Суббота, 04.05.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Понизится ли травматизм на дорогах России?

Понизится ли травматизм на дорогах России?
Травматизм на дорогах Архангельской области
Причины высокого уровня травматизма на дорогах

Правительство страны высказало серьезную обеспокоенность по поводу высокого уровня травматизма и смертности на дорогах. Президент страны сообщил, что работа по снижению уровня травматизма, особенно детского, ведется давно, но пока не приносит своих результатов. Он выразил надежду на скорое исправление этой ситуации. Президент отметил также, что необходимо вносить поправки не только в нормативную базу, но и в сознание людей, то есть, повышать их уровень культуры и поведения на дорогах.



Неутешительная статистика

Травматизм и смертность на российских дорогах продолжает расти из года в год. По словам правительства страны, они всерьез обеспокоены данной проблемой и продолжают искать пути выхода из нее, однако пока безрезультатно. Президент пообещал, что это станет приоритетной задачей для правительства. По мнению президента, проблема смертности и травматизма на дорогах, особенно детского, очень непростая и требует комплексного подхода. Президент отметил, что только регулированием правового поля здесь не обойтись. Необходимо прививать культуру поведения на дорогах с самого детства.

Статистические данные указывают на то, что ежегодно уровень травматизма и смертности на дорогах страны продолжает расти. Только за первую половину прошлого года произошло около 80 тысяч ДТП, в которых были жертвы. Если сравнивать с показателями за аналогичный период 2010 года, то цифры выросли на 4 процента. Что касается детского травматизма, то за прошлый год на российских дорогах произошло порядка 1 000 ДТП с участием детей, в результате которых пострадало 884 ребенка.

Травматизм и смертность на дорогах России превышает европейские показатели в 3-5 раз. Так, в странах Европы аналогичные показатели в 3 раза меньше российских, в США - в 5 раз, а в Японии - в 10 раз. Особенно возрастают эти показатели в холодное время года. Так, только за первые месяцы текущего года количество ДТП возросло на 17 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество жертв - на 60 процентов. Данные полиции говорят о том, что основными причинами этих аварий становятся плохое состояние дорожного полотна и превышение скорости.

Самым опасным оказался Северо-Западный федеральный округ. А самыми опасными областями в нем стали Новгородская, Вологодская, Мурманская и Архангельская. На втором месте находится Уральский федеральный округ, в котором наиболее опасными оказались Тюменская, Курганская и Свердловская области. Замыкает цепочку Центральный федеральный округ с наиболее опасными Липецкой, Ивановской, Ярославской, Костромской и Тверской областями.

При этом самые высокие показатели по детскому травматизму показали Тверской, Иркутский, Костромской, Ивановский и Тюменский регионы, а также Санкт-Петербург и Москва. Самыми безопасными для детей и взрослых остаются Томская, Брянская, Калужская, Новосибирская, Челябинской области, а также республика Алтай и Татарстан.



Травматизм на дорогах Архангельской области

По статистическим данным, травматизм на дорогах Архангельской области ежегодно растет на 8-10 процентов. Конечно же, главной причиной этого явления считают неудовлетворительное состояние дорог и мостов в регионе. Второй причиной является нарушение правил ПДД пешеходами и водителями. Сотрудники ГИБДД жалуются на отсутствие необходимо кадрового состава, а также комплексов фотовидеофиксации нарушений. Сейчас в арсенале правоохранительных органов Архангельской области имеется лишь 23 передвижных комплекса фотовидеофиксации, но, как признаются сотрудники, их не хватает для того, чтобы отследить все нарушения по региону.

Также власти региона связывают увеличение травматизма на дорогах с завершением программы "Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области", которая проходила в 2010-2011 годах. Они отмечают, что в эти годы травматизм на дорогах региона был снижен, но в этом году, его уровень снова возрос. Тем не менее, власти региона надеются, что им удастся снизить это явление посредством реализации учебной программы ПДД для школьников. Также в Архангельске планируют создать детский автогородок, который должен помочь снизить уровень травматизма на дорогах среди детей.



