Мустанг 2007, V-6, 210л/с, 4,0 литра. Исполнилась мечта детства — хотел купить или Мустанга или Камаро или Фаерберд. Когда подвернулась возможность сделать покупку — Понтиак и Шевролет своих «зверей» выпускать перестали — поэтому заказал Мустанга.
Остановился на данной модели V-6, а не на Мустанге GT (V-8 4,6 литра 300л/с) по 3-м причинам:
1. Растаможка на 10 0.00 $ выше + ежегодный налог какой-то сумашедший;
2. Прямо в салоне Форд по заказу мне лошадок под 80 добавили (чип-тюнер, нулевик и еще какую-то фигну поставили)- так что получился тот же GT, но за меньшие деньги — всего + 1500$.
3. Внешний пакет «Pony» для придания схожести с Мустангом 60-70х ставится только на V-6.
Машину ждал больше полугода, т. к. заказывал новой с привлечением хороших знакомых проживающих в США. Ну соответственно, как любой русский попросил полную комплектацию (не поставил только навигатор — у нас не работает). Кстати, в отзывах читал про телефон в модели 2006 — в опциях этого нет. При этом все равно нехорошие америкосы забыли поставить обогревы сидений и электрику управления пассажирским сиденьем, а также не установили 18 диски — видимо везьде наши люди)))).
Спорт
Ход плавный и мягкий. В отзывах по предыдущей модели Мустанга читал о жестком заднем мосту — на этой модели все мягко. К газу привыкал — прыгает и пытается уйти в занос при педали в пол + включается низкий хриплый звук. Кому нравится жеская подвеска — в штатах за 1500-2000$ можно заказать полный комплект для этого дела.
Салон для 2-х просто идеален, хотя если пассажиры невысоки можно и в 5-ром. Багажник 350 литров — прямо скажем не велик (хотя длина авто под 5 метров — 4,80 вроде).
Накотал 6000 км — пока ничего не отвалилось. Так как я еще не получил отрицательных эмоций от авто, то пока в восторге.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru