Среда, 08.05.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 323 F 1.5i

Mazda 323 F 1.5i
Работа — 3000 руб.. Итого: около 5000 руб...

Здравствуйте. Сегодня ночью вернулся домой из поездки в Сочи. Выспавшись, помыв и осмотрев машину решил написать отзыв о своей Мазде 323F в кузове BA, пока не развеялись впечатления о проведённом за рулём дне. ;-)

Следует сразу сказать, что я являюсь убеждённым членом секты под названием VW, поэтому мазде буду писать непредвзятую правду. :-)

Итак, предыдущие два автомобиля до 323-й были VW Golf GTI 1987 г.в. и Golf II, 1994 г.в. На Golf III я проехал около 12 тыс. км. и остался крайне доволен автомобилем. Продал только потому, что планировался Golf 4. Но так получилось, что денег в связи с более приоритетными семейными нуждами стало резко меньше, а кредитами я не пользуюсь, то стал искать более дешёвый авто. В итоге, после некоторых поисков, мне подвернулась эта синяя мазда 323F в кузове BA за очень приемлемую цену. Прежнему хозяину она стала уже явно мала, так как, когда я приехал смотреть машину в первый раз, на заднем сиденье машины стояли детское кресло и люлька.

Машина была крайне грязной как снаружи, так и внутри. Внутри отдельная история, эти раскиданные печеньки и прилипшие карамельки, истоптанные детьми спинки передних сидений, куски шоколадок… брр. А под резиновыми ковриками по полсантиметра засохшей грязи (я её потом шпателем отскребал), всё пыльное, замызганное и в довесок грязный потолок. Не дай бог кому такое увидеть, а тем более довести до такого. Багажник являл собою склад разнородной хмырни, да ещё и амортизаторы задней двери были вытекшие, парень подставлял дощечку, когда открывал багажник. Но, несмотря на всё, я зажал свою волю в кулак, чтобы не сбежать (если она такая внешне, то что же я увижу снизу…) и мы погнали машину смотреть на подъёмник.

А вот здесь меня уже ожидало совсем другое зрелище, идеальное днище, отличная ходовка, всё целое, за исключением некоторых мелочей. Я разглядел только течь масла между коробкой и блоком двигателя и требующие замены пыльники шрусов. В принципе, хозяин о большинстве проблем и так рассказал сразу. Кондиционер требовал дозаправки. В итоге поторговавшись и перекрестившись, я её все-таки купил.

Два выходных дня мы женой отскабливали и отмывали машину, в ход пошла самая разная химия. В итоге на второй день мы увидели, что салон отличный, а краска кроме передних крыльев вся родная и она блестит. И ни единого пятнышка ржавчины, даже в самых проблемных местах. В тот же день поехал дозаправил хладогентом кондюк– 800 руб. Где что, но летом на Кубани самый важный агрегат в авто – его величество Кондиционер.

Дальше – больше чудес, решил я сделать диагностику ходовки. В итоге под замену: обе шаровые, передние тормозные шланги, пыльники шрусов, замена тормозной жидкости, развал-схождение. Т.к. у меня в тот момент с финансами было не так, чтобы очень, ограничился покупкой средненького по цене неоригинала. Вышло что-то около 2500 тыс.руб., работа мастера – 1500 руб. С ходовкой на этом всё. Это, я считаю, практически даром на 13 летней машине.

Затем я решил заняться задним сальником коленвала, масло и правда довольно быстро убывало. Сразу решил заменить и масло с фильтрами, т.к. и время подошло.

— сальник оригинал – что-то около 700 руб.,

— фильтр масляный (Alco) – 180 руб.,

— фильтр воздушный (GoodWill) – 170руб.,

— масло Castrol 10w-40 на розлив – 250 руб/литр., всего 3 литра в двигатель+ 1литр с собой.



Работа — 3000 руб.. Итого: около 5000 руб. за всё.

После этой операции я проехал около тысячи км., наблюдая уровень масла, убыль замечена не была, и я было возрадовался, но с маслом история имеет продолжение, расскажу чуть позже.

А, ещё аморты задней двери – 840 руб/пара., поменял сам, за 15 мин.

Ремень ГРМ я менять не стал, т.к. менялся он около 20 тыс. назад прежним владельцем, я уже был и с виду он был ок.

Хочется вернуться к покупке сальника-оригинала. Мне не понравился один момент: если на гольф берёшь оригинальную деталь, то на ней стоит внушающее оптимизм клеймо «VW-AUDI». В моём случае в экзисте мне дали пакетик с сальником, на пакетике ручкой написан каталожный маздовский номер. Сам же сальник без каких-либо опознавательных знаков вообще. Не понравилось мне это сильно, лучше уж я бы «рейнц» взял по той же цене, но что делать, забрал то, что дали.

