Ужесточающиеся требования к соблюдению норм выбросов вредных веществ побудили британского автопроизводителя разработать модель с гибридной силовой установкой.
Во время беседы с журналистами в ходе международного мотор-шоу в Женеве исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос заявил, что гибридный автомобиль появится в продуктовой линейке в течение ближайших двух лет. На данный момент известно лишь, что в состав силовой установки войдут бензиновый и электрический моторы, а также емкие аккумуляторы, заряжаемые с помощью обычной электророзетки.
"Решение о разработке гибридомобиля продиктовано исключительно ужесточающимися экологическими требованиями, касающимися уровня выбросов CO2, а отнюдь не желанием наших клиентов иметь в гараже автомобиль с двумя типами моторов", – приводит Auto Express слова главы Rolls-Royce.
Говоря о разработке машины с электрической силовой установкой, Торстен Мюллер-Отвос отметил, что строительство экомобиля в настоящий момент не входит в планы компании. По его словам, автомобили на электрической тяге имеют несколько существенных недостатков, среди которых можно отметить низкий запас хода и слишком продолжительный процесс зарядки батарей. Именно с этими проблемами столкнулись инженеры Rolls-Royc при разработке концептуального электромобиля Phantom 102EX. Без "дозаправки" шоу-кар, оснащенный мотором мощностью 390 л. с., преодолевает всего 200 км. Чтобы полностью восполнить ресурс аккумуляторов концептуального автомобиля Rolls-Royc Phantom 102EX, необходимо "привязать" седан к электророзетке на 20 часов.