Недостатки:
Плюсы:
Вывод:
Здравствуйте!
Хочу поделиться личным опытом эксплуатации BMW 330xi turing 2004год коробка автомат, пробег на спидометре 132 000км из них 5 600км налетал я: ). С другими марками аVтомобилей сравнивать небуду так-как последние 12 лет езжу только на BMW.
Живу в Латвии, купить у нас б/у BMW в хорошем состоянии довольно проблематично или просто дорого(примерно в 1,5 раза дороже чем продаёт основная масса на рынке)! В среднем поиск хорошей Бемки у меня занимал по времени 2-4 месяца! Из личного опыта могу сказать, что почти 95% Бемок загнаны!!!
О машине, полная комплектация: кожа, ксенон, эл. сиденья, эл. люк, обогрев зеркал сидений, автонавигация, TV, DVD, CD, музыка Professional, задние парктроники и тд.
Недостатки:
Очень жёсткая подвеска для наших плохих дорог;
Лишний вес из-за полного привода и кузова универсал, негативно сказывается на управляемость в быстрых поворотах;
Кузов уневерсал на самом деле очень маленький, в багажнике даже не помещаются два колеса на 17, приходиться складывать сидение;
Колёса минимальный радиус только 17, из-за больших тормозных супортов;
Очень неприятный „дешёвый” звук, захлопывая двер;
Бестолковые омыватели фар, нашу гряз не смывают;
Хвалёный автомат при быстрой езде в Drive иногда тупит с переключениями в низ, зато при макс. оборотах двигателя переключает без рывков;
Средний расход топлива по компьютеру 13, 2л/100км, можно конечно в городе и 24л/100км, а за городом 7,6л/100км….
Плюсы:
Чуткое и точное рулевое управление;
Полный привод, меньше пробуксовки при старте;
Легко удержать аVтомобиль в контролируемом заносе от разворота, перед вытягивает;
Настроена выхлопная система, приятный „рык”;
Легко совершать безопасные обгоны, 231л. с. хотя это немного;
Очень предсказуемый автомат, в Drive понятные переключения;
На хорошем асфальте получаю удовольствие от вождения;
Пока при моём пробеге в 5 600км, менял только дворники.
Вывод:
Это самая жёсткая Бемка из всех которые у меня были, даже седан Е46 325i на 17 дисках мягче. Поездив три месяца хочется Бемку помягче: ). Но планирую минимум год ещё ездить.
Что касается надёжности и дороговизны в эксплуатации, из личного опыта могу сказать при столь экстремальных условиях эксплуатации BMW очень надёжная марка!
Как я уже раньше писал в основной массе б/у Бемки продают в загнаном состоянии, в среднем реальный пробег на BMW по Германии за 3 года составляет 150 000км +/- 50 0.00км и ненадо себя обманывать, если машина действительно с малым пробегом и она неразбита, то стоит в 1,5-2 раза дороже чем продаёт основная масса на рынке, немцы умеют считать деньги.
Если немец в год проежает 10-20тыс. км. то он купит Mazda, Toyota, Nissan и тд. Для них очень важна остаточная стоимость б/у аVтомобиля, например Mazda с 200000км. пробегом почти нечего не стоит а BMW с таким пробегом в цене, „понтов” по поводу крутости марки у немцев нет, для них круто это Ferrari, Aston Martin, Bugatti и тд.
Отсюда вывод, те кто покупают б/у BMW для передвижения с комфортом из точки А в точку Б, всегда разочаруються в комфорте и надежности! А для тех кто понимает и чувствует как работает механика в аVтомобиле, получит истинное удовольствие от вождения BMW!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Logan 1.6
Chevrolet Lacetti 1. 4i
Hyundai Elantra 1.6i
Saab aero, V6, 280 л.с.
Ford conekt
Kia 1. 6 122 л. с.
Volkswagen Touareg 4.2 V8
|