Странные отношения у меня сложились с этой машиной. Сразу скажу — автомобиль выбрала жена, чем меня очень удивила и обрадовала одновременно. Долго она нацеливалась на паркетник, но видно, что после того, как я купил Лэнд Ровер Диско3, она, как женщина умная, поняла, что хочет прямо противоположное. Я всю жизнь ездил на седанах и неожиданно для себя решил пересесть на внедорожник (о чем совсем не жалею). Но воспоминания о молодости тоже не умерли. Пока машинка не прошла и двух тысяч и юзать ее по-настоящему еще не приходилось. А общие впечатления уже сложились.
Так вот. Все начиналось так. Пришли в салон. С ходу предложили версию A3 Sportback S-line 2.0, цвет серая лава (обалденный цвет). До сих пор такую машину не видел ни разу. Только белую. Решили взять, внесли предоплату. Через неделю приехал забирать. Сажусь, завожу и я в шоке. На холостых чувствую какие-то толчки. Обращаюсь к людям, говорю как так может быть. Меня заверяют с умными физиономиями, типо двигатель FSI и так должно быть. В итоге проехал 500 метров до светофора. Встал, потом трогаюсь, а она НЕ ЕДЕТ! Выключил зажигание, включил, проехал 100 метров и опять встала. То есть автомат включаешь в любое положение, а она мертвая, как на нейтралке.
Вызвал эвакуатор и в салон обратно. В общем, полетела коробка. И это на новой AUDI! Как потом оказалось, сдурели датчики на ней. Я обратился в представительство. Те быстренько сняли коробку и отправили в Германию, а уже через неделю самолетом прислали новую. То есть немцы секут, что напортачили, и все организовали молниеносно. У них, наверное, в Европе можно было бы и компенсацию за это получить. Но мы народ не злобливый. В итоге выбили у Audi третий год гарантии — на том и сошлись. Жена поначалу переживала, но я то понимал, что это частный случай и впредь такого не будет. Рано судить, но после этого все работает идеально.
Теперь по поводу комплектации и самой машинки. Что такое Sportback — 4 двери, другая оптика, в отличие от купе. Все.
Теперь, что такое S-line. Перечисляю: сидения намного качественнее (кожа+хорошая ткань), супер 17'' диски от фирмы Quattro, обалденные оба бамперы, особенно передний, черный потолок внутри, ну еще по мелочи. В принципе, все это обошлось в 2500 долларов. Общая цена — 38000. Кстати, для России сделали увеличенный клиренс, но вкупе с низкопрофильной резиной — я думаю, что в самый раз.
Теперь о динамике. Двигатель звучит, что надо, но разгон начальный слабоват пока. Уверен, что это пока обкатывается. Ходовая же выше всяких похвал. Поворачивает машина с любой скорости в любой поворот (насколько это реально). Переставки не замечаешь вообще. Тормозит как вкопанная. В машину влюбляешься однозначно. Как только пройдем обкатку — обязательно надо на ней как следует погонять. Тогда и напишу более подробно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes ML
Suzuki Grand Vitara XL-7
Fiat Albea 1.4
Citroen C2 1.6 16V
Skoda Octavia
Iran Khodro Samand
Opel Corsa
BMW 750iL
Renault 19
Nissan Patrol
|