Причины высокого уровня травматизма на дорогах

Неудивительно, что сотрудники правоохранительных органов винят в повышении уровня травматизма и смертности на российских дорогах самих пешеходов и водителей. По их мнению, многие просто игнорируют дорожные знаки и разметки, не говоря уже о самих правилах дорожного движения. Из-за низкого уровня культуры поведения на дороге и происходит такое количество ДТП. Что касается детского травматизма, то сотрудники ГИБДД отмечают, что у подростков напрочь отсутствует чувство ответственности, рассудительности и такта.

Кроме того, правоохранительные органы считают, что зачастую родители беспечно относятся к своим детям. Так, они не считают приобрести детское кресло в салон автомобиля или попросту не пристегивают их. Они не учат детей правилам безопасности на дорогах, потому что сами не соблюдают их. В результате, и происходит то, что происходит.

Водители винят в высоком уровне травматизма пешеходов. А пешеходы, соответственно, водителей. Также на увеличение травматизма оказывает существенное влияние состояние дорожного полотна, которое в зимнее и весеннее время приходит в негодность. Так почему же при всех известных причинах этой проблемы и попытках побороть ее, уровень травматизма продолжает расти?

Можно ли в этом году снизить уровень травматизма на российских дорогах?

На этот вопрос существует сразу два ответа: теоретически - да, практически - нет. Так почему же снизить уровень травматизма на дорогах удается только на словах, а не на деле? Дело в том, как считают многие эксперты, что масштабы дорожно-транспортного травматизма недооценены. Это происходит из-за того, что не все пострадавшие обращаются за медицинской помощью, больницы не всегда сообщают о потерпевших, которые получили легкие ушибы, а также не все ДТП регистрируются надлежащим образом.

Но даже при соответствующей оценке масштабов травматизма на российских дорогах, эксперты считают, что побороть это бедствие в ближайшие годы не удастся. Во-первых, сильно хромает законодательная база, а кроме того, постоянно меняется. Не успеют люди привыкнуть к одним поправкам в КоАП, как уже им на смену приходят другие. Такая чехарда, конечно же, отрицательно влияет на всех участников дорожного движения.

Культура

Многие задаются вопросом, почему в европейских странах существует такой порядок? Ответ прост: этот порядок прививается людям с младенчества. Кроме того, у них существует неотвратимость наказания, а потому каждый гражданин понимает, что перед законом равны все. А у нас в стране получается, что "сильным мира сего" закон не писан.

Поэтому, что снизить уровень смертности и травматизма на российских дорогах, необходим комплексный подход, а точнее, продуманная долгосрочная программа. Такой диагноз за один год не лечится. Поэтому нужно выработать стратегию сроком на 5-10 лет, которая бы привела к постепенному снижению травматизма на дорогах.

Стоит обратить внимание не только на культуру поведения на дорогах всех без исключения участников дорожного движения, что, безусловно, не должно остаться в стороне, но и на состояние российских дорог, а также на коррумпированность в сфере строительства дорог и среди сотрудников правоохранительных органов. А пока: берегите себя и будьте внимательны на дорогах.

Автор: Сергей ВАСИЛЕНКОВ





Другие статьи по теме:

Такси закон не писан?

Схрон тротила, обнаруженный в Абакане, принадлежал криминальному авторитету
Схрон тротила, обнаруженный в Абакане, принадлежал криминальному авторитету

КОГДА ВИНОВНИК ДТП СКРЫЛСЯ
КОГДА ВИНОВНИК ДТП СКРЫЛСЯ

Обзор продаж за май 2011
Обзор продаж за май 2011

«Пешеход»

"Фиат" оказался случайным дорожным убийцей в Хакасии


Бизнес-класс
Бизнес-класс

Корпорация УкрАВТО : к автосалону – готовы!
Корпорация УкрАВТО : к автосалону – готовы!

Nissan X-Trial: Положительные эмоции
Nissan X-Trial: Положительные эмоции

Ремонт автоэлектроники.
Ремонт автоэлектроники.





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (10.07.2013)
Просмотров: 1191 | Теги: пешеходы, ДТП, автомобили, страна, салон, дорога, россия, ГИБДД, водители, Президент | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама