Итак. Десятый лансер, комплектация S07 — 2 литра, вариатор.
Ну, собственно, аVтомобиль не совсем мой. Тем не менее, возьму на себя смелость поделится впечатлениями. Благо проехал я на нем почти тысячу км.
Итак. Десятый лансер, комплектация S07 — 2 литра, вариатор.
Основная эмоция после первых минут автономной поездки — «самолет»! Вторая основная эмоция — «что же они салон то такой ущербный сделали?». Кожаный руль и ручка это конечно хорошо. Но все-таки, пластик грубоват, а кое где имеются даже маааленькие заусенцы. С другой стороны — вроде ничего не скрепит и не болтается. Сидения вполне удобные, не рыхлые, с намеком на боковую поддержку — претензий к ним нет. Дизайн приборной панели — ничего нового. Все это мы уже видели на Мазде, а до этого на альфе 156. Почти такая же, на аутлендере, кстати.
Особая эмоция — ручки управления температурой в салоне — переключаются четко и с забавным приятным щелканьем. Короче прикольные ручки. А вот под этими ручками большая дырка, лично мне напоминающая о дизайне советского автопрома — это даже не девятка, это что-то пятерошное. Самый ужасный и более всего раздражающий меня элемент дизайна в салоне. Второй ужасный элемент дизайна (менее ужасный) — встроенная магнитола. На мой взгляд — она бы отлично смотрелась в салоне пресловутой вазовской пятерки. А здесь — просто убого. И ведь не заменишь ее — уж очень место нетипичное. Короче говоря, средняя часть торпедо (за исключением переключалок температуры) — дизайнерам не удалась.
Пара слов о переключателях вариатора. Эмоция от них — что-то несерьезное, типа игровой приставки. Как то не солидно ими переключать режимы езды. То ли дело ручка на газике. Сам принцип работы с ними вроде бы вполне понятен. Левый — ниже, правый — выше. Однако, всякие нюансы раскусить, лично мне, сразу не удалось и я часто терялся в передачах. Так что, для начала, советую в спокойной обстановке потренироваться с ними, и только после этого на дороги выезжать. А то неровен час, запутаешься в этих лепестках и в столб въедешь.
Про динамику и управляемость. По сравнению с той же короллой, субъективно, новый Лансер разгоняется намного лучше. Обратная сторона медали — Королла в движении будет покомфортнее — подвеска настроена на более спокойный и комфортабельный лад. У лансера наблюдается некоторая «табуреточность». Хотя, я могу и ошибаться. Хороший знакомый утверждает, что подвеска вполне комфортабельна, и что бы это понять достаточно проехать пару раз на Эво. Повороты проходит четко, тенденций к сильным кренам я не заметил.
Серьезный минус — после 120, в салоне становится шумно. Есть предположение, что шумоизоляция колесных арок может полечить проблему.
Внешне — машина мне понравилась. Несмотря на заметное смешение стилей. По силуэту лансер похож на новую четверку ауди. Передок напоминает предпоследний галант и древнюю сигму. А сзади — 156 альфа. Короче, в целом смотрится неплохо.
Да, есть в дизайне момент, который меня просто наповал сразил. Непонятно как багажник закрывать/открывать, не пачкая конечностей. Ручки багажника не предусмотрено, а спойлера в нашей комплектации не было. Хорошо, что сейчас лето, а как зимой быть?
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ssang Yong Rexton
Chevrolet Унедорожник Нива 2123
Daewoo Lanos 1.5
ГАЗ 3110
Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD
Kia Cee'd 1.4 CVVT
ГАЗ 24
Kia Shuma
Honda Accord 1.8i
Mazda 3 Sedan 1.6
|