История первой встречи вблизи.
История покупки.
Основные критерии поиска были таковы:
Беж. кожа (не принципиально)
Из инфы от звонящего было выяснено:
Этап №1
— Копия БРИФА (ПТС).
Этап №3
Этап №4
Этап №5
Здравствуйте!
Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.
История первой встречи вблизи.
В не так давно, по нынешним меркам, в 2005 году ехали мы с отцом из Вышнего Волочка умотанные, так как очень долго находились за рулем. Остановились на заправке для принятия дозы адреналиновых напитков (люди, не пейте эту гадость, лучше поспать и ехать дальше), и стоя на улице мы увидели автовоз с этими чудо автомобилями, но мы сначала подумали, что это все же Бентли. Постояли, посмотрели, немного позавидовали будущим владельцам этих машин, сели в Л200 и поехали дальше.
История покупки.
Давно было решено, что мне нужно менять машинку, купить седанчика с более современным дизельком. Изначально бродили мысли только о мерене Е класса, 06-07 года или БМВ 5ки… на Фольксваген глаз не падал, хотелось, что-то сверх качественного и комфортного. Но смотрел, искал, думал и как-то ничего не нравилось, читал отзывы хозяев, смотрел и смотрел, рыл и рыл инет по всей инфе. И тут вспомнилась та давняя остановка на заправке, и решено было присмотреть эту машину из БУ и почитать все о ней.
Начал искать и понял, что есть 300С с дизелем, то, что мне очень импонирует, но одно большое, но все-таки возникло «Их нет в продаже на территории РФ». Самое интересное было это знать о движках, и инфа была найдена в отзывах о гранд чероки, так как там стояли те же движки, отрицательного ничего не нашел, поэтому это еще больше подстегнуло на покупку дизеля.
Начал искать на немецких сайтах, и все было найдено, просчитал таможню и доставку, все устраивало (растаможка — 350 000р, доставка — 2000 евро). Позвонили знакомым в Германию, продажа авто это их тема, они подыскали варианты и начали обзвон продавцов. Самое интересное, что я считал эту машину не очень ликвидной на вторичном рынке, но это видимо только у нас, там они продавались только в путь, мы всегда опаздывали на один-два дня.
Поразило то, что в Германии есть точно такие же салоны как в РФ, я имею ввиду по отношению продавца к покупателю, один салон, в котором стояло 2 интересных машины, тупо говорил, что перезвонит, и не отвечал на вопросы, потом через 6-7 часов ожидании и дополнительного прозвона с напоминанием о себе нам перезвонили и сказали «Извините, мы заняты, дайте мыло, пришлем всю инфу на мыло», но так ничего и не прислали, после чего этот салон был вычеркнут из списка.
Этот аппарат, что на фото, я приметил сразу, но я сомневался в белом цвете, потом было еще много вариантов, но что-то всегда было не так, как я хотел.
Основные критерии поиска были таковы:
Не черный (надоело уже)
Беж. кожа (не принципиально)
Большой дисплей (с нави и двд)
Пробег до 70000км
История машины и гарантия салона
Да, самое интересно, что я даже не сидел в этой машине и близко к ней не подходил, чем тогда под Вышним Волочком, видимо наличие тест-драйвов и отзывов сыграло на это.
А потом произошли два невероятных события!!! Первое — это наконец-то отремонтировали дорогу к офису, и теперь заезд не с одной стороны, а с 3х. А второе — это то, что я был направлен в заграничную командировку, поэтому я отказался от доставки машины автовозом и поехал за ней сам. Мне предстояло наколесить по Европе на данной машине примерно 2000 км. Это на самом деле чудо какое-то, так как это очередное испытание моего водительского мастерства, и вообще это первый выезд за границу страны, в которой я рожден. И это стало фактором более быстрого поиска и решения того, какую машину я должен купить. Была отправлена предоплата, чтоб поиск шел более продуктивным, и на следующий день мой знакомый поехал именно эту машину, предварительно ее зарезервировав.
Вы даже не представляете, какая это мука сидеть и ждать, пока он доедет до машины (400 км), потом он ее всю посмотрит, дополнительно сфотографирует, отправит фото и свое мнение о машине… А потом вот он звонок, и ты очень внимательно слушаешь инфу про машину, одновременно смотря фото и представляя себя на месте смотрящего…
Из инфы от звонящего было выяснено:
что на машине был крашен капот и бампер из-за сколов (это обычная практика салонов, для быстрой продажи);
было произведено полное ТО и следующее будет аж через 20000км;
была поставлена новая резина;
всё было чисто и красиво;
но все же серый салон очень простецкий на вид.
