Каризма 2003 г. в., комплектация «Комфорт» двиг. 1,6 — 103 л. с., МКПП. Пробег 120 т. км. Взял в 2003 г. Каризму с пробегом в 15 т. км., в кредит. Стоял, еще думал новую ВАЗ 111 купить, или эту в кредит. Сейчас скажу что, не смотря на то что, пришлось бюджет подтянуть, тогда сделал правильный выбор. До нее ездил на пятилетней 99-ой, новой 111-ой три года. Про эти машины отдельная история. Всякое бывало, тогда думал, что нужно поддерживать Наш автопром. Но сравнить Каризму хочу не со своим печальным опытом, а с Рено Лагуна 2л. также 2003 г, пробег 90 т. км., по работе, которую приходится эксплуатировать.
Что касается комфорта и динамики, положение не в пользу Каризмы. Но если взять надежность, стоимость денежных и нервных затрат, тут Она на высоте положения. Конечно, комфорт машин разных категорий лучше не сравнивать. Но при моем росте 186, поверьте лучше в Каризме, и ни чего что подвеска жестковата и вообще шумнее и мало наворотов, зато она проста и приятна в управлении, да и вообще ломаться там нечему.
Управление легкое и четкое на любых скоростях. Говорят, что к ней привыкать не приходится, это точно.
Подвеска — проблем не было и нет, а дороги у нас, иногда есть нормальный асфальт. В Лагуне кажется, поменяли все и до сих пор где-то, что-то стучит, хотя в автосервисе уверяют, что теперь все в порядке. На Каризме недавно поменял резиновые втулки стабилизатора (ТО).
Двигатель — тьфу-тьфу, только ТО. 1,6 л. все-таки конечно слабоват, особенно на низах. Бывает редко что глохну при трогании, чуть прозевал обороты, и стоишь как «чайник». На третей, через переезд перед поездом ездить не надо. Вот и держишь за 2000 об. Расход по компьютеру на трассе 6,8 — 7,2 л., в городе 11 — 12 л. 95 — го. В Лагуне движок то же ничего, французы тут конечно молодцы. НО ни с того вдруг она стала глохнуть. В автосервисе пробили по компьютеру, разобрали пол двигателя, а потом выяснилось что шланг подачи воздуха в бак, пережало, бензобак сжало внутрь себя, а после насос все-таки не справился с поставленной ему задачей и приказал долго жить. Сказали — заводской дефект и вообще это единичный случай. Каризма собрана руками рабочих братской Турции, но я не знаю где у нее находится насос как впрочем, и другие важные органы.
По электрооборудованию у меня есть претензии. Подвывает подшипник генератора. Ржавеют контакты дверных кнопок. При открывании двери свет в салоне иногда не загорается, а ведь на них еще и сигнализация завязана. Прогнил провод питания кондиционера. Правда, мне это за 10 мин. исправили, заодно фреон подкачали.
В салоне лопнула и вывалилась одна кнопка стеклоподъемника. Вроде все. В Лагуне все работает, светится и нажимается. Правда иногда парит сидюк и вообще там тюнер хуже, чем в Каризме.
В целом японцам удалось в свое время дать аVтомобиль с достойными потребительскими качествами, за нормальную цену.
Салон больше чем в Лансере и Тойоте Королла, про корейцев не знаю, а Шкода Октавия того же модельного года вообше сарай.
Жалко, что выпуск прекратили и новую версию не планируют, интересно было бы посмотреть какая она была бы следующего поколения.
Вот еще что. Машину в Москве и Питере оставляю без опаски, да же на ночь. Не ликвидная она у угонщиков.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Astra GTC 1.8
Chevrolet Trailblazer
Opel Vectra
Volkswagen Polo Sedan 1.6
Renault Megane sedan 1.6 16V 113 л.с.
Hyundai микроавтобус
Dodge Neon 2.0
ГАЗ 3110
Nissan Gloria
Skoda Superb 1.8 T
|