А прикол оказался следующим:
аVтомобиля очень даже достаточно;
Совет покупателю:
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Купил малышку, т. к. понравилась внешним видом, родством с Тойотой, богатой комплектацией и тех. характеристиками, руль левый. Брал трехлетку, как 2-ю машину, имея Мазда Кседос 9 2.5 мех. на полном фарше. За небольшие деньги, да у бывшего сослуживца, занимающегося авто из Германии. Думал покатаюсь, да отдам. Так, по-приколу!
А прикол оказался следующим:
- не расстался до сих пор, около 3-х лет!
Автомобиль класса В, поэтому требовать от него каких-то выдающихся достоинств некорректно. Оказалось очень
выгодно, удобно и достаточно комфортно возить себя на работу. Следовательно эксплуатация ежедневная.
Но как бы там ни было достоинства оказались немалые (повторяю-класс В):
- симпатичный дизайн (не серая мышь);
- современные технологии дв. 1.3 (102 л. с. ) допустимые обороты 7 500, ГРМ-цепь, катушки зажагания на каждую свечу,
автомат с дополнительным режимом steer-shift (переключение передач кнопками на руле) и набор всего электро 4-х
подушек, ремней с преднатяжителями, ГУРа, АБС, чип-ключи и др. приятные мелочи. Думаю, для маленького
аVтомобиля очень даже достаточно;
- производится только в Японии, ориентирован, в основном, на японский рынок по объему продаж Дайхатсу выпускает
около 1 000 000 авто в год. Специализиция — малолитражки. Значит качество «японское»;
- никому не нужный в плане угона;
- крайне низкая стоимость владения (только расходники и масло, которые всегда есть в наличии);
- максимальный расход хорошего 95-го в пробках 8,5-9 литров;
- за 60 тыс. км поменял, кроме масел, 4 раза свечи (комплект 1000 руб), задние стойки (3600 руб за все), 3 подшипника
ступицы (2500 за все), 2 раза колодки передние (2400 за все). И это все затраты буквально!!! За 60 тыс. пробега,
заметьте, не с нуля! машина простая-меняется в любом сервисе за копейки;
- отказов-ноль и в морозы и в жару;
- безусловно легкое маневрирование, парковка, радиус разворота-8, 8 м;
- торпеда приятная с серебряными циферблатами и вставками под аллюминий, подсветка красная, пластик приемлемый;
- зажигает до 100 км очень быстро (вес 850 кг) и так же легко тормозится;
- загубил в мороз —30 аммортизаторы задней двери-один в один подошли от 10-ки универсал (600 р за две);
- задние сиденья раскладываются 3/4, удобно, багажник не условный.
На трассе с резиной 185/65/14 ведет себя хорошо, не швыряет, на поворотах особо не кренится, доводил до 180 — нормально, страшно от осознания всего происходящего. Машина не располагает к спокойной манере вождения, но назвать ее «бешеной табуреткой» было бы, на мой взгляд, грубо. Конечно, авто не для дальних путешествий, но горячим городским спорткаром с натяжкой назвать можно (не учитывая дорогие и заряженные а/м престижных одноклассных марок). Одним словом достойный аVтомобиль класса В, симпатичный, относительно комфортный и безопасный (*** по фронту и боковым ударам и *** по пешеходам!!! ) и главное, полностью выполняющий свою задачу-гарантированно и без проблем доставлять своего владельца до локального места назначения! При крупных неприятностях (кузов, коробка, двигатель) — его японские сестры: Тойота-Дуэт и Дайхатсу-Стория.
Согласен, что в регионах могут быть проблемы с зап. частями. У нас официально не продается. Не собираюсь нахваливать, просто делюсь своим опытом. При всех затратах, потратил еще и на хороший аппарат, шумоизоляцию, колонки, диски, резину и т. д. Но это уже дело сугубо личное. МАШИНА КЛАССА «В», ДУМАТЬ И РЕШАТЬ ВАМ!
По моему мнению, как 2-я машина — в самый раз! Повторяю, речь идет только о Сирион 1.3 автомат!
Спасибо за терпение. Удачи, здоровья и безопасной дороги всем!!!
Совет покупателю:
Рекомендую, но только после тщательной проверки всех параметров на сервисе! Если относительно целенькая, подушки в норме, компрессия тоже, как и подвеска, ГУР и АБС — берите отслужит и отработает Ваши денежки («Нажитые непосильным трудом»! ) на все 100 %!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Saab 9-3 2.0 Turbo
Honda Prelude
Nissan Primera 1.6
Audi A4 1.8 5V Quattro
Ssang Yong Musso
Nissan Note 1.6
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 V6
Fiat Albea
|