А теперь, собственно, о машине.
Безопасность.
Комфорт.
Ходовые качества.
Надежность.
Внешний вид.
При общение к клубу «властелин колец» началось еще в 01 году, когда на рождение первого сына я подарил жене восьмидесятку — машина служила верой и правдой 2 года, пока не продали из-за желания «чего-нибудь поинтереснее». Сам в то время передвигался на табуретке (ВАЗ-21214) фирмы и в принципе она меня устраивала во всем (друзья все время подкалывали — несерьезный ты человек, Семен Семеныч: )), тем более ни разу не заправлял и не ремонтировал сам (чем не идеальная машина). И служила мне табуретка верой и правдой, пока не попалась мне на дороге девочка на ВАЗ-е (перепутала второстепенную с главной), которой я благополучно залепил в бочину, даже ногу на тормоз не успел перенести. В общем, у табуретки лонжерон один срезали, морда под замену, и т. д. : (
Продали после ремонта сразу (в итоге через год из-за ностальгических соображений, а так же рыболовных: ) взял себе в пользование такую же). Осталась семья без коня — ни в магазин по-людски, ни загород. В конце второго года друг пригнал для себя AUDI A6 1998 V6 2.4 АКПП tiptronic(раздельный климат, лифт сидений, регулировка поясничного подпора, попогрев и остальные радости жизни… короче, всё, кроме quattro и кожи). Прокатились, обмыли и в голове четко так — хочу!!! А так как жена тоже любительница данной марки, то семья стала на несколько дней маниакальной — за ужином про будничные хлопоты никто не говорил, только «обмывали косточки» этой красавице «а четырех кольцах» на мордашке: ) В итоге семейный совет постановил — must have!!!
А тут и товарищ мой созрел на продажу (есть такие люди «больные», которые больше полугода на одной машине ездить не могут — устают они от них, понимаете ли); хозяина знал хорошо — за своими «девочками» всегда следил по полной и менял всё, что нужно, вовремя, не скупясь на оригинал. Решился — купил, и не жалею по сей день… Извините за долгое отступление — воспоминания нахлынули: )
А теперь, собственно, о машине.
Первые дни — радость просто щенячья. В салоне комфорт, уют, прям как дома. Первое время подъезжая к подъезду родного дома ловил себя на том, что искал, куда еще надо съездить… Выходить не хотелось совершенно. Потом поуспокоился.
Безопасность.
Прошлой зимой один из участников движения не справился с управлением и заехал мне в переднее правое крыло. Ощущение было, что как будто машина просто потеряла траекторию и сместилась влево. Никакого толчка или дискомфорта мое драгоценное тело не испытало. Согласен, что авария несерьезная, но с тех пор ощущение, что я нахожусь в безопасном авто, меня не покидало. Черным днем календаря стал момент, когда пошел заказывать детали для ремонта (заказывал всё оригинал — страховой случай). По мере объявления ценников мне все больше хотелось че-нить покрепче принять и желательно побольше и желательно в перерывах между ценниками. (Для примера — капот оригинальный — 22500 без покраски, бампер оригинальный передний — 6500 без покраски… и понеслась). «Изюм» модели в том, что кузов приоритетно алюминиевый: плюс — нет коррозии, минус — цена и невозможность рихтовки.
Комфорт.
Сел за руль — и поехал. Все удобно и интуитивно — палец тянется туда, куда надо. Ничего не скрипит, хотя возраст приличный, пластик мягкий и добротный. Всяких ниш-ящичков-бардачков очень много, уж не знаю, на кой всё и нужны, зато очечника — нет: (. Время от времени приходится снимать обшивку двери и подтягивать регулировочный болт рамки стекла (напрягает). Четверку поставил потому, что все-таки передним пассажирам комфортнее (парадокс, вроде бизнесс-класс — упор на пассажира должен быть), на заднем сиденье сильнее чувствуешь профиль дорожного полотна(на подвеску не грешу — вся поменяна), но мне — по барабану: ) Климат работает оч. хорошо, прогрев салона моментальный. Единственное нарекание — хроническое запотевание задних стекол. Вообще в салоне чувство более дорогого авто привелигерирует.
Ходовые качества.
Палка о двух концах… Поясню: мой товарищ, который продал мне машину, сел на toyota camry (плевался после аудюхи — не в обиду тойотоводам), и не прошло месяца, как улетел на ней с дороги… Зараза audi в том, что впечатление вседозволености трудно искоренить. Стоит, как на рельсах. Ну не кренит, и не заносит, хоть лбом об стенку стучи (может, конечно, причина в том, что я приверженец неспешной езды), только пиктограмма ASR на панели мигает, чего-то делает, чем-то подтормаживает…
Минусы: о-о-о-чень низкая!!! Дороги у нас, мягко говоря, не важные (как после ковровой бомбардировки: )), с непривычки за первый месяц поменял аж два масляных поддона (ну и, соответственно, масло столько же раз), которые тоже из алюминия (ненависть к данному элементу в таблице Менделеева потихоньку растет с каждым днем! ), хотя стоит защита… Зато научился филигранно объезжать выбоины: )
Надежность.
По двигателю — нареканий никаких. Один-единственный раз после покупки перестала заводиться на «горячую». Диагностика двигателя у нас в городе отсутствует полностью — объехал пяток сервисов, прежде чем выяснилась причина (просто вышел из строя датчик температуры тосола), ремонт, как оказалось, пяти минут (в одном сервисе предлагали бензонасос поменять — типа у них больное место: )). Так же после покупки поменял ремень ГРМ с роликами, масло в двигателе и коробке, тормозные диски и колодки до кучи (кстати, передние колодки умирают с завидным постоянством…).
Так же серьезное недовольство вызывает совершенная неремонтопригодность машины. С дуру сорвал с креплений передний бампер — друг(гаражного ремонта мастер) предложил поменять самим (эконом, блин), итог: табулированный лексикон я исчерпал уже через полчаса, за пивом Серега сбегал через полтора часа, а через ТРИ часа после начала процедуры мы поставили все на место, после чего я торжественно заявил, что кроме замены лампочек на сием папелаце заморачиваться не собираюсь. Нахрен эту экономию — печенка дороже: )!!! Более кроме замены масла — ничего и по сей день (единственное, что чую скорую замену стеклоподъемника пассажирской двери). Масло съедает где-то 100 грамм на тысячу. В принципе, нормально (пробег у меня хороший — 280. 000км — зато родной: ))
Внешний вид.
На мой взгляд — не устаревает… И по сей день смотрится солидно и современно, дизайн выше всяческих похвал… На дороге уважают и меньше «хамят». Хочу поставить ксенон — родной свет, мягко говоря, отвратительный…
Может и маловато конкретики, но признаюсь честно — моя любовь и моя страсть — это моя немецкая старушка… Все это ИМХО, не судите строго…
Удачи на дорогах!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Primera Wagon 1. 8
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
Renault Scenic RX4
ЗАЗ 1102
Peugeot 406 Break 2.1 dt
ВАЗ 21124
Citroen C4 Grand Picasso 2.0i 16V
|