Вождение в зимних условиях представляет трудности для многих водителей. Особенность состоит в том, что проявляются неверные навыки (умение, доведенное до автоматизма) заученные на сухом асфальте. То, что раньше всегда помогало, теперь представляет опасность. Например: резко поворачивая руль - автомобиль скользит прямо, поворачивая руль и резко нажимая на тормозную педаль - автомобиль скользит боком и ничего сделать нельзя.
В обычной практике, любой водитель выполняет последовательные действия: либо поворачивает рулевое колесо, с огромной паузой на педали "газа", либо давит на педаль "газа", бездействуя на рулевом колесе. Отсутствуют согласованные действия между поворотом и работой педали "газа". Очевидно, подобные приемы абсолютно непонятны водителям и потерю контроля над автомобилем, они объясняют плохой дорогой, а не собственным неумением.
Когда тормозить, когда и как поворачивать рулевое колесо, чтобы автомобиль подчинялся вашим желаниям в любых обстоятельствах - на это направлена система профессиональных тренировок. Особое значение имеют приемы руления, так как величина хода педалей невелика, а поворот рулевого колеса приходится выполнять на большие углы для компенсации ошибок. В экстремальных условиях механизм действия рулевым колесом при повороте и выравнивании, имеет очень сложную структуру по силе и скорости вращения. Хотя поворот выполняется неразрывно, но начало очень мягкое, доворот быстрый, выравнивание без паузы, но другим темпом, чем поворот. Подобные движения требуют высокой координации, точности и достигаются специальными тренировками. Резкое начало в рулении, не позволяет водителю объехать неожиданное препятствие, а задержка в выравнивании на долю секунды после объезда, не позволяет остаться на соседней полосе и в результате - выезд на сторону встречного движения или за пределы дороги.
Вождение автомобиля возможно с любым уровнем подготовки и даже совсем без подготовки. Выбирая надежную страховую компанию и автомобиль с подушками безопасности, необходимо помнить, что последствия дорожных аварий бывают крайне тяжелыми. Избежать аварий или снизить тяжесть последствий и воспользоваться страховкой - это зависит только от Вас, а не от подушек безопасности.
Школа защитного вождения проводит курсы повышения водительского мастерства по следующим программам:
- Идеология и принципы защитного вождения
- Безопасное управление автомобилем в городе и за городом
- Вождение по городу с комментариями
- Управление автомобилем в экстремальных условиях (снег, лед)
- Контраварийная подготовка водителей и телохранителей
- Корпоративные мероприятия и тренинги.
Сертификат Центра ВВМ профессора Цыганкова Э. С.
Сертификат Учебного Центра "Активбезопасность".
Суриков Валерий Викторович 8-922-102-81-19
Другие статьи по теме:
130 км/ч могут ввести уже в мае
Range Rover Evoque
Гран-при Британии, Германии, Венгрии
О порядке прохождения технического осмотра
В двух словах
Mercedes-Benz M-Class: заглянув за горизонт
Porsche Boxster NEW: "ЛЕГКОАТЛЕТ"
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Мужчина столкнул работницу метро на рельсы
PEUGEOT 301. ПО ВТОРОМУ КРУГУ
|