Рассказ-подсказка для тех, кто хочет сам пригнать машину (если чем смогу еще помочь советом — пишите в личку)
Этап №1
Итак, первый этап заключается во внесении денежного залога за автомобиль. Лучше всего знать заранее полные данные об автомобиле, который вы покупаете, я имею ввиду Бриф (ПТС по нашему), если вы покупаете машину в Германии.
Документы для оформления гарантийного сертификата.
— Паспорт (копия).
— Заграничный паспорт (ваш или того, кто погонит машину, тоже копия) (я чуть не влетел, так как копию не сделал, а паспорт был в посольстве, но благо оттуда копию прислали)
— Копия БРИФА (ПТС).
— Сертификат на экологическую безопасность (совет: не ведитесь и не покупайте его за 5000р в левой фирме, есть база выданных сертификатов, они действительны если срок не вышел, я лично нашел это всё за 10 минут в инете). Да, сертификат этот понадобится только после пригона машины, но лучше сразу позаботиться об этом. Если не найдете в инете, то на сайте таможни есть список фирм, которые их выдают.
— Квитанция оплаты взноса исходя из тарифа + 2000 за услуги таможни (совет: платить с большим округлением. Один раз попадал, что 3 раза доплачивал из-за скачка курса евро, так что сейчас было на 20000 р больше, лучше потом написать заявление и вернуть разницу).
— Заявление на их бланке, куда вносится вся инфа о владельце, машине и перевозчике, а так же месте пересечения границы (у меня это выборгская таможня).
Этап №2
Покупаете машину и собираете все доки.
Купчая, Бриф, доки о пересечении границы (да, в момент пересечения границы надо попросить таможенников, чтобы срок растаможки после переезда границы РФ был с запасом ну примерно 5ть дней, это нужно, чтобы правильно все сделать и не попасть с выходными днями (ну, допустим, на оформление сертификата экологического оформления уйдет ровно день).
Этап №3
Машина куплена, вы ее забираете, оформляете все документы у продавца и едете на границу. Есть 2 пути: через Польшу своим ходом, либо паромом до Хельсинки. Я выбрал второй вариант. Билеты покупаются заранее не меньше чем за неделю. Прибываете в порт и плывете. Потом, прибыв в Финляндию, едите на границу. Финская заключается в том, что вы проходите паспортный контроль. НО внимание!!! Если у вас есть ВОЗВРАТ НДС, то вам необходимо подойти к таможеннику по товарам, чтоб он отсканировал документы, которые будут подтверждением того, что машина покинула ЕС (я этого не сделал, на пересечение финской и нашей границы пришлось развернуться, отстоять очередь в обратную сторону, проехать через стоянку машин полиции, сходить отметить и вернуться назад, что вызвало подозрение у финской полиции и они перекрыли границу, догнали нас и допросили о маневре).
Этап №4
Разделю этап прохождения границы с Финской и Российской стороны.
Итак, вы проехали границу, выехали на нашу территорию, вы это сразу поймете, так как дорога кончается)).
Подъезжаете на таможню и действуете примерно так.
Проходите паспортный контроль, все вместе с пассажирами.
Потом идете в большое здание, заполняете таможенную декларацию и еще какие-то документы вам печатает девушка за 1300 р.
Потом идете с этими документами к таможеннику, он ставит печати на документах, проверяет все, осматривает машину и выпускает вас.
Один интересный момент — из разговора с перегонщиками понял, что нам очень повезло, так как мы ехали в воскресенье, а в этот день не разгружается паром из США, поэтому машин на таможне меньше. На все у нас ушло примерно 2.5 часа.
Как проедете границу, до первого кафе-магазина за ОСАГО (хотя меня ни разу не остановили).
Этап №5
Приезжаете на свою таможню, оформляете договор с СВХ, загоняете машину.
Идете с документами сначала закрываете доставку машины, вам дают доки и вы идете к тому, у кого оформляли гарантийный сертификат, он дает вам 3 бумажки, которые вам надо заполнить, у меня это с 3 раза получилось, допускал мелкие неточности.
После того, как у вас все приняли, через некоторое время вы идете на досмотр машины, где ее фотографируют. Потом ждете, пока они заполнят все доки, и получаете ПТС на руки и все документы для постановки на учет. У меня это заняло 2.5 часа. Потом оплачиваете СВХ и выезжаете.
Это само объявление в Интернете, на немецком сайте. Лимузин, Подержанный автомобиль.
Цена Нетто: 19 2.44 EUR
НДС (19,00%): 3 656 EUR
Брутто: 22 9.00 EUR
Пробег: 58 4.00 км
Объем двигателя: 2987 см?
