулканизации не нагревается до пиковых температур и не теряет своих качественных характеристик. Срок эксплуатации такой шины больше, чем у восстановленной горячим способом. При холодном способе восстановления шина теоретически имеет возможность быть отреставрирована второй, третий и четвертый раз.



Вывод:

В конечном счете, Вам решать, какой способ восстановления выбрать. Мы лишь попытались выявить отличия и разобраться в них. А в заключении скажем, что, на наш взгляд, более выгодным способом восстановления является наварка протектора холодным способом.

Келлер Сергей

Директор компании

ООО "Протект"





Другие статьи по теме:

Движение на дорогах в большом городе: проблемы и перспективы

«Безопасные каникулы»
«Безопасные каникулы»

Сотрудники питерского метро "За Володю!"
Сотрудники питерского метро

Исход трагичен
Исход трагичен

Роскошь, а не средство передвижения
Роскошь, а не средство передвижения

С этого года РЖД будет бесплатно возить новые машины на Дальний Восток и обратно
С этого года РЖД будет бесплатно возить новые машины на Дальний Восток и обратно

Шахты Хакасии возобновили работу
Шахты Хакасии возобновили работу

Audi A2: «А-два - дубль 2»
Audi A2: «А-два - дубль 2»

Не доедем, так поржем! Как не сойти с ума, проехав 400 км на автобусе
Не доедем, так поржем! Как не сойти с ума, проехав 400 км на автобусе

Разбавленное топливо в Приморье
Разбавленное топливо в Приморье





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (10.07.2013)
Просмотров: 2325 | Теги: каркас, шины, Пробег, автомобили, тело, ремонт, колеса, транспорт, шина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама