Купил машину два года назад, на рынке. Шел за аудюхой А6, или пыжиком 607, так же думал посмотреть Кэмри, но с 3.0 двиглом, и чтобы машины были в полном комплекте. (С возрастом тянет на более мощные машины). Видимо Бог уберег от всего этого. Не хочу сказать что это полное…. Об это ниже. Короче, жене, а я был с ней приглянулся «бумер». До этого ей жуть, как не нравились они. То ноздри какие-то, то еще что-то. А тут прикипела. До этого у меня были одни аудюхи, аж 5 штук, и разных моделей, от 80-ки — до А6. Это не считая жигулей, в ранней молодости (шестерочка, в свое время отличная машина). Залез я в салон машины и обомлел. Салон эксклюзивная, лимоновая в сочетании с серой кожа. Все остальное — называется полный фарш, о чем ни подумаешь, все есть. И зеркала все «хамелеоны», память на все, ну все, добавить нечего. Короче, взял я ее.
Два года езды показали, это более чем надежная машина. Меняю только расходники, правда качественные. В год проезжаю 30-40 тыс км. Менял еще задний правый салейнблок и расширительный бак охлаждающей жидкости (сам виноват был). Хочу обратить ваш взгляд, это на счет потенциальных покупателей, что модель у меня 535. Читал я отзывы людей до этого. И что подвеска жестковатая, не для дорог, как стиральная доска. Да, возможно, это для остальных БМВ. У БМВ 535-540, подвеска от «семерки», от 38-й модели. Плюс, у меня, и я думаю у всех 535-х стоит задняя пневмоподвеска. Поверьте, никакие сидалещные бугры не чувствуют «стиральную доску».
Трамвайные пути на скорости проходит — вода в подстаканниках не расплещется. Даже А6, скажу честно, рядом не стояла. Правда, за все нужно платить, все стоит денег. Но, поверьте, оно того стоит. Лучше взять машину годом больше, но с лучшим комплектом, чем кричать потом везде и всюду, что больно « попке» или еще что-либо. По поводу лошадок, я думаю тут тоже все понятно. Если люди резвятся на 170-ти, и их плющит в седушку, то с 250-тю ущущения лучше будут. Седушки «рекаро», полная память и т. д. Кстати, «порезать» в городе я очень люблю на этой машине. Она просто заводит, когда ты в ней. По поводу посадки, что низкая, это тоже полная чушь, не ниже чем у Ауди.
Переходим к тому, что выше. Как оказалось, ни Ауди, ни Пежо, ни Тайота по ремонту ни капельки не дешевле БМВ. Простой пример. Беседовал с владельце 607-й, мой знакомый. Естественно машина с 3.0л. Так поменять ремень и ролики, у него ушло 1500$. Возьмите Ацди А6, подвеска дрянь и стоит почти в 2 раза дороже чем у БМВ. Мой салейнблок обошелся в 70$, а сотрудник покупал на Б5 — 125$. И так много в чем. Кэмри, это просто дешевка по салону, в сравнении с БМВ, даже, если, она будет и в коже. Не верите, посмотрите сами.
Я имею в виду Кэмри, сразу после 2001 года, «дутую» уже«. Еще, относительно 535, подвеска у нее совсем другая, надежная, и надеюсь малоубиваемая. Пример. Ехал в Крым, под Киевом вынужденно попал в яму. По левой стороне два диска литых в хлам. Диагностика подвески — два раза делал, в Украине и в Минске, абсолютно ничего по подвеске плохого не показала, все.
По поводу топлива. Да, такой мотор кушает. И вообще, читаю некоторы отзывы о машинах. Все хвалят свои БМВ, это отрадно. Но, на воздухе они не ездят, как некоторые пишут. У меня, у шести хороших знокомых БМВ, разных моделей. Так вот, самая скромная 520-я, кушает по городу, в среднем, 13 литров. Это ее норма. Все что ниже, 10-ти, как пишут, видимо на себе таскают машину. Тут нужно понять, что большое двигло, это не так уж плохо, его раскручивать не надо, чтобы ехать. А маленькое нужно все время педалировать. Значит, расход в городе, это испытано на 92-м бензине, может быть от 11, 5 (если ехать не спеша, только накатами, как…), и до 18-ти, если тапок постоянно в пол. Средний 14. За городом, при 140, порядка 10-ти. Более спокойное ехать? Тогда покупай «ушастого» и наслаждайся, это не для этой машины.
Что касается цвета. Черный, синий, это дело вкуса. У меня серебристый — сознательно выбирал. Когда машина чистенькая, ухоженная, никакая чернота и рядом не стояла. Все-таки прошли времена «братков», когда давай черный и все. Да еще с черной кожей и потолком. Светлая кожа и салон намного привлекательнее и солиднее. Правда, если хочешь спрятать грязь какую, то тогда да… И с практической точки зрения — машина меньше греется на солнце.
По поводу заднего привода. Не знаю, как у других, у меня стоит систем антизаноса. Чуть «жопку» повело на льду, само, толчком, ставит машину, как на рельсы, все. В первый раз, я аж одурел. Никакой передний привод на Ауди меня так не ставил. На БМВ реально можно валить в 150 по заснеженной дороге, и ничего не поджимает и не екает, ни внутри, ни ниже пояса. Это класс!
Короче, как владелец кучи бывших Ауди, могу сказать однозначно, БМВ лучше, круче, и получаешь от нее драйва намного больше. Сборка машины, даже в мелочах, тоже лучше, чем у Ауди. Кто ездил на обейх машинах, я думаю, скажет тоже самое. Мой совет берите обязательно БМВ, только подбирайте то, что вам нужно, и хотелось бы. Не гонитесь за годом, в ущерб своим желаниям. Диагностика перед покупкой обязательна. Всем всего самого наилучшего, удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan Micra 1.4
Subaru Outback 2. 5i
Volkswagen 1. 8 T, AWM, МКПП, 170 HP
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
Dodge Caravan 2. 4
Citroen Xsara Picasso 1. 8i 16V
Chery Amulet 1. 6
|