Машина дорогая и требует таких же вложений:
1. Страховка ОСАГО — 3200р, КАСКО — 105 600р.
2. Коврики резиновые передние — 4200р, задние — 3800р.
3. Зимняя резина (4 хакапелита) — 43000р. с неоригинальными дисками (оригинал стоил у дилеров 80т)...
Привет всем Автолюбителям!!! Наконец-то немного поездив и собравшись с мыслями, решил оставить свой отзыв!!!
Машину приобрел в октябре 2008г., хотя заказ делал за три месяца раньше. До выбора авто рассматривались многие варианты японцев (Хонда аккорд, Тайота Камри 3, 5 л люкс, Лексус IS 250 sport) и европейцев (Мерседес С-класс, БМВ 5 и 3 серии, VW пассат), за рулем попробовал все, кроме Мерина. И все-таки остановил свой выбор на Ауди А4. Машина внешне производит очень незабываемое впечатление, толи седан, толи спортивное четырехдверное купе и с этим вряд ли кто может поспорить.
Машина встала в 1 560 000р. Список опций бесконечен — это факт!!! Двух литровый двигатель 180 л. с., вариатор, 17 колеса, биксенон, драйв селект и т. д.
И вот настает момент истины, и я за рулем своего авто. На первый взгляд машина очень жесткая (до этого ездил на Рено Меган 2), и только потом понимаешь суть этой так называемой жесткости, потому что повороты теперь можно проходить без сбавления скорости и не бояться заноса и вылета с дороги (причем кренов и подкидываний при проходе таких поворотов нет совсем). Скорость набирается очень быстро. С низов тоже неплохая тяга. А когда включаешь режим драйв, машина прёт вообще ничего не понимая, офигенное чувство испытываешь при этом, в сиденья просто вдавливает и это не преувелечение), но такая езда требует хороших дорог — это раз, и толстого кошелька — это два, потому что бензин улетает из бака с тои же скоростью, как туда попадает из заправочного пистолета и масло из двигателя съедает турбина (а как вы хотели, 180 л. с. при объеме 2 л., нужно чем жертвовать!!! ). Доехал до дома и выходить то неохота!!!
В целом машиной очень доволен, получаю огромное удовольствие от вождения. Прохожие тоже проявляют интерес (особенно молодая женская половина, жена первое время даже ревновала!!!! ). Ну это все лирика!!!
Машина дорогая и требует таких же вложений:
1. Страховка ОСАГО — 3200р, КАСКО — 105 600р.
2. Коврики резиновые передние — 4200р, задние — 3800р.
3. Зимняя резина (4 хакапелита) — 43000р. с неоригинальными дисками (оригинал стоил у дилеров 80т).
Итого 159 800р. идут плюсом к стоимости авто!!!! (вот здесь эйфории поубавилось).
Заскрипели аллюминевые очки вокруг панели приборов, было исправлено простой спичкой (воткнул и не скрипит), а в целом салон на высоте: здесь без всяких вопросов можно ставить твердую 4 за качество материалов и сборки. Для задних пассажиров имеется третий климат-контроль (полезно зимой), но места там, конечно, маловато. Багажник не такой уж и маленький, как кажется на первый взгляд, меня полностью устроил даже после Мегана. Советую всем брать опцию задние шторки, очень полезно, если не любите тонировать авто (на дверях ручные, задняя с электроприводом). За музыку тоже пришлось доплатить, но это того стоит без всякого сомнения!!! Брал спортивные сидения с электроприводом, мне показались очень удобными. Подогрев регулируется 6-ю позициями, тоже удобная штука. Рулевое управление просто супер! Слов нет, на месте мягкое, а на скорости почти дубовое, руль очень информативний, особенно в режиме драйв. Советую брать три спицы, 24000тыс руб, но он того стоит без всяких сомнений!!! Биксеноновые фары светят просто супер, а еще эти знаменитые реснички!!!
Через 5500 т. км. залил масло 1 литр (560руб), после чего было принято решение под педаль газа положить чурбак!!!!! Машина приспособлена для езды только по асфальту, если, конечно, не жалко, можно и по грунтовой, но есть огромный риск раздербанить днище. Кстати, из-за функции драйв селект она становится ниже на 3 см., чем базовая версия. Под капотом становится грязно после первой поездки в дождливую погоду. я был удивлен, как будто 40тыс км проехал, а не 3 т. км…
Очень не нравятся, как работают омыватели фар: эффекта — ноль, зато расход увеличивается намного. Размер бачка омывателя какой-то не стандарт, толи 4 л, толи 3, 5 л.
По городу расход в среднем 12-13 литров. 95-го АИ как минимум. Трасса 8-9литров.
В Целом машиной доволен, но проехал всего 9000 тыс. км., посмотрим, что будет дальше. Но уже сейчас жалею, что не взял двигатель 3, 2 литра и полный привод!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Omega 1. 8 S
Citroen Xantia Break 2. 0i 16V
Bugatti Veyron
Renault Clio 1. 4
Mazda 5 1. 8
Audi A6 2. 4 5V
Dodge Caravan 2. 4
|