Автосалон в Эссене традиционно считается местом сбора именитых тюнеров и площадкой для разгона свежих дизайнерских идей. В большинстве своем компании предлагают покупателям типовые решения, так называемые кит-комплекты, поставленные на серийный поток. Как правило, подобный тюнинг стоит недорого, но и эксклюзивным его можно назвать с натяжкой. Если, конечно же, речь не идет о венце творения Mercedes WIDESTAR.
Brabus во все времена отличался своим трезвым взглядом на вещи, и особенно это касается стиля. Ведь задача тюнеров не всегда сводится к банальным наворотам и облицовке машины новомодными материалами. Гораздо важнее придать автомобилю свой, неповторимый облик, сгладить упущенные производителем погрешности и оснастить автомобиль недостающим оборудованием, одним словом, превратить скучную серийную машину в индивидуальность. Но, в случае с нашим сегодняшним героем, скромной машину язык не повернется назвать, тем более, что под капотом у нее ни много ни мало 6,3-литровый двигатель от AMG. Казалось бы, что можно добавить к уникальному облику, разве только легкие штрихи, делающие автомобиль еще ярче и еще спортивнее.
Как и прежде, дизайнеры Brabus принципиально сохраняют заводскую конструкцию кузова и не перекраивают кардинально базовый облик машины, а лишь подчеркивают те участки, которые формируют характерный для нее абрис. Примечательно, что в последнее время Brabus стал смело использовать карбон и фибру во внешней отделке, обрамляя ими соприкасающиеся с воздушным потоком детали, диффузоры и спойлеры. Причем вся эта красота имеет еще и большое функциональное значение. Как правило, тюнинг-пакеты от Brabus при продувке в аэродинамической трубе показывают наилучшие результаты в сравнении с заводскими экземплярами и даже AMG.
В случае с WIDESTAR все начинается с переднего бампера, который достался базовой версии SLS еще от прародителей – легендарных гоночных автомобилей. Теперь с подачи Brabus венчающая решетку фирменная эмблема имеет голубоватую подсветку, а передние воздухозаборники выполнены в стиле гоночных болидов, имеют карбоновую окантовку и по цвету контрастируют с кузовом. «Жабры» боковых передних крыльев тоже обрамлены карбоном, как и воздухозаборники, расположенные в районе задних колес. Все это делает облик более рельефным, что вкупе с растянутой линией капота придает машине большую стремительность.
В салоне, опять же следуя сложившимся традициям, главенствует замш, черная кожа с выставленными напоказ крупными стежками прошивки (на этот раз красного цвета). Конечно же, не обошлось без фирменных подсвеченных логотипов в порогах.
Но внешняя атрибутика - это не все, что отличает машину от заводского исполнения. К примеру, автомобиль получил совершенно новую выхлопную систему, компоненты которой сделаны из сверхлегких материалов, что позволило снизить его общий вес на 40%, и увеличить мощность двигателя на 10 л. с. по сравнению со штатной комплектацией. Кроме этого, водитель теперь может выбрать, с каким басом будет ехать машина. Для этого в салоне имеется регулятор управления пневматической заслонкой, расположенной непосредственно в выхлопном коллекторе.
Система позволяет производить настройки от тихого («прибытие домой») до спортивного и громкого («прямоток»), в котором 6,3-литровый двигатель выдает максимальные мощностные характеристики.
Текст: Эдуард Кричевский
Фотоматериал производителей и ателье
Другие статьи по теме:
Отсутствие контроля на дорогах расслабило водителей?..
Nissan Patrol 2010: «Дембель»
Пришло время сменить документы
У надземного перехода в Абакане появится кровля
Следователи начали проверку по факту падения женщины с балкона в аварийном доме
«АВТОВАЗ» вновь просит денег – «под ветеранов»
Кабмин внес изменения в Правила дорожного движения
KIA Magentis: Роль личности
Криминальный «талант»
Контроль давления в шинах
|