Более 5 лет езжу на аVтомобилях BMW, и на 3 серии в частности.
Считаю эту модель идеальным сочетание спортивного характера и достаточного набора характеристик семейного аVтомобиля.
С начала о втором:
Достаточно просторный салон (приходилось перевозить велосипед, правда без переднего колеса), багажник (чемоданы на семью из 4 человек), всякие блокировки на окна и двери (от неожиданных действий детей), подстаканнички и т. п.
Теперь о главном.
Спортивный характер этого аVтомобиля проявляется с двигателями от 2 л. (150 л. с. ), до этого просто машина и машина, правда красивая очень. Сказать, что динамика разгона как-то серьезно отличается от машин аналогичной мощности нельзя, да дело и не в этом. А в том как работает подвеска. С одной стороны она держится за дорогу как влитая, с другой ты очень хорошо чувствуешь все боковые усилия и как ты на них влияешь. И рулем и газом. Про то что руль очень информативный и говорить не надо.
Вообщем, это машина для тех кто получает удовольствие от вождения!
Ремонтопригодность нормальная. При годовом пробеге в 25 0.00 км, средние вложение в подвеску 15-20 т. руб. (сервис центр не официальный, но специализированный). Расходники: масло, фильтры, колодки, свечи, в том числе не предвиденное еще примерно столько же.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Verna
ИЖ 2126
Nissan Almera
Audi 80
Toyota Corolla 1.3
Ford Focus
Chevrolet Lanos
Kia Sorento 2.5 CRDi
Nissan Sunny 1.3
Peugeot 206 1.4
|