Планирую в следующем месяце, перед зимой, заменить антфриз, жидкость в гидроусилителе, свечи и ремни гидроусилителя, компрессора кондиционера и генератора, там их два. Это всё, что требуется для безупречного технического состояния. Вообще все мастера говорят, что нарыл очень хорошо сохранившийся и не уезженный экземпляр, этакий бриллиант из какашки неожиданно получился

Теперь о впечатлении от авто. Двигатель 1.5 л., 16 кл., 88 л.с. (Z5) и правда на низах вялый, но для города, в принципе, хватает без проблем, больше всего мне нравится, как он ведёт себя на трассе на высоких оборотах, динамика начинается от 3,5 тысяч оборотов. Расход топлива по трассе 6-7 литров на сотню, в городе без пробок, летом и без кондюка 7-8 литров. Лью 95 бензин.

Переключение скоростей безупречное, но несколько более длинные и плавные ходы рычага КПП по сравнению с Golf 3 и нет этой немецкой чёткости затвора снайперской винтовки, как выразился по этому поводу однажды Top Gear. Вообще КПП достаточно эластичная, можно при желании и на 5 скорости ехать 60 км/ч.

Тормоза передние дисковые, задние барабанные, разницы между гольф 3 и маздой не ощутил особо. Может быть у немца немного острее были, но он и немного полегче был.

Отделка салона достаточно качественная, мягкая, но существенно уступает гольфу. Чёрный пластик на обшивках дверей, чёрная торпеда, слегка мягкая на ощупь. Сиденья – ткань. Передние с боковой поддержкой. Между передними сиденьями подлокотник, весьма удобный для отдыха правой руки, достаточно вместительное отделение.

Задние отформованы только под двоих седоков, жёсткие. Подлокотник в середине и разделённая на две части спинка. Два подголовника, в гольфе в простых комплектациях такого нет и в помине. Выглядит всё это красиво и в принципе двоим довольно комфортно.

Садится в машину крайне неудобно, я высокий и в первое время, когда садился, то пару раз крепко приложился головой о верх дверного проёма. Но потом моё тело как-то само научилось принимать нужную форму. Вылезти тоже проблема, неудобно очень. Но, надо отдать должное, — сама по себе посадка очень комфортна и более естественна, чем в гольфе. Мой рост 186 см., мне удобно, но то, что я описал выше, всё портит в ситуации, когда нужно часто садиться-выходить из машины. Места для ног задних пассажиров мне показалось больше, чем в Гольфе, и в любом случае более удобная посадка именно для задних седоков, есть некоторое подобие боковой поддержки. Для складывания спинки предусмотрены две кнопки, процедура проблем никаких не вызывает.

В багажнике на полу кусок тоненького ковролина на клеёнчатой основе и чёрный жёсткий пластик обшивки боков и задней стенки. Кстати, размер багажника примерно такой же. В полу ниша под запаску, а под запаской заботливые японцы предусмотрели кусок круглой плоской хрени из прессованной ваты, видимо символизирующей шумоизоляцию багажника. Ладно, хотел я сполна поиздеваться над маздой за шумоизоляцию, но и так все знают, что её нет. Любой немец в сравнении с маздой в плане шумки – лимузин.

Приборы. Что порадовало, так это наличие тахометра, а также то, что светятся и цифры, и шкалы, и стрелки зелёным светом, этого мне в гольфовской приборке не хватало. Что не понравилось, когда включаешь ночью дальний свет, индикатор на приборке загорается ярким, ядовито-синим светом, включаешь противотуманки, ещё один уже зелёный яркий огонёк, весело светит в ваши уставшие от «встречки» глаза. На хрена, спрашивается, эта новогодняя ёлка? Хотя я знаю, некоторые товарищи специально долго мучаются с приборками, чтобы сотворить нечто подобное, а тут в стоке такая «круть». В общем, минус большой за эту фишку.

Кузов. Ну да, красивая машина, несмотря на годы дизайн всё также актуален. Нравится школьникам младших классов, люди во встречных машинах пристально разглядывают, когда какой-нибудь ж/д переезд медленно проезжаем. Металл, правда, как фольга, я в некоторых местах даже нашёл отпечатки пальцев прежних хозяев. Надо, наверное, и свою ладонь где-нибудь приложить, на память :-)

Но красивая — это это уж точно, поэтому и назвал отзыв «Сбывшаяся мечта». Дело было в далёком 2001 году, когда я только пришёл из армии, один мой друг, благополучно сваливший из нашего городка на ПМЖ в Германию, приехал летом в отпуск на такой мазде, она была почти новой, не помню, года 4, наверное, ей было, нам – 20 летним она казалась верхом совершенства, вспомните те годы, да ещё и в формате маленького городка. Я тогда как раз водительские права только получил, ну так, про запас, своя машина появилась у меня много, много позже. О такой даже не помышлял, ибо денег взять было неоткуда, всё, что зарабатывал, уходило на жизнь и на учёбу. Друг мне даже дал прокатиться на ней и это были незабываемые мгновения восторга. Ну а сейчас вот увидел, вспомнил и купил. Так вот бывает. :-)

