Решил я наконец написать отзыв о своей ласточке (МКПП, 1.6-105 л. с., седан, GLS), может быть он кому-нибудь поможет принять окончательное решение о покупке.
Машину купил в Рольфе, машина не первая, стаж — 8 лет. Изначально шел за Лансером, но он внутри какой-то голый и мрачный, и теснее к тому-же, а в эту сел — просторно, как в Волге, подсветка приборов классная — светло-фиолетовая, с красными стрелками, со временем убедился, что абсолютно не раздражает глаза при долгих ночных перегонах.
За три года проехал 25000, езжу не очень много — по городу на работу, с работы в основном, за это время с машиной не произшло НИЧЕГО внештатного, кроме дурацкой поломки через месяц после покупки — начала троить и загорелся джекичан, приехал на трёх цилиндрах в сервис — оказалось КРЫСЫ на складе обгрызли проводку, отказала форсунка — проводку поменяли по гарантии без разговоров, сказали — это проблема не машин, а складов, типа и на Лексусах крысы проводку жрут. После этого ездил спокойно, единственное — месяц назад перегорела лампочка переднего габарита, сам вытащить не смог — очень туго сидела в гнезде, поехал в сервис, попросил поменять обе на всякий случай (надеюсьтеперь будут выниматься легче, добраться до них очень легко).
Купил на зиму шиповку — Нокиан Хаккапеллита 2, хорошая резина, три года прошло — почти все шипы на месте, хотя езжу весьма агрессивно и резину менять после схода снега не тороплюсь. Изначально у машины весьма неплохой для иномарки дорожный просвет, как у заводской десятки примерно, поставил защиту Шериф — хорошая вешь, и движок чистый всегда, иногда этой защитой цепляю кочки, но на то она и защита, а вообще проходимость у машины феноменальная, по грязи, снегу ползёт отлично, очень удачные первая-вторая передачи для ползаний, но не очень хороши для джЫгитовки — первая вообще кислая, рёву много — толку мало, но вторая-третья — в сиденье вжимает при разгоне, крутить при этом достаточно до 3000-3200 об. после 3500 движок ощутимо скисает.
Внешний вид — пять баллов, динамичный, но при этом солидный силуэт, слегка насупленный взгляд, комфорт — если не брать за эталон мерседесы, для своего класса — бюждетный С-класс — комфорт отличный, хотя сиденьям немного не хватает боковой поддержки. Кондиционер работает отлично, мощность у движка не отбирает, если ещё включить внутреннюю рециркуляцию воздуха — охлаждает молниеносно! Места в салоне, как я уже писал, дофига, трое немелких пассажиров сзади — не проблема, при том что сиденье у меня достаточно сильно откинуто назад — люблю полулежачую посадку. Багажник тоже немаленький — 5 сеток картошки по 50 кг вошло, и ещё место осталось (вот такой я извращенец — вожу в Хюндае кортошку: )))), при этом движок тянул великолепно, не намного хуже, чем пустую. Кормлю кстати и 92-м и 95-м бензином, по инструкции — не ниже 92, манагер посоветовал 95-й, на нём действительно лучше тянет, но за городом 95-й не рискую заливать — его чаще бодяжат. Разгон — в целом нормальный разгон, 12сек до сотни, но машина явно не для джЫгитовки, хотя можно и отжечь, что я периодически и делаю.
Конёк машины — не резкие старты, а длинные кроссы — набрал 150, а запас мощности ещё и поспорить со всякими хондами позволяет (гонялся на пустой загородной трассе за новым цивиком, я пустой, он — видно, что груженый — полный салон барахла набит, на 195 мы с ним одновременно согласились на боевую ничью), НО после 160 разгоняется тяжеловато, после 180 — тяжело, и появляется эффект пробитого бензобака — бензин на глазах испаряется, дорогу при этом держит отлично, ни на секунду не возникло неуверенности в машине. Расход в целом очень сильно зависит от манеры езды (как и на любой другой машине) — по городу 8,5-12, 5, за городом 5,7-7, 5 литра на сотню. Шумка кстати для иномарки — на тройку, улицы абсолютно не слышно, но движок после 2500 об. слышно отлично, и колёса — в зависимости от асфальта бывает шуршат ощутимо (штатный Ханкук — говно полное, хорошая резина Мишлен гораздо тише), но меня не напрягает, ибо люблю громкую музыку: ).
Подвеска — пять с плюсом, мягкая, очень комфортная, бесшумная, несмотря на мягкость в повороты машина заходит уверенно, крены очень небольшие. Руль — удобный, достаточно чуткий, позволяет зимой проходить повороты по льду в управляемом заносе, прогнозируемо выходит из заноса при работе газом (хотя всё-таки для экстимального вождения руль не очень чуствительный) (ВНИМАНИЕ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, Я ЭТОМУ УЧИЛСЯ)
Зимой прогревается на холостом ходу — за 10 мин, при движении — за 5, в прогретой машине при —22 на улице печка на максимуме быстро сделала в машине такой ташкент, что пассажиры попросили вырубить её нафиг и включить вентилятор без печки!
Свет фар меня однозначно не удовлетворил, ближний — на тройку, дальний на четвёрку, говорят нештатные лампочки кардинально улучшают ситуацию, надо пробовать. Задний габарит чуствуется плохо, сначала думал о парктронике, потом привык, стал задним ходов в такие дыры парковаться без вазелина, что самому страшно: )
Не знаю, что ещё написать. Отделка салона — на четыре с минусом — грубовато сделаны пластиковые детали, есть подстаканники для передних и задних пассажиров (задние очень понтово выезжают из заднего сиденья — снизу напротив пепельницы, многие владельцы не знают, что они там есть: ))), передний подлокотник с двойным боксом внутри (сначала маленький, потом глубокий), задний подлокотник, раскладывающийся в столик, задние сиденья раздельно складываются 60/40, открывая дыру в трюм, так что длинномеры — не проблема.
Короче — хорошая, недорогая, абсолютно неприхотливая повседневная машина.
Хау, я всё сказал!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Celica 1. 8i
Opel Vectra GTS 1. 8-16V
ВАЗ 2172
Hyundai Accent 1. 6i
Rover 416
Chevrolet Lacetti 1.6i
Lexus GS 300
ВАЗ 5дв.
Subaru XT 2.5 Турбо
BMW 735iL
|