Мощность: 160 кВт (218 PS)
Тип топлива: Дизельный
Число мест: 5
Расход топлива комбинированный: около 8,1 л/100 км
Расход топлива (городской): около 10,8 л/100 км
Расход топлива (загородный): около 6,6 л/100 км
Комбинированный уровень CO2: около 215 г/км
Число дверей: 4/5 Двери
Коробка передач: Автоматическая КП
Класс экологической безопасности Евро4
Наклейка, указывающая на безвредность для окружающей среды: 4 (Зеленый)
Первая регистрация: 04/2007
Климатическая установка: Автоматический кондиционер
Цвет по классификации производителя: Stone White
Цвет: Белый
Тип отделки: Полностью из кожи
Цвет отделки: Серый
ABS, ESP, Гарантия, Датчики парковки, Иммобилайзер, Кожаные сиденья, Колеса из легкого сплава, Круиз-контроль, Ксеноновые фары, Навигационная система, Подогрев сидений, Полная история обслуживания, Пылевой фильтр, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники, Передние и боковые подушки безопасности.
Fahrer- und Beifahrerairbag, Windowbags, ASR, ABS, ESP, Bremsassistent, Alarmanlage, Reifendruck-Kontrollsystem, Bordcomputer, Colorglas, Nebelscheinwerfer, elektr. Fensterheber 4-fach, Lederausstattung mit Sitzheitzung vorne und hinten, Xenon-Scheinwerfer mit Scheinwerferreinigungsanlage, DVD Navigationssystem mit Boston Acoustic Lautsprecher-System (276 Watt), Park-Pilot-System hinten, Dieselpartikelfilter,2-Zonen Klimaatuomatik, Regensensor, Tempomat, autom. abblendbarer Innenspiegel, einzeln umklappbare Rucksitze, elektr. einstell- u. beheizbare Au?enspiegel, Mittelarmlehne, Au?enspiegel mit automatischer Einparkstellung, elektr. Pedallerie, Gepacknetz, Niveauregulierung an der Hinterachse, Lederlenkrad elektr. langs-und hohenverstellbar, Fahrer- u. Beifahrersitz elektr. einstell.- u. beheizbar incl. Memory- Funktion fur Fahrersitz, Kompass mit Au?entemperaturanzeige, Zentralverrieglung mit Fernbedienung, uvm. Irrtumer, Anderungen und Zwischenverkauf vorbehalten.
Так, ну а теперь коротко про саму машинку расскажу, дифирамбы петь не умею, поэтому все будет кратко.
Первые впечатления, после того как увидел саму машину и первой поездки.
Прикольно, большая и красивая, но что-то не так. Сиденья узковаты, окна маловаты, серая кожа, конечно очень хороший вариант, на мой взгляд, но других почти нет, придется перешивать. Едет хорошо и резво. Тормоза хорошие. Руль послушный. Расход до 10 литров на 100 км. Жестковата, стыки на дороге сильно чувствуются, и на брусчатке как-то не очень приятно, возможно колеса перекачены (так и было 2.8, вместо положенных 2.5, и тем на каком ездят по РФ 2.2-2.4). Места много, особенно для задних пассажиров. Шумоизоляция достойная. Музыка Бостон тоже хорошо играет.
Впечатления после 1600 км по германии и 200 по Финляндии, плюс 1200 по РФ.
Очень достойный аппарат, по автобанам 220 идет хорошо, без напрягов, разгон хороший, комфорт внутри очень достойный, так как все удобно и все могут спокойно общаться на любой скорости. Оптимальный для меня движок: менее мощный — не интересно, более мощный — незачем вообще, все предсказуемо и ожидаемо. Подвеска все же жестковата, но я еще и не уменьшал давление в колесах. Обзор и длинный капот не напрягают, немного напрягает один нюанс — это парковка задом, можно сказать, что не чую немного, плюс не верю в парктроник, так как не привык, но все дело времени. Багажник главное испытание на вместительность прошел (увидите на фото). Расход топлива на малых скоростях примерно 7.5 литра, на больших (до 220 км\ч) приближается к 11 литрам. Что немного напрягает — так это смотрины в мою сторону со всех сторон, а так же народ фотографируется на ее фоне часто (пока меня нет в машине). Очень хорошая навигация стоит, жаль, что в РФ она не работает(((
Честно, пока даже не знаю, что еще написать, вроде все сказал, так что буду эксплуатировать и продолжать писать отзывы…
Извиняюсь за грамматику по русскому, с сочинениями всегда были проблемы)))
Теперь можете перейти в фотоальбом для просмотра фотографий, так же там выложена инфа о том, где расположен номер двигателя Сhrysler 300 c CRD, так как это мало кто знает.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Tucson
Opel Corsa 1.4-16V
JMC легковой коммерческий
Citroen C4 1.6 VTi
Kia Magentis 2.5 V6
TVR Tasmin 350i V8
Ford focus 1.8
Renault Logan 1.6
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
|