Решил написать отзыв об этом интересном автомобиле.
Владел я им чуть больше года, проехал примерно 40 тыс. км. и впечатлений накопилось прилично.
Машину я приобрел шестилетнюю. Три года она эксплуатировалась в европе и три у нас. Марку и модель я выбирал достатосно долго, месяца два наверное. Раньше я всегда ездил на маленьких машинках и захотелось что-то кардинально нового. Присматривался к внедорожникам — Паджеро и Гранд Чероки. Бензин мне в то время оплачивали, так что на расход было пофигу. Смутила ненадежность Джипа и сложности с з/ч (я постоянно мотался по регионам, где американцев практически нет), а Паджеры попадались убитые за те 17-18 тыс долл., что я планировал потратить на автомобиль.
Решил брать легковую машину Е класса. Выбор сузился до четырех марок — Ауди, Фольксваген, Мерседес и БМВ. Мерседес отмел сразу. Не подходит мне эта машина. Когда смогу купить новый, тогда и куплю. БМВ 5-ка очень мне нравится, но не рискнул. Не знаю почему, но не складывается у меня с этой маркой. Не раз была возможность купить именно БМВ, но почему-то выбираю в итоге другую модель… Выбор между пассатом и А6 решился быстро. В активе Ауди полный привод, а пассат с таким же полным приводом стоит почти столько же.
Итак, осталось только определиться с комплектацией. Выбрал V6 2,8 с автоматом и полным приводом. Еще хотелось, чтобы в комплектации был кожаный салон и телевизор. Если отмести те цвета кузова, которые я никогда не куплю (зеленый, красный), то выбирать стало вообще просто. Быстро нашел и купил такой автомобиль, причем первый, который посмотрел. Не нашел особых недостатков, прокатился и решил брать. В тот же день поставил на учет и выехал вечером в Псковскую область по работе. Предстояло проехать 500 км по темной и местами очень разбитой Рижской трассе.
Первые впечатления очень положительные. автомобиль очень комфортный, в салоне тихо. Очень красиво посвечиваются приборы, все кнопки, даже дефлекторы вентиляции и дверные ручки. Климат-контроль раздельный, и работает великолепно. Причем в любую погоду и зимой и летом климат стоял в режиме авто и всегда прекрасно справлялся со своими обязанностями. Кожаный салон мне не понравился. Конечно красиво, и легко моется, но летом жарко, зимой холодно, и кожа довольно скользская. Фары светят очень хорошо, причем у меня стояли обычные галогенки. При включенном дальнем свете и противотуманках (которые еще освещают обочину) можно очень уверенно ехать в полной темноте 130 км/ч. Правда нужно очень беречь пластик рассеивателя фар. Я, не подумав об этом, протирал грязные фары салфеткой, после чего светить они стали гораздо хуже.
Коробка автомат работает неплохо, но отличается одной неприятной особенностью. Она запоминает манеру езды, и соответственно ей переключает передачи. В пробках это большой минус. Если необходимо резко перестроится в другой ряд, коробка будет думать пару секунд, а вы будете стоять как чайник, мешаясь потоку.
Автомобиль не очень поворотливый. Маневрировать в тесных дворах непросто, гонять, перестраиваясь из ряда в ряд тоже некомфортно. В общем нужно настроится на плавную и комфортную езду и ехать в свое удовольствие. Отлично ведет себя автомобиль на трассе. Хорошо держит дорогу, легко проходит повороты. Когда нужно ускориться, то газ в пол, коробка переключается на третью и идет мощное ускорение. На высшие передаче переключения происходят почти мгновенно. Не думаю, что на ручке смог бы переключиться быстрее.
Тормоза, как мне показалось, слабоваты. Точнее слишком велико усилие на педале. Жене было некомфортно. Возможно неисправность конкретного автомобиля.
На дороге автомобиль уважают, несмотря на возраст. Гаишники тоже тормозят регулярно.
От том, чтобы ремонтировать эту машину самому, нужно сразу забыть. Я иногда люблю в удовольствие покрутить гайки, но на этой машине сам заменил только колодки. Только сервис, причем желательно специализированный. Многие мастера правда сами отказываются ремонтировать, т. к. машина технически очень сложная, нужна хорошая квалификация сервисмена.
За время эксплуатации заменил тормозные диски, ремень ГРМ, помпу, датчик температуры (причем дважды), заправил кодиционер. Еще был серьезный ремонт, связанный с поломкой рычага. На гребаной Рижской трассе попал в яму, вырвало нижний шарнир, колесо ушло и я пропахал на брюхе 50 м по ямам (спасибо машине, даже на трех колесах она как-то управлялась и я остановился на правой обочине. В итоге два пробитых поддона, эвакуатор за 100 км и два дня ремонта… Спасибо ребятам из Великих Лук. Все починили, причем за разумные деньги. Но к этим рычагам я стал относится настороженно. Ведь ничего не стучало, не было никаких люфтов. Просто удар — ломается завальцовка опоры и машина оказывается без переднего колеса. Как жигули иногда. Еще стала глючить электрика. Парктроник, приборы то работают, то не работают. Починить так и не успел, продал раньше.
По расходу топлива трасса — 9 л. Если не гнать, город 15-17 по пробкам.
Продал машину вынужденно. Теперь, когда задумался о покупке, все чаще вспоминаю этот автомобиль, и не исключено, что куплю эту же модель. Только возьму чуть поновее, универсал и с дизельным двигателем.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Megane Sedan 1.4 16V
Mercedes 260 E
Nissan Primera 2.0
Jeep Cherokee
Subaru Outback 2.5i
Dodge 4.7L LTD 5ATX
Renault Megane
Mazda Xedos 9
Chevrolet Rezzo 1.6i
Ford Explorer Limited
|