Привет, кто читает, что написано! Случайно нашел этот ресурс, оч. доволен и даже на работе зачитываюсь, за что щелбан получаю, я думаю, многие согласятся.
Про все:
Не поверите, но с рождения хотел машину, как только переехал в Москву, устроился на работу и спустя 4 мес. поехали с женой в Нижегородск. обл. за авто. Брат посоветовал знакомого, который продавал десятку, 40000км с работы на работу за 5 лет, поехали и посмотрели, жена сказала, что цвет хороший, а я в восторге был, т. к. бывший уже хозяин за ней очень следил, тихо работает, чистый салон, комплектация люкс, магнитола ну очень дорогая, а внешний вид — просто конфетка, берем!!! Цена на тот момент была 170 000 р. + штатные дисками с зимней резиной и ни рубля меньше. На следующий день, утром (еще была система — кто раньше приедет), я катался с нумерами 52 рег. Т. к до этого катался на волге дядькиной, габариты, передний привод, маневренность приводили мои чувства к восторгу от отечественного автопрома, что еще надо от машины, думал я. Далее поездка в Москву, вся ж…па сырая, это ничего не сказано, при въезде в Балашиху, со стажем 2 мес. по Нижегородским деревням и селам. 3 раза заезжал на ТТК и все мимо, а съезжал 4, надо попасть было на Шмитовский, ну не могу не рассказать, извините. Всё, теперь про машину.
Эксплуатация ВАЗ 2110, за 2 года на машину потрачено (ремонт) 120 000: 2 недели спустя моего владения, припарковавшись у дома, машина заглохла, крутил, вертел, звонил хозяину, путем слуха определил, что накрылся бензонасос, менял сам, когда лежа откручивал фильтр под машиной, чуть не переехал ноги газелист. Потом стали масляные пятна появляться на асф. под машиной, поехал в сервис (какой попадется), попался наверное самый дорогой, за сальник ШРУСа 2000 р., а потом поехало: ДПДЗ, ДПХХ, ДД, купил борт. комп., чтобы на диагностику не тратиться, не помогло, дворники как дождь — не работают, как солнце — все ок., поменял моторчик. На 60 0.00 заменил сцепление, Valeo поставил, как говорят — дамское, по сравнению с ВАЗовским. Меняли масло в сервисе (Бутово), сломали датчик уровня масла, я, как человек ответственный, как только — так сразу, или штудировать интернет или в сервис, а тут и сервисов очень мало с нормальным подходом, а самому больно не развернешься, да после работы, а в сервисах один чип-тининг, нах этих с ручками из попы.
Наступили холода, время печку попробовать. Печка в ВАЗ 2110 — это ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ, работает или ХОЛОДНО, в вообще ГОРЯЧО, до сих пор не могу с ней сладить, я все уже поменял, кроме радиатора самой печки, на принцип пошел, а она еще принципиальней оказалась. Итог: дождь — окна все в поту (не видно ничего), Снег — такая же фигня. Приходится ЖАРИТЬ. Зимой ехал в Нижний мороз —35, а я в майке, шортах и сланцах, а правая нога в носке шерстяном, чтобы не обгорела нога. Гаишники, как остановили за превышение, все катались от смеха, так и отпустили. Салон быстро прогревается + подогрев зада, но температуру нужную поймать, удается только профессионалам на ОТК на автоВАЗе.
Потом стойки обе загасились передние и от износа естественного, и от наших дорог, поменял, кояба впереди, позади скопинские, опять на сервис — хреновый нарвался, менял стойки сам, сход-развал сделали, 700 км до Москвы резину на колесах съело, в Бутово переделывали 2 раза, ч\з месяц помпа накрылась. В общем, каждый месяц готовсь к познанию машиностроения и советской электроники. И это продолжается и по сей день, сменил бы уже давно, присматриваюсь к Киа Сид, да ипотека-шмапотека не дает.
По ездовым качествам машина устраивает меня, за исключением кондиционера, не хватает очень-очень в пробках, по городу ВАЗик ведет себя достойно, если придерживаться высоких оборотов (за 3500), из-за этого расход увеличивается, но по сравнению с Волгой не значительно: с 7,5 л до 3000, до 10 л около 4000. С работы на работу 80 км. + выходные туда-сюда = 1000 р. на неделю, по-моему, приемлемо. Но на трассе как повезет, фуры-то сейчас меньше 100 не ходят, и если задумал обогнать, то тут лотерея: или подхватит, или провал (может это только моей машины касается). Все пишут, что 200 разгоняют, я вот честно 160 разгонял, страшно просто становится, как в танке, свист, рев, не дай бог, что-нибудь отвалится. Но эта машина не для этих скоростей.
В целом все ничего, вот если б запчасти еще были б качественные. А то купишь расширительный бачок, а там все выходы и входы для шлангов запаяны полностью, да геометрия — хрен засунешь на место. Про кузов говорить не хочется, все всё сами знают, что под штамп кладут 9 листов металла, после обработки 3 первых идут на конвеер, а остальные в продажу, отсюда и зазоры с пивную банку. Но все же это автомобиль, как бы многие не говорили, пусть и хреновенький.
Вывод: для 1-ой машины, я считаю, очень подходит для ребят, который интересуются, как машина устроена, почему нельзя сменить масло и фильтр самому, и что такое задняя скорость без синхронизатора и почему Check Enge горит. Я бы рекомендовал, другое дело, многие хотят на газ давить до отсечки, да ксенон ставить с музыкой.
Машина стоит своих денег, даже новая пусть Калина или Приора, за 300 000 вы не найдете авто, которое бы не просило вложений и не ломалось и даже за 2 500 000. И если за ВАЗом следить (конечно при этом следует иметь гараж с ямой) и любить свою машину, то почему бы и нет. А если у Вас был в руках ВАЗ, то 98%, что вы возьмете иномарку.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ Калина
BMW X5
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lumina APV
Opel Astra GTC 1.8
Honda Accord
Land Rover Discovery 2.7 TdV6
Suzuki Ignis 1.3
Honda Civic 1.5 DXi
|