Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Хочу рассказать вам о своём верном и надёжном друге. Данный ЭКЗЕМПЛЯР попал ко мне в руки в 2000г. в октябре. До этого пользовал Волгу, на пару с отцом. Отец является ликвидатором на ЧАЭС, вот и получил это чудо в знак благодарности, как защитник Отечества. Когда пришли выбирать, цветовая гамма не особо впечатлила, очень много белых и серо-голубых. А в углу притаились две Окушки золотисто-жёлтого цвета. Один с ручным управлением, а другой нормальный. Человек я по-жизни смелый и соответственно выбор пал на Жёлтого (так и звали потом). В ходе недолгих переговоров было решено оставить Оку мне. Ну и началось… В первую очередь, конечно же детские болячки: карбюратор! Чего с ним только не делали.. и настраивали, и промывали, и регулировали.. Толку никакого. Машина глохла на холостых, работала неровно, тяга отсутствовала. Так продолжалось в течении 3-х месяцев. В сервисе перезнакомился со всеми мужиками. И в конце концов они тоже отчаялись и с какой-то Оки сняли карб и поставили на мою. О, чудо! Оно оказывается и ездить умеет! Конечно это громко сказано, НО.. Машинка начала самостоятельно передвигаться, без помощи толкающей силы.
Казалось – жизнь началась.. Ага, угадал! Потом сгорел предохранитель и замкнуло проводку. Опять к мужикам. Все эти работы ещё были по гарантии. Потом поехал с девушкой покататься – сгорел вариатор, по неопытности запасного не оказалось. Так смешно было: девица, напомаженная, на каблуках.. конечно же ей пришлось толкать машинку на пару со мной. Затем аналогичная ситуация, только сгорела катушка, потом ещё какая-то хрень.. И так в течении года. Не поверите, но через год, на 40тыс. пришлось делать капиталку движки! ?? Прикольно? Сдохла. А поскольку стартовая скорость меня не устраивала (ну ездит она посредственно), решено было делать и всё менять радикально! С ребятами из спортивно-технического клуба, решено было сделать максимально хорошо, составили план…и началось. Расточили поршневую, заказали распред. вал на 54, разрезную шестерню, переделали карб, расточили голову. С подвеской особо ничего не делали, только стойки прокачали и стабилизатор поперечной устойчивости поставили, под заднюю балку. Подошёл передний от копейки. Собрали.. Начал обкатывать. Неплохо, очень даже не плохо. Жигулёвской классике нечего было рядом делать. Да и зубилам незаряженным тоже. Только итог: через 5тыс. дым из трубы (кстати, прямоток и не понтовый, а спортивный). Загоняю, разбираем: вылетел палец, разбил цилиндр. Опять, всё по новой. И так 5!!! Раз подрят. Правда в последний раз сам виноват. Выехал на стритрейс с двумя зубилами. Залил 98 и в путь. В итоге: пришёл первым на пол-корпуса.. и опять синий дым из трубы. В общем задолбались и поставили поршневую от 2110 с плавающими пальцами и коваными поршнями. И после этого машина поехала. Было лениво зарубаться с шахидами и прочими. Результат я знал наперёд (нет, я не про дым из трубы). В пределах разумного, иногда на светофоре, после неудачных стартов ребята тормозили и интересовались, что это за чудо. Так было много раз.. Но шло время, начали завозить заряженных японцев, да и годами начал взрослеть. Поэтому от гонок отошёл. И стал Жёлтый просто ездить и помогать. В Канск? – пожалуйста, документы забыли в Минусинске, легко! И получалось иногда до 2,5 тыс. в неделю. И ничего.
Только однажды прокладку поддона выдавило, лампочка не загорелась, поэтому сколько ехал без масла – не знаю. Масло лил Valvoline. И даже не перегрелся. Потом начались будни.. я менял уже третью машину, а Жёлтый всегда оставался. Из поменянных: Террано – 3л. бенз., нисан кубик, Паджеро – 3,5л. бенз., сейчас Терракан – 2,5л. дизель. А Жёлтый всегда был с нами и не ломался, так, по-мелочам: свечи, ЭПК, бензонасос в общем всё. И пользовали его только на даче, кстати, незаменимый помощник. Багажник на самом деле большой, не смейтесь. Честно говорю: влазит ДВА ствола берёзы в один обхват толщиной, в распиленном состоянии. А вы говорите Ока. Кстати недавно от Крузака с лесниками убегали. Их подвели габариты машины, а Жёлтый вывез нас козьими тропами. Комфорт – дело конечно личное, но дождь на голову не падает и ладно, а печка тёплая, даже в —40. Конечно на трассе при 140 км/ч уже страшно из-за бокового ветра, но дорогу держал уверенно. А неделю назад отец поехал на ТО и попал в аварию, под яповский грузовик. Итог: Жёлтый всмятку, у отца даже переломов нет. Удар в пассажирскую дверь, последняя оказалась на уровне водительского сидения. Вот так. Честно говорю, жалко Жёлтого, аж до слёз.. Может ещё восстановим, а так хороший очень автмобилька.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover Freelander TD4 2.2
Jaguar S-Type 3.0 V6
Mercedes C 320
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Kia Spectra HD
Citroen С 5
Opel Astra 1.6
Hyundai Matrix 1.8i
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
|