Суббота, 23.11.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel

Volkswagen Passat Variant 1.9 KAT-Diesel

Владею ПАССАТОМ 92 г.в. (В-3) 1,9 турбодизель, универсал (или т. н. Variant по оригинальной номенклатуре). Второй В-3 с 2000 г. Первый — бензин 1,8 моновпрыск, а этот дизель уже 5 лет. Оценки высталял с учетом моральной отсталости модели. УВЫ! Время никого не красит и не молодит. Радует крайне невысокая стоимость эксплуатации. Опять же 75 л. с. существенно сказывается на налоге и страховках. Хотя отдача на все 100-120 л. с. (турбина!!! ) Зимой и в самые жуткие морозы последних зим не подводил (кроме пожалуй последней, но об этом потом). Вплоть до того, что (не дадут соврать соседи по нашей стоянке под открытым небом), что бывало вообще чуть ли единственным уезжал с утра. В последнюю же зиму «просмотрел» свечи подогрева, «кончились». За предыдущее время так привык без проблем ездить, что даже не сразу и понял что к чему. Потому ниже —20 не заводился. Но это сам притупил, а как свечи (умный дядя удивившись проблеме подсказал) заменил, так опять все в ажуре.

Очень эргономичные сидения. Водительское регулируется по «глубине», вариантов посадки на любой рост и вес без ущерба для пассажиров сзади. Вообще самый просторный салон включая и новые модели авто такого класса. Багажник с разложенными задними сидениями превращается в отсек с ровным полом. Для иллюстрации — в пути на море спали в нем втроем в полный рост не мешая друг другу я (95 кг в 175 см), жена (правда худенькая (: -))и сын 15 лет (обычный парень). Так еще и шмотки все (правда на перед перекинутые) в салоне.

На дороге очень устойчивая как пустая так и макс загрузкой. Маневренность удивительная для таких размеров. Радиус разворота меньше многих На 09 не развернешься, а на ней — легко. Руль информативный, на малой скорости — легкий, на большой — сам стоит как вкопанный, но в случае необходимости трудновато его с выбранного пути свернуть. Это и достоинство и недостаток — не «рванешь» зигзагом, зато целее будешь.

Удручает маленький просвет, но это таки не внедорожник и не кроссовер. Первое время (пока не отстегнул) цеплялся за многое нижней частью воздухозаборника. Кирпич, лежащий на узком боку не переедешь с ним. Снял и сразу лучше, а внешний вид не пострадал. Сами наверное часто видите, что у В-3-их весь воздухозаборник в хлам бывает — низковат он. Цена вопроса рублей 400, но оно надо? Обзорность без проблем. Капот не виден, зеркала на местах по любому росту, регулировка от и до. Динамика средняя. Сам не гонщик и вполне устраивает. 1-я короткая (до 20 км. ч. ), 2-я где-то до 35 (еще короче), 3-я ооочень длинная — аж до 60, 4-я до 90, а потом уже 5-я. Самый экономичный режим на трассе 90-110 км. ч. Разгонялся до 130, дискомфорта нет от езды, но просто это не для повседневности дизельной машинки. При обычных переездах в 20-50 км что 90, что 150 — практически одинаково, а по городу оно вообще не надо. В свое время решившись несмотря на отговоры на дизель ни разу не пожалел. Топливо — не проблема, всегда и везде есть. Если проморгал заправку, то всегда есть нуждающиеся дальнобойщики, спецтехника и т.п. да еще и за полцены. Но это крайняя мера — береженого бог бережет. Но если есть «поставщик его императорского двора», то цена вашего км падает как курс рубля в 98-м. Про «неприемлеммость нашего топлива» (типа оно грязное) — сказки. Все решают фильтры. С нашим топливом другая фишка. Оно же из нашей нефти, а она сернистая в отличии от «ихней». Солярка соответственно тоже. При высоких температурах (компрессионный взрыв в камере сгорания) раньше плановой «нагорает» канавка в ВМТ в цилиндрах. Т. е. вместо 600-800 тыс. км. ремонтик колечек и цилиндров лучше сделать на 400-500 тыс. ВСЕ! Ну или по мере контроля за компрессией, которая летом особенно и не скажется, а вот зимой обязательно даст о себе знать.

Панель приборов и ручек всяких скудная, но для своего времени более чем достойная. Все под рукой. Все поставлено в день рождения этой машинки и работает как новое (делалось когда еще на немецких автозаводах трудились правильные немцы а не «сделано в Казахстане»). Минусы — нет лампочки оповещения о низком уровне топлива. Сам следи за попаданием стрелки в красный сектор. Все бы ничего, но и стрелка врет — на шкале макс цифра 70, бак те же 70 (если под завязку, то 75), после заправки до горла стрелка за облаками и не шевелится пока 250-300 км не отмахаешь, затем разумно снижается, а потом (со средней отметины) как будто свинцовая начинает падать. Очень неинформативно работает. Выход — не забывать профилактически заправляться. Ездил одним куском 2000 км, сжег туда-обратно 120 л. Прикинул, что за время «моего» пробега (270 тыс-165 тыс = 105 тыс. ) экономия на топливе по сравнению с 92-м составила около 2.500 зеленых. А это почти полцены этого авто даже сейчас.

Масло лучше хорошее. Дизель к маслу чувствителен. Особенно зимой. Ему ведь надо крутануться да плотненько, а то акк. сядет, стартер погорит, а не запустится.

Общее впечатление — отличная машина своего времени, лучше всех наших (нынешних в тч. ), нисколько не пожалел, что приобрел.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Nissan Sunny 1.6
Nissan Sunny 1.6

Subaru Outbeck 2000
Subaru Outbeck 2000

Audi A3
Audi A3

Opel Frontera Sport 2.2-16V
Opel Frontera Sport 2.2-16V

ИЖ 2126
ИЖ 2126

Lancia Zeta 2.0 Turbo
Lancia Zeta 2.0 Turbo

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Nissan Primera 1.6
Nissan Primera 1.6

Honda CR-V
Honda CR-V

Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (22.10.2012)
Просмотров: 1150 | Комментарии: 2 | Теги: дизель, пробег, автомобили, универсал, салон, капот, турбодизель, машина, Пассажиры, Заправка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама