Что понравилось:
Что не понравилось:
После написания отзыва по своей новой машине, решил вспомнить о той, что была. Написать о + и —. Может кому пригодиться эта инфа)
В мае 2007 года взял ауди 1. 8Т. Не FSI, ибо как я читал на тот момент — FSI двигатели были оч. капризные к качеству топлива, а наш бензин оставляет желать лучшего. Первое, что удивило — так это то что очень мало отличий в салоне от моей предыдущей ауди 1999 года. Чуть больше электроники, но в большинстве своем почти то же самое. Все же хотелось разнообразия)))
Ну вот и стал счастливым обладателем этого самолета. Первый месяц это были сплошные эмоции… Управление, Динамика, музыка, шумка. Все на высоте! Нет нариканий!
Что понравилось:
Динамика. Динамика не сказать что ураганная, виной тому вариатор. Переключений вообще не ощущаешь! Но и динамика на старте теряется. Для сравнения при старте с места до 60 км/ч. Шевроле лачети 1, 6 на мех уходит быстрее. После 60 конечно у него нет шансов.
Управляемость. Ну почти эталон. При скорости появляеться усилие на руле. На трассе гоночной пытался пустить в занос: на 80 входит в поворот почти под 90% БЕЗ сноса! при отключеной ESP.
Подвеска. Упругая. Не скажу, что перина, но кочки проходит оч хорошо! Без звона.
Комфорт в салоне. Все очень удобно! Хотя и немного простовато. Музыка штатная на высоте. Сразу в комплектации идет встроенный активный сааб. Шумка хорошая. Лишних шумов не пропускает. Сидения стояли S-line. Очень удобные. В дальних поездках спина вообще не затекала + развитая боковая поддержка. Материалы в отделке — отдельная история. Все очень качественно!!!
Ремонт. На ремонт вообще не заморачивался! Машина из салона, 2 года почти отходила. Вообще без проблем! По мелочи конечно были косяки. Например через пару месяцев омыватель фар перестал до конца уезжать. Диски в магнитофоне зависали… ммм, ну в общем-то и все. А да, еще и защита двигателя откручивалась от вибрации.. у них там стоят такие хитрые болты всего в 2!!! витка!
Тормоза. Это просто что-то нереальное. Чуть коснулся тормоза — и машина стоит как вкопанная!! Просто супер.
Размер багажника. Можно жить просто)
Масло не ест вообще! О_О от замены до замены ходит.
Клиренс! Притом, что машина была на 17 дисках с профилем 45, она была оч. высокой, на уровне наших машин.
Что не понравилось:
Расход я бы не сказал, что маленький) Понятное дело, что верить производителю с его 9-10 литрами по городу нельзя… но все же.. при спокойной езде по городу выходило литров 14-15… многовато для 1. 8Т… если жарить, то до 25л доходило.
Стоимость ТО. Очень дорогое. И очень жестокие. На 25 000 км заставили менять тормозные диски О_о. Долго с сервиснаками боролся. Но пригрозили снять с гарантии. В общей сложности ТО стоило 20 000р., это на 25 000км! Второе ТО получаеться… Для примера. Сейчас у меня лексус RX, на 80 000 прошел соответствующее то, вышло 29 000р. Ну так это 80 000км, а не 25 000! О_О
Размер салона. Машина реально на 2их. С моими 170см роста мне было комфортно, но как только садится пара друзей под 180см… им друг за другом сидеть очень неудобно. Сообственно как и выходить с заднего ряда сидений. Мешает центральная стойка.
машины
Скрипы в салоне. Я был очень удивлен, что салон скрипит. Проезжая по одной и той же дороге — грунтовке, что я ездил на старой ауди 99г с пробегом 120 000км. и на этой новой… В старой с ее пробегом.. в салоне была идеальная тишина. В этой же такой перескрип стоял при езде по кочкам, когда кузов кренило. В сервисе все божились, что это уплотнители дверей виноваты. Мазали всякими смазками, так и не помогло. В общем сверчков и скрипов в новой модели стало больше.
Ремонтопригодность. Случилось так, что я этой зимой попал в аварию. Один ездюк подрезал очень жестко. Встретился с деревом где-то на 40 км/ч. Надо отдать должное машине. Очень крепкая! Разбит был только бампер и помят радиатор. Даже вара целая осталсь. Вот тогда я на себе понял, что ремни — реально полезная штука. Так после этого я месяца 2 провел в сервисах!! Запчасти идут по месяцу! Сервисы постоянно путают детали. Ремонтировать можно только у официалов. Остальные просто не потянут! Был опыт! Ремонтники были в шоке от кол-ва воздуховодов и прочего. Это все рассыпалось при ударе, так как находилось в морде. Долго не могли собрать. В итоге после сборки начала хандрить турбина. Хотя удар ее не коснулся. Ездил по 4 сервисам, которые у нас считаются лучшими.. ну и что.. сплошная комедия. В одном — «О, да у вас турбина умирает.. давление у нее пипец.. » и все такое. Во втором.. «Все в идеале! Давление как на новой! » хм.. ну и как быть?))) Правда я так понял, что одни говорили данные для турбины низкого давления, а другие для высокого! Вот вам и уровень сервиса… как были савдепией с кувалдой, так и остались…+ очень дорогие запчасти. Пример: 1 блок фары биксенон стоит 40 000р.
Ну вот в кратце и все.
Подытожу.
Машина очень хорошая, качественная.. эдакая породистая лошадка! Вся подтянутая и готовая сорваться с места. Если ее не бить и не ломать, то прослужит долго! НО надо понимать, что Ауди — это не тайота. Эта марка требует больших денежных вложений. Поэтому тем, у кого ограниченный бюджет на ТО, не стоит ее рассматривать. Как я уже описал в примере с ремонтом. Экономить тоже не получится на обслуживании. Только машину запортачат.
В общем от машины остались одни положительные эмоции! Берите, не пожалете. Это лучший компромисс между управляемостью БМВ и комфортом Мерса! )))))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ssang Yong дизель, 141л. с., 5-АКПП, подключаемый ПП
Volkswagen Passat 1. 8 TSI
Honda Aerodeck Estate 2. 0i
ГАЗ 4х дверный седан
Suzuki Swift
Hyundai Accent
Hyundai NF
|