Может мне попалась качественная сборка (апр. 2004) но за 42000 км пробега самое серьезное, замена сальника заднего моста. Реле зарядки, регул. наклона спинки сидения, самоопускание задних стекол, включение ближнего света эти неисправности ерунда по сравнению с тем кайфом вседозволенности, который дает ШЕВИ в городе. 20 см!!! + резина 16/170 +танковая подвеска. Твори, что хочешь: бордюры, трамвайные линии, лежачие полицейские, разбитый асфальт, колдобины — их просто нет! Это в Москве она не нужна, а в Туле и других подобных городах, то, что надо! За 10000 у. е. к тому же. Я не хочу тормозить перед каждой ямкой, как на этих понтовых иномарках. А зимой на шипах сказка! Тоже самое по проселку, особенно после дождя. Можно попробовать сравнить с 'десяткой' У меня была 12-я. Свет, комфорт, печка, обзор, ГУР, и др лучше. Конечно, по трассе 12-я летит ядром.
Все говорят, что Шеви тупая, да потому что раскатывается до 40000км. ЧИП тюнинг + подгиб педали газа и динамика 10-ки. Родную резину выкидывать СРАЗУ!! Шум как от раздатки. При тонировании стекла проложить мягк. мат. иначе все будет исцарапано. Вообщем если повезет со сборкой ШНИВА-это SUPERCAR!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volvo XC90 2.5T
Honda CR-V
ГАЗ 24
Toyota Levin AE-111 XZ
Volvo 740
BMW X5 4.4i
BMW 5-серия
Skoda Octavia
Daewoo Lanos 1.5
Hyundai Elantra 1.8i
|