Что-то я уже много написал, наверное не многие добрались до этого места, буду закруглятся, пожалуй. Но напоследок расскажу о крайней девятисоткилометровой поездке за рулём этого автомобиля, совершённой за прошедшую субботу. Живу я, как уже говорил, в Краснодарском крае. И понадобилось мне в Сочи по делам. И надо было обернуться за один день. Сочи от меня, судя по расчётам, в 432 км. Причём половина дороги прямая трасса до Краснодара и по Адыгее, а другая половина горные перевалы и головокружительные серпантины дорог от Туапсе до Сочи. Выехал в 6 часов утра, имея в баке 55 литров 95-го бензина. Ну что сказать, по трассе ход изумительный, дорога относительно пустая, так и доехал до гор часа за 3. До Джубги не засёк времени, т.к. ещё в Адыгее прицепился к какому-то быстрому ездоку на Октавии и мы очень быстро проскочили перевалы. Машина молодцом себя ведёт, единственное был неприятный момент. Там на половине пути к Джубге есть наивысшая точка горного хребта, вот там заметил любопытный эффект, когда двигателю не хватает кислорода и не спасают переключения на пониженные передачи, 88 лошадок задыхаются, а следом очень затяжной спуск с крутыми поворотами, с которыми мазда справилась играючи.

Вообще отдельно хочется упомянуть управляемость этой машины, это самый огромный плюс в ней. Сколько я не проезжал потом резких поворотов, ни разу я не почувствовал какой-либо неуверенности, входя даже в самое замысловатое творение наших дорожных служб, а таких кренделей там огромное множество. Потом был Туапсе и самый трудный отрезок дороги, максимальная скорость на протяжении 150 км. была 50-70 км/ч. В основном, приходилось ехать «сарафаном» за каким-нибудь грузовиком. Местами дорога была убита да так, что в совокупности с жёсткой подвеской машину было жалко до боли. Но за всю поездку нигде не зацепился ни днищем, ни картером, ни бампером, у гольфа клиренс ниже, чем у этой мазды, на нём я чиркал губой бампера землю регулярно.

Очень хорошо проявила себя 3-я передача, оказалась универсальной на такой дороге. И двигателем удобно тормозить, катишься именно с нужной скоростью, лишь изредка притормаживая и на горку затем взобраться не трудно, двигатель вытягивает без проблем.

Тормоза проявили себя отлично, даже когда остановиться требовалось крайне резко.

В общем, добрался я до Сочи благополучно и этот кусок дороги Джубга-Сочи занял при относительно невысоком трафике около 3,5 часов. Да, кстати, ближе к Сочи мне уже очень сильно хотелось иметь поясничный подпор и сиденья помягче, в остальном без нареканий, развитая боковая поддержка в горах – Вещь.

Обратно выехал в 18:00. Ночную дорогу до Джубги помню смутно – всё было на уровне инстинктов, бесконечные повороты-подъёмы отключили в мозг напрочь. Это удовольствие заняло больше времени часа на полтора, чем в дневное время. Из гор вынырнул около 23:00 вечера. 150 км от Краснодара до дома шёл по пустой трассе 120-150 км/ч. Приехал к часу ночи. Итого: 870 километров пробега, расход топлива вышел литров 65-70, точнее не могу сказать, т.к. два раза дозаправлялся, дабы не рисковать. Что считаю приемлемым, при такой езде. Утром осмотрел машину, проехался. В целом без последствий всё обошлось, честь ей хвала, за исключением одного неприятного момента — масла двигатель сожрал за день дороги почти литр. Много это или мало не знаю.

Вот такая она – Мазда 323F. Наконец-то я закончил писать, а кто сюда добрался – молодец. Пинайте теперь :-)



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Honda Civic 4D
Honda Civic 4D

Volvo 960 3.0i 24V
Volvo 960 3.0i 24V

Mitsubishi Pajero 3.8 V6

Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT

Chevrolet Lacetti 1.6i
Chevrolet Lacetti 1.6i

Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V
Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V

Suzuki SX4 1.6 4Grip
Suzuki SX4 1.6 4Grip

Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe

Mercedes G 500
Mercedes G 500

Subaru 2,5 АКПП
Subaru 2,5 АКПП





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1390 | Теги: лето, ноги, машины, автомобили, сальник, Тормоз, двигатель, трасса, рост, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама