В чем плюсы:
В чем минусы:
Выбирал первую машину. Для себя одного любимого. Слишком дорогие варианты и крупные машины не рассматривал. Остановился на гольф-классе. Долго смотрел на японцев (хонда сивик, лансер, мазда 3, королла) и корейцев. Не поднялась рука тратить кровно заработанные на такие посредственные машины — ни эмоций, ни нормального салона, пресный дизайн. 308 пыжик, Астра не радовали тоже. Салон Джетты вызвал впечатление, что я в Шкоде. В общем, не мог я выбрать машину. О премиум классе и не думал, т.к. тратить лимон не собирался.
Случайно прочитал, что БМВ сделала промоакцию — 1000 единичек в спец. комплектации по 600 тыс. Но опоздал. — их распродали. Позвонил в Ауди — попал на их акцию Ауди А3 спортбэк — доступный автомобиль. Машины уже стояли собранные в Ингольштадте. За 790 кило деревянных я получил Ауди по цене Сивика. На тест драйве я понял, что машина мне очень нравится, и БМВ 1 и 3 отдыхают (я на них учился в школе БМВ). Машина действительно моя! Пакет Амбишн, 17 дюймовые диски, S-троник, парктроник, большие удобные зеркала, светодиодные фонари и поворотники, естественно ESP, двухзонный климат-контроль, удобные двухуровневый подлокотник и прочие мелочи, за которые в Гольфе и прочих надо доплачивать.
В чем плюсы:
Хорошая управляемость, шумоизоляция на высоте, практичность — база удлиненного гольфа делает машину маленьким универсалом. Делая ремонт, я это оценил. Не понимаю людей, предпочитающих седаны, — зачем ограничивать машину в практичности, если она только не вторая в семье. В нашей стране по-прежнему более 50% продающихся машин — седаны. Сильные стереотипы гомо-советикус о том, что машина должна быть седаном…
Коробка С-Троник с семью ступенями. На астре с изитроником или королле с 4 ступенчатым автоматом после нее не поездишь… переключения будут раздражать.
В машине все сделано добротно.
В минус 30 заводилась сразу.
В чем минусы:
Все-таки 102 л.с. мало для трассы. Для города же вполне.
Расход выше заявленного на 0,5 л.
Зимой могут скрипеть дворники.
Помимо всего, еще есть ощущение, которое магически передается от четырех колец — конечно, оно субъективно. Уже два года, каждый раз утром, садясь за руль, поднимается настроение — от владения такой красивой машиной. Браво, Вальтер де Сильва!
По итогам первых двух лет — рекомендую. Но лучше доплатить до 1,4 TFSI — все-таки пассивная безопасность.
Машина стоит своих денег!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes 190 E
Mitsubishi Galant
Hyundai Accent
Audi 80
Citroen C5
ВАЗ 21213
ВАЗ 21102
Audi Allroad
ВАЗ 2108
Land Rover Freelander
|