— нет не у всех, на раннере такого не было!
14. 04. 2010
Совет покупателю:
15. 11. 2008
Всем привет!
ауди 80 в4 — 2,0 авт, АКПП, автомат.
Начну с комплектации. Тут можно было бы и закончить — комплектации минимум — ГУР, АБС, эйрбег, электролюк, корректор фар, литые диски, заводская сигналка, центральный замок, родная магнитола и динамики, родственные по звуку магнитофону «романтик 301». В сравнении с японскими одногодками не густо. Есть и приятные плюсы — в комплекте находилась сумка с инструментами, аварийнным знаком, сохранилась в девственном состоянии аптечка, огнетушитель. запасное колесо — также в легкосплавном исполнении, домкратом похоже вообще не пользовались. В фирменной папке находилась сервис-книжка и еще куча буклетов на немецком языке.
В4 — вторая машина, до этого был ммс спейс раннер, но уставшее состояние и механика сподвигли меня на поиск нового авто. После нескольких месяцев вместе с другом, настоящим профессионалом автодела мой выбор по его настойчивой рекомендации (разве что по печени не бил), был остановлен на данном представителе немецкого автопрома.
салон порадовал, несмотря на возраст — чувствуется классность авто, да и материалы на высоте. Торпедо —симбиоз эргономики и вкуса. У раннера все было гораздо дешевле. Несколько смутил внутренний объем — если спереди еще терпимо, то сзади могут сидеть на полном выдохе два (Не более! ) субтильных пассажира. Регулировки руля нет, боковая поддержка — условная. Словно с неохотой отпуская, машина цепляет за штанину ногу водителя ручкой лифта сидения, когда он покидает её. Позднее выяснилось, что половина лампочек в панели приборов сгорели, пришлось их менять, в процессе чего увидел качественную укладку кабельного хозяйства и добротную звукоизоляцию. 4 лампочки по 4 бакинских рубля за все.
Через месяц пришлось менять печку — 40 долларов за оригинальный девайс, при замене антифриза сломался расширительный бачок — еще 40 долларов, не хотел б\у, взял также новый, оригинальный.
Двигатель авт — моно, 2 литра и при этом всего 90 лошадей. Мой предыдущий японец при 1,8 литра имел в арсенале 122 скакуна, что конечно же отражалось на динамике, в ауди все скромнее. Для повседневной езды хватит, но не более. Тут конечно же сказывается и влияние автомата, расход топлива тоже не в пользу ауди. В одном месте на двигателе постоянно видно выделение масла и хотя его расход не обнаружен, я поспешил посоветоваться в нескольких автосервисах по данной проблеме. Вердикт после осмотра был везде один и тот же:
— делать тебе не хер, отвлекать нас на эту фигню, у всех парит.
— нет не у всех, на раннере такого не было!
— да ладно гнать, ты просто не замечал, не мешай работать. Следующий!
На всякий случай залил герметик двигателя «хай гир» — эффекта ноль.
Ходовая часть несмотря на боеспособное состояние крайне информативная — сколько миллиметров было на минувшей кочке сразу поймут все пассажиры. Любая неровность не останется незамеченной, поэтому проезжать их надо как можно медленее. С другой стороны хороший клиренс позволяет смело брать штурмом подозрительные лужи. О скоростном режиме при их переезде рассказано выше. Снизу двигатель снабжен пластиковой защитой, пустячок — а приятно. По разговорам — ходовая в В4 имеет короткий век, но пока ничего не менял.
Коробка автомат CFR порадовала по всем статьям — ее просто не замечаешь. Хотя псевдоспециалисты предупреждали со знанием дела — на американцах автоматы отличные, на японцах хорошие, а вот немецкие — полная лажа, причем это утверждение они не разделяли на марки, модели и прочую чепуху. И вот он пресловутый немецкий автомат — едешь и не чувствуешь, как там все работает, как и что включается. Заехал на подъемник — течей нет, уровень жидкости в норме, так же как цвет и запах. О существовании КПП вспоминаешь лишь переводя рычаг в паркинг. Конечно хотелось бы чтоб в диапазоне 40-60 км\ч машина была отзывчивей на педаль газа, тем более что при более высокой скорости всё поинтересней, ну да ладно, есть и тут заяц в рукаве — надо переключить рычаг в положение КПП в «3» и машина явно становится расторопней.
кузов отличный — оцинкованный, на двух мелких сколах отчетливо виден жизнеутверждающий цинковый блеск, все линии ровные, зазоры имеют одинаковый размер на всем протяжении. И все таки возраст… На капоте местами он проявился в виде нескольких трещинок лака.
Тормоза все дисковые, абс обнадеживающе напоминает о себе ударами педали в ногу при резком торможении. Машина хорошо держит дорогу, не склонна к пошлому вилянию задом при гололеде, не имея большого опыта в вождении тем не менее всегда можно с уверенностью предугадать место остановки.
В нашем регионе хорошо поставлен сервис и наличие запчастей на «бочки». Если покупая запчасти на раннер приходилось наизусть знать телефоны шротов, глядеть в унылые глаза продавца и долго объяснять что мне надо, потом ждать заказ в лучшем случае недели 2, оплачивая за него некислую сумму, то с ауди все проще — есть оригинал, есть дубликаты и китайский продакшн, причем все в наличии, а продавцы едва не кричат наперебой — у меня, у меня купи!
В сухом остатке имеется машина хорошая как с конструктивной точки зрения, так и по состоянию, немного жлобская по комплектации, тесноватая, хотя это заложено в её классе. Не новая, но не инвалид, с запасом прочности еще на много лет. На мой взгляд ауди В4 внешне еще современна и хотя не столь уважаема на дороге как новые джипы, тем не менее, во всяком случае для меня надежность и уверенность в автомобиле намного существенней респектного внешнего вида, который может таить в себе плачевное состояние.
14. 04. 2010
После описанных ремонтов (см. собственно отзыв), машина служила верой и правдой, исправно передвигаясь в —32, не беря взамен ничего, кроме бензина и масла. Но возраст взял свое — теснота салона, жесткость, отсутствие электронных помощников и климата заставили принять решение продавать. Первый покупатель проведя двухчасовой осмотр и диагностику офигел от состояния машины, ушла лялечка моментально, не доехав до рынка. Ощущение после продажи — будто предал друга. Взял а6. Конечно это другая песня, но когда друзья спрашивают про бочку, я улыбаюсь, вспоминая этот отличный автомобиль.
Совет покупателю:
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen С 5
Chevrolet Lanos 1.5 i
Opel Ascona 1.6
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
Mitsubishi Lancer
Kia Sorento 3.3 V6
Volvo 850 TDI 2.5 Estate
BMW 530d
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
Toyota Camry
|