Toyota Yaris Hybrid-R: "бешеная табуретка" для дорог и треков
По мере приближения премьеры концептуального гибридного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid-R японский автопроизводитель выкладывает в Сеть очередную "порцию" сведений о техническом оснащении модели и ее новые фотографии.
Трехдверный хэтчбек Toyota Yaris Hybrid-R Concept оснащен гибридной силовой установкой, аналогичной той, какой комплектуется гоночный болид TS030 Hybrid. В состав агрегата шоу-кара вкючены турбированный бензиновый мотор объемом 1.6 литра, который приводит в движение передние колеса, и два электромотора, расположенные на задней оси. Двигатель внутреннего сгорания развивает 300 л. с., мощность экологически чистых установок варьируется от 40 до 120 л. с. в зависимости от выбранного режима работы гибридного агрегата ("дорожный" и "гоночный").
Энергией электромоторы обеспечивает суперконденсатор, который имеет большую удельную мощность и скорость зарядки/разрядки по сравнению с обычным никель-металл-гидридным аккумулятором и легче его по весу.
Агрегатирована силовая установка Toyota Yaris Hybrid-R Concept с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Динамические характеристики новинки пока не разглашаются. Гибридный автомобиль оборудован также системой рекуперации кинетической энергии, входящей, в частности, в оснащение болидов Формулы-1. Японский автопроизводитель отмечает, что в скором будущем технология KERS появится и на серийных спортивных машинах марки.
Первый смотр Toyota Yaris Hybrid-R состоится в рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте.