Откатал я на Ауди 120 тыс. км за 4,5 года. Что поломалось:
В 2003 году пересел с Опеля Омеги В 1996г. в. на Ауди А6 того же года, 2,6 акпп, передний привод. Машину пригнали из Германии (немного стукнув по дороге, о чем я узнал позже) с пробегом 130 тыс. км.
Первое впечатление «так себе»: салон тряпичный, зеркала без обогрева, сиденья без моторчиков и с автоматом машину не сильно хотелось. Через неделю мнение поменялось, по качеству отделки салона, качеству кнопочек выключателей и всего остального Опель и рядом не стоял. А КАК ОНА РУЛИТСЯ!!! Ходовые качества отличные. Про автомат говорили: «раз попробуешь и больше машину с мешалкой не захочешь». ЭТО ПРАВДА. Хорошая шумоизоляция: двигателя не слышно, как и аэродинамических шумов на больших скоростях. Легкий руль, отличная курсовая устойчивость на мокрой дороге и зимой на скользкой (зимняя резина обязательно).
После покупки сделал большое ТО. Поменял масло и фильтр в двигателе и в коробке, топливный фильтр, ремень ГРМ с роликами, плоский ремень. Диски колодки. Фильтр салона. Меняйте фильтр салона раз в полгода и наслаждайтесь работой одного из самых удачных климатов. При замене ремня ГРМ меняйте и помпу — у меня потекла через 10 тыс после ТО. Поменял вместе с термостатом. Если мотор не прогревается до 90°С, климат нормально работать не будет. Все делал сам, не потому что денег нет, а потому что СТО не доверяю — обманывали часто.
Про мотор АВС 2,6: почти сразу как купил, началась проблема. Утром заводится со 2-й 3-й попытки, «троит», дергается, но только когда идет режим прогрева секунд 40. Потом все отлично, обороты падают до оборотов холостого хода и мотор шепчет. На ходу никаких проблем. Делал диагностику, поменял провода и свечи — не помогло. Как оказалось — бензин. Сменил заправку и жизнь наладилась, аж самому не верится.
Компьютер
Откатал я на Ауди 120 тыс. км за 4,5 года. Что поломалось:
Почти сразу (как купил) поменял передние амортизаторы и их опоры, следующий раз амортизаторы менял через 90 тыс. вместе с задними.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Датчик давления масла (потек по завальцовке).
Датчик включения вентилятора.
Один рулевой наконечник.
Перед продажей поменял задние пружины, т. к. продать за дорого машину с такой осанкой шансов не было, просели.
Потекли задние тормозные суппорта по штоку привода ручника. Новый оригинал стоит 200$. Б/у 80$-100$. Китайский около 100$. Есть еще рем. комплект. Причина течи – злобная коррозия делает раковины на штоке, эти раковины убивают резиновое уплотнительное кольцо. Отсюда вывод: б/у и рем. комплект не подходит. Про Китай ничего сказать не могу, я не решился. Есть еще один способ, но нужен знакомый токарь. Суппорт разбираем. Это не очень просто, т. к. надо извлечь стопорное кольцо из глубины тормозного цилиндра. Я сделал спец. инструмент, не смог найти подходящий кольцесъемник. Ось немного шлифуем (раковины убрать шансов нет), знакомый токарь делает новую латунную втулку, на авторынке покупаем новое кольцо примерно 0,5$ (из наборов колец). Сальник можно оставить старый. Как долго это работает — не знаю. После ремонта проехал 40 тыс. км. Ручником пользуюсь постоянно. Припарковался ручник затянул.
Продал машину в этом году с пробегом 250 тыс. км в отличном состоянии полностью исправную. Машина хорошая, но не вечная. Через пару лет кап. ремонт. Мой коллега сделал кап. ремонт (мотор + передняя подвеска) Ауди 100, 1994 г. в., 2,8. за 4500$ при цене авто 10000$. Пересел на Вольво S80 2002г. в., но это уже другая история.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 207 1.4
Daewoo Nexia 1.5
Skoda Fabia 1. 4 16V
Hyundai 4-х дверная
Volkswagen Caddy II 1.9 TDI
BMW 335xi
Renault Estate 2008 г. в.
|