BMW 518i, кузов Е 28. Первая машина, езжу год, но очень активно: 150-200 км в день. Купил машинку за 1850$, состояние среднее. Сразу после покупки загнал на СТО. Поменяли нижние рычаги, сайлентблоки, подушку двигателя. Через полгода заменили передние амортизаторы. Больше проблем нет.
Расход топлива — 10л/100 км, с двигателем никаких проблем, машина достаточно маневренная и скоростная, что очень выручает в аварийных ситуациях: есть возможность резко уйти, избегая столкновения.
Двигатель — это просто песня. 105 лошадиных сил. О подъёме в горку я просто забыл. Просто едешь, как ехал, и все. А расход. Да примерно такой же расход. Литра на полтора может больше. Но в эту машину его хочется заливать.
Теперь я трачу деньги не только, чтобы совершить факт перемещения из пункта А в пункт Б, а на некоторое время кайфа за рулём, прослушивания любимой музыки, а не машины, и просто отдыха.
А насчет запчастей и ремонта — наверное дороже и сложнее. И магазинов меньше. Только я пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни одного не знаю. Один раз, правда, побывал на рынке. Чехлы купил на сиденья и коврики.
Пробег машины уже 208 000 км. Она проста как гладильная доска, на хорошей резине ее хватает и для грязи, и для снега. На ней ездить не стыдно, не чувствуешь себя ущербным по сравнению с новыми крутыми иномарками.
Багажник большой, салон просторный, в двигатель вообще не лазил.
Гаишникам и ворам она не интересна. Пару раз забыл закрыть дверь, вообще настежь всю ночь была открыта и ничего, никому не нужна. Что еще надо для полного счастья?
Есть, конечно, у нее и косяки. Очень она уж низка для наших дорог и дворов))) Обязательно нужно ставить защиту картера.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mercedes C-класс
Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V
Honda Accord 2.0i
Land Rover Discovery
Citroen Xsara Picasso
Mitsubishi Carisma
Nissan Murano
|