Внешние данные не в счет. Салон хороший, за исключением шумоизоляцыи багажника. Делал сам — сейчас тихо.
Двух литров хватает за глаза. Пправда, есть некая специфика езды на вариаторе. Она заключается не столько в стиле вождения, сколько в умении и привычке крутить мотор при старте. Потом едет хорошо тихо и главное быстро.
Что касается ходовых повадок то они гораздо лучше чем у однокласников, правда, приходится платить за это жесковатой подвеской. При средней скорости езды и более широких шинах (так красивее), поедает 10, 8 по городу!
Особых нариканей нет, хотя, есть один минус — штатная сигналка заведена на клаксон. Что касаемо камеры, круиза и разной мелочи, то все работает отлично. Хотелось отдельно отметить климат (даже в 40 вольве при остоновке часть воздуха захватывало из моторного отсека) он в отличии от Х-трейла дает наслождаться прахладой и не так навязчев как в Тоётах!
В остальном, сопоставим с кросоверами других марок. Проверял на охоте, — это не джип, но до сторожки 58 км по лесу доехал медлено, но уверено. Курсовая устойчивость выше всяких похвал. Рекомендую! Вообщем я вполне доволен, что хотел то и получил.
Удачи вам господа и не забывайте, что он стоит всего 30 и разбирать его по косточкам как машину за 50 нельзя.
P. S. В начале лета ездил на тесты в карелию хотел попробывать новый фрилендер. По итогам могу сказать что за 48 часов теста. В условиях легкого бездорожя механики устранили на моей машине 19 неполадок! : )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru