Поломок и глюков не было. ВООБЩЕ.
По зимней эксплуатации выявились следующие особенности:
— клиренс не маленький, но нужно быть аккуратнее;
Приведу ещё несколько приятных вещей:
— система изображения работы парктроника на экране;
Приведу для примера несколько недостатков FX-37:
— разрешение экрана (у БМВ пикселей больше, картинка четче);
Приветствую посетителей сайта!
Вот и прошли 7 месяцев владения БМВ 530d (кузов F10).
За это время проехал 23 0..00 км и прошел ТО-1 (12 000 км).
На ТО-1 просто поменяли моторное масло, масляный фильтр и два салонных фильтра, взяли за это около 13 0.00 руб. Смотрел бортовой компьютер – по нему всё обслуживание авто заключается в замене масла и тормозных колодок.
Поломок и глюков не было. ВООБЩЕ.
Появился сверчок в верхней части средней стойки, можно поехать к дилеру, но жалко тратить свое время на устранение этого недостатка (причем, как я думаю, конструктивного). Этот сверчок хоть и мелкий, но в плане премиальности авто крупный недостаток.
Машиной доволен на все 100%. Если бы взял Х5 – доволен был бы на 150% (но выкладывать ещё один миллион — жалко).
По зимней эксплуатации выявились следующие особенности:
— заводится легко (правда и сильных морозов пока не было);
— аккуратнее при наезде на заносы снега на дороге, машина тяжелая, привод задний, чувствуется — ей тяжело;
— клиренс не маленький, но нужно быть аккуратнее;
— задний привод позволяет похулюганить, на повороте помести хвостом (конечно там, где нет машин);
— иногда не едет, противобуксовочная система душит, подмигивает лампочкой «куда ты, дружок, НЕ СПЕШИ»;
— обогрев салона, лобового стекла, руля и сидений – все нагревается очень быстро (мне кажется, обогревы испытывали за Полярным кругом);
— климат контроль работает идеально (выставил 22 и забыл, кроме случаев, когда нужно быстрее отогреть лобовое стекло) – не потеют стекла и одновременно тепло ногам, причем слева в ноги идет поток сильнее и отсекает холодный воздух от левой части авто).
Приведу ещё несколько приятных вещей:
— грамотно сделаны нижние части переднего и заднего бамперов, если смотреть в профиль — нижняя часть идет вверх от колес к наружной части бампера и позволяет легче парковаться около бордюров;
— джойстик переключения передач — очень удобный, приятно его держать и переключать, при переключении между режимами работы АКПП есть небольшая ступень перехода, которую легко чувствуешь. Вообще для меня рычаг переключения передач — фетиш. На всех машинах обращаю на него внимание, не нравятся большие или слишком маленькие, как у Феррари — для примера. Журналисты про джойстик от БМВ пишут всякую фигню и реально не понимают удобство работы с джойстиком переключения передач БМВ;
— система изображения работы парктроника на экране;
— кнопка включения и отключения датчика дождя — самого умного из всех машин, которые у меня были;
— омыватель фар, он действительно омывает фары, а не бесполезно прыскает на фары драгоценную омывающую жидкость. Сначала одним брызгом дает намокнуть налипшей грязи и только затем, вторым брызгом, через секунды 2-3, смывает её;
— если в начале движения забыли раскрыть зеркала бокового вида, то при достижении 20-30 км в час, не засекал точно, они автоматически раскрываются;
— если кнопка регулировка зеркал бокового вида в положении правое зеркало, при включении заднего хода правое боковое зеркало поворачивается и показывает нижнюю часть дороги у заднего правого колеса;
— если открывается водительская дверь, включается защита от скатывания и АКПП переключается из режима «драйв» в режим «паркинг» и появляется сообщение об этом на панели приборов;
— и ещё много чего, но я уже не помню, а штудировать и переписывать инструкцию по эксплуатации желанья нет.
Начинаю фанатеть от БМВ, иногда езжу на FX-37, сравниваю и нахожу, что все-таки япам (хотя бы Инфинити) в плане премиальности ещё надо учится у немцев.
Приведу для примера несколько недостатков FX-37:
— сиденья не так комфортны (мне не хватает регулировки поясничного подпора по высоте);
— слабый обогрев сидений и его отсутствие на задних сиденьях;
— расход топлива (мне приходится ездить много и если сажусь на FX, то бензином приходится заправляться намного чаще) — у Инфинити в России нет комплектаций с дизелем, так же как и у Лексуса (я про RX);
— очереди на заправках, в продолжении темы с дизелем — на БМВ стою в очереди редко, да и заезжаю на АЗС редко, обычно на солярочных колонках машин нет. Можно FX заправлять, скорее всего, на любых заправках, но стараюсь не искушать судьбу. БМВ заправляю только на АЗС ЛУКОЙЛ;
— разрешение экрана (у БМВ пикселей больше, картинка четче);
— слишком много кнопок (ай-драйв позволяет практически всё делать на ходу и быстрее, теперь управлением на руле практически не пользуюсь, когда ездим с 7 летним сыном, музыку сам все ставит);
— принцип работы информационного дисплея (в БМВ можно разделить экран на две части 30/70 и видеть карту в двух разных, как тебе угодно, масштабах — на большом видно весь город, на маленьком в радиусе 500 метров — или наоборот — ОЧЕНЬ УДОБНО). У меня обычно на большой части информация о радиоканалах или треках музыкальной композиции, а на маленькой части навигация;
— ход наружной дверной ручки при открывании ступенчаты и грубый (в БМВ очень мягко и плавно);
— при разгоне много шума мотора, правда приятного (в БМВ мотор еле слышно и РАЗ уже далеко впереди), а разгон чувствуется не сильно, хотя динамика 7 сек до 100 км в час;
— мягковатые тормоза;
— габариты чувствуются тяжело.
НО все эти недостатки перекрываются ценой FX-37. Если брать БМВ Х6 в сопоставимой комплектации, то выложить надо будет на 40-50% больше (сравниваю с Х6 из-за размера багажника и общего силуэта авто).
Как промежуточный итог, после 7 месяцев обладания и 23 0..0 км пробега: машиной доволен на все 100% и БМВ действительно делает классные авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Toyota Camry
ВАЗ 5-дверный хэтчбек
ВАЗ 11113
Peugeot 406 2.0-16V
BMW 740i
BMW 325i Coupe
Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD
Jeep Wrangler Unlimited 3.8
Volkswagen Passat Variant 1.8
|