В завершение всего:
«Пока ты добиваешься женщину, она прекрасна. Ну вот вы живете вместе и…». Все наверное помнят эту цитату из фильма «О чем говорят мужчины». Собственно, она в полной мере описывает мои отношения с БМВ. Для нежелающих читать дальше опишу одним словом — РАЗОЧАРОВАНИЕ. Мечта детства оказалась капризной и дорогой в обслуживании красавицей. Но, как известно, красота любая приедается. Мне она приелась и начали вылезать дорогие и неприятные сюрпризы. Первое и самое главное для меня (равно как и для любого автомобилиста) — ходовые качества. Сразу скажу, с подвеской все ок, если не считать немного подтекающей рулевой рейки. Все колеса отбалансированы. Развал сделан. Машину реально кидает в стороны. Когда ездил на ней в Уфу (отрезок М5 от миасовского поворота до Уфы) мне было страшно обгонять. Это полный ппц. Я такого не вспомню даже на мегабюдежтной альмере. Многие скажут, так это же кроссовер. Парусность и все такое. Что ты хочешь? Покупай седан, он более устойчивый. Отвечаю: ездил на аутлендере, на тигуане, на крузере 100 (не мои машины, просто давали прокатиться). Так что есть с чем сравнивать. Такой НЕРЕАЛЬНОЙ НЕУПРАВЛЯЕМОСТИ я не встречал уже давно. Хотя нет… я помню в конце 90х у меня была ваз шестерка 1977 г. перевертыш. Вот она наверное более неуправляемая была, хотя ненамного неуправляемей бмв.
Весь салон — это пастбище сверчков. Скрипит всё, что только может скрипеть. Ну ладно, авто 2004 г.в., на это я был готов закрыть глаза, точнее уши. Где-то после 90 км/ч начинаются какие-то завывания, такое ощущение, что днище и арки вообще незашумоизолированы. Люк в приоткрытом состоянии также издает непередаваемую гамму звуков,. А если хотите, чтобы он перестал скрипеть, надо поймать определенное его положение. Ну ладно, делаем музыку погромче и хрен с ними, с шумами. Ан нет… и тут ждет облом. После audi concert такое впечатление, что бмвшная штатная музыка марки Panascanic или Sany. Качество отвратное. В завершение всего кассетная дека, которой я естественно не пользовался, вводит в состояние уныния. Ну простить отсутствие мр3 я еще могу, но кассетная дека на автомобиле 2004 г. — это как то совсем грустно. Бортовой компьютер смотрится как-то совсем убого как по функционалу, так и по общему виду. Опять же после компьютера ауди А6. Умиляли бмвшные глюки электроники. Ну, например, сели вы в машину, завели её и тут вдруг открывается задний багажник. Естественно закрыть его из салона нельзя, т.к. он на доводчиках. Надо вылазить из авто и закрывать его.
В завершение всего:
— Стали настораживать нездоровые дерганья автомата. Поехал к сервис, мне там сказали что-то неопределенное, может через 10000 накроется, а может и 100000 проедет.
— Надо менять маслоотражательные колпачки. Цена вопроса около 50000 (у неофициала).
— Рейку все равно когда-нибудь надо будет менять (которая подтекает). Тоже около 50000.
— Да, ещё один знакомый «порадовал», что когда у него была хапятая такого же возраста, у него по очереди накрылись генератор, помпа и какой-то датчик. Всего около 80000 руб.
Добавляем ко всему этому незначительные для моего бюджета, но все-таки неприятные мелочи в виде расхода бензина и транспортного налога при 319 л.с. И возникает вполне закономерный вопрос: а на фига мне нужна эта прожорливая красавица? Когда вокруг есть и другие, не менее красивые, но не такие наглые.
Один плюс — продавать такую машину просто. Она пользуется спросом. Поставил цену? за которую купил + расходы, которые понес на её содержание, и за 2 дня продал.
В завершении всего, читаю на местном бмвшном форуме новость. Владелец Х5 в новом кузове (авто не больше двух лет) рассказывает, как у него выпали два задних привода из редуктора. ********, подумал я, в руководстве БМВ видимо появились китайцы и скоро БМВ переименуют в geely.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Sonata 2.0i
Volkswagen Passat
Chrysler Cirrus 2.5 i V6 24V
Chevrolet Lacetti 1.4
Volkswagen Passat 2.8 VR6 Syncro
Opel Meriva 1.6-16V
Audi A6 3.2 FSI quattro
Chrysler 300M
ВАЗ 2107
Toyota Carina
|