Добрый день. Ранее оставлял свой отзыв об этой машине на ~5000км.
После 45000км и 1,5 года эксплуатации этого незаурядного автомобиля появилось желание поделится опытом. Буду рад если кому-то это поможет сделать свой выбор.
Итак, 1,5 года за рулём данного авто. Каждый раз как в первый. Автомобиль обладает удивительным свойством – не надоедать. К слову, я не люблю засиживаться за рулём. Период юношеских восторгов и чуства превосходства над пешеходами давно позади. За рулём появилось навязчивое желание поспать. А через два часа драйва хочется выйти и дальше идти пешком, но только не в BMW 335. Не буду тратить время на описание своих чувств и ощущений. В чём-то повторяясь и преувеличивая. Наверняка вы получите полное представление если сядите за руль сами.
Машиной даволен, но как и везде есть ньюансы. О чём-то уже писал в первом отзыве. Повторяться не буду. Я не профессиональный водитель и не механик. Капот открываю только для того, чтобы залить омыватель. Поэтому технарям мой рассказ наверняка покажется скучным. Не обессудьте.
Через полгода (20000км) заметил еле заметный люфт руля на минимальных скоростях. Диллер поменяли рулевую колонку. Люфт изчез, но появился опять через 1,5 месяца. В этот раз поменяли рулевую рейку, но проблема осталась. Сказали, что не могут выявить причину, т. к. люфт слишком мал. Гарантировали безопасность вождения, извинились и попросили вернуться, когда амплитуда увеличится. Через неделю появился скрип при парковке. Пришлось вернуться. Поменяли нижнюю рулевую колонку. После чего вопрос был снят. Масло пока не доливал. Комп показывает норму. Первый сервис на 25000км. В первую зиму поставил non run flat какой-то зимний Dunlop на 17« дисках (оригинал — run flat 18»). Получилось слишком мягко. Стал ощутимо плыть в поворотах без потери сцепления с дорогой. Сейчас поставил non run flat Yokohama W. drive на 18«. Гораздо лучше, но резина для зимы не идеальная. Считаю нужно ставить или run flat 17» или non run flat 18«. Расход через какое-то время немного упал. Сейчас город/трасса – 12/9 при не самом спокойном стиле вождения. Люблю ускорения, но машину не рву. В гонках не участвую. Моя крейсерская по трассе – 140-150. Но и на этих скоростях при желании двигатель демонстрирует впечетляющее ускорение. Пробовал BMW 328. Некоторое подобие похожей динамики только в спортивном режиме. Отзыв на газ быстрее (нет турбины), но дальше заметно хуже.
Касательно защитной плёнки. Странно что в России она по прежнему в диковинку. Я живу в Калгари, где в зиму дороги обильно посыпают мелкими камушками с вытекающими последствиями. В этом случае защитная плёнка просто – панацея. Практически все новые машины уходят с ней уже от дилера. Платит разумеется покупатель. Товарный вид машина не теряет ни сразу, ни в процессе эксплуатации (осторожнее с белым цветом). Разумеется если апликация выполнена профессиональным образом. Накладывается на переднюю часть капота и крыльев, бампер и тыльную сторону боковых зеркал.
Всем счастливого пути. Не забываем о ремнях безапасности.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru