20.11.2010
Минусы.
Плюсы.
Продалась на удивление легко.
5.10.2010
Кратко.
МАШИНКА ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВА!!! И побежала… нет, полетела лишь к сотке.
После ТО1 с гарантии соскочил, о чём совершенно не жалею. Душит меня жаба платить за то, что сам умею нормально делать, мальчикам с сервиса. Поломок не было. Помимо тормозных колодок на 60-ти (кстати, ещё около 15000 ещё походили бы) менял свечи. И всё! А, забыл — родная летняя резина отходила всего сезон, но это как и тормозные колодки зависит и от пробега, и от стиля. Поставил макадамчик — бомба!
Свечи — причина, почему надо лить 95-ый. Родные сделаны как китайским напильником с резьбой М12. Аналогов не нашёл. На 92-ом ходят 10-15 тысяч и могут накрыться непредсказуемо в любой момент. 95-ый существенно разгонные характеристики не меняет, но уже более 50000 свечи не трогал. После того как постояла в Крыму на солнышке, минут на 5 заклинили мозги, что проявилось в тупом разгоне. Лечение — заглушить и завести.
Вместимость хорошая, внутри места гораздо больше, чем кажется снаружи. По комфорту без особых претензий. Единственно — кондей слабоват. Рулил как-то пару тысяч вольвачом 90-тым паркетником, так вот Авео понравилось гораздо больше и по комфорту, и по разгону. Правда дизельный Таурэг вне конкуренции, но это другая опера.
В любые морозы заводилась прекрасно, но в экстремальные необходимо выжать сцепление и несколько раз отпустить и нажать, чтоб не глохла. Прогревается быстро, но на ходу. Масла не жрёт ни капли, даже если хорошо зажигать. Расход топлива не радует. На скорости 100-110 по трассам на 42 литрах проехал всего 750км, ну а на 130-150 около 500, но это почему-то закономерность всех авто.
Подвеска низковата, но лазил на ней по горам, по чернозёму, по песку не пробовал. Управляемость прекрасная даже на скорости 150 с неслабой колейностью дороги. Но радиус разворота хотелось бы получше. Про безопасность ничего сказать не могу, так как пытался не проверять, но тормоза очень цепкие. Менты, вандалы и угонщики принципиально не замечаю этот автомобиль. Наверное, цвет удачный?
Годик ещё покатаюсь, пока тех.осмотр не кончится, и думаю поменять на что-либо дизельное, хотя впечатления от Авео только положительные.
20.11.2010
Продал. Вдогонку небольшие комментарии.
Самый дешёвый в эксплуатации автомобиль из тех, которыми владел, и совсем не потому, что приобретал новым. Не ломалось ровным счётом ничего. Я на нём поливал совсем не слабо, но масло от замены до замены (15.000) не жрал совсем. Средняя стоимость 1км пробега по бензину — 1р. 60 коп. При цене на 95-й 21-50.
Дешёвые расходники, простота конструкции, очень высоко поддон картера — защита не нужна совсем. Если что цеплял, то только рычагами. Лобовуха обошлась 4200 с заменой. Вождение очень простое. Не доставлял никаких хлопот, может поэтому ничего и не запомнилось. Событий произошло не мало за 105.00км, но ни одно не связано с этим авто. Как одежда. Она есть и её не замечаешь.
Минусы.
Передние стойки немного мешают обзору, но к этому привыкаешь быстро. Других не замечено.
Плюсы.
Внешний вид. Достаточность базовой комплектации. Надёжность. Дешевейшая эксплуатация.
Продалась на удивление легко.
Попробую дизель. Специально в зиму. Не факт, что не вернусь позже к данной модели.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2106
Chevrolet Lacetti 1.6
Daewoo Nexia
Renault Laguna
Nissan Terrano
Land Rover Discovery Td5
ВАЗ Спорт
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Fiat Palio Weekend 75
BMW 535i
|