Ведомство собирается либерализовать требования к магистральным автодорогам — по разделению встречных потоков, ширине полос, пересечению с другими дорогами и железнодорожными путями.
Министерство транспорта предлагает убрать требования к ширине разделительной полосы, достаточно будет ее наличия. Исчезнет также и упоминание о минимальной ширине обочины. Значительно ослабят и требования к пересечению дороги с другими трассами.
Железнодорожные переезды на одном уровне сейчас допускаются лишь для классов дорог IV и V, в новом документе — для всех дорог, кроме магистралей и скоростных. Кроме того, снимут ограничения и по уровню нагрузки. Сейчас максимальная интенсивность движения на магистрали не должна превышать 0,6 пропускной способности, на скоростной трассе — 0,65, на всех прочих — 0,7. В новых правилах этот параметр не упоминается вовсе, сообщает "Известия".
Как записано в пояснительной записке Минтранса, все это делается для совершенствования классификации и приближения ее к зарубежным стандартам.