17. 10. 2008 я купил автомобиль БМВ Х53 дизель-комплектация спорт на 19«дисках в Германии.
За 1000 км по Германии автомобиль доставил удовольствие, которое я никогда не испытывал за весь свой 25 летний водительский стаж (1500000 км). Расход д/т — 9 литров на 100 км при скорости 120 км/ч, последний раз замена масла производилась на 115000 км (масло кастрол 0W30 для форсунок высокого давления). Сейчас пробег 132000, уровень масла не изменился. Масло этого качества рекомендуемое БМВ меняется через 20000 км., скорость на отдельных участках составляла до 190 км/ч. До 100 км/ч автомобиль в силу своих технических характеристик управляется тяжелее, чем после 120 км/ч, в то же время крутые повороты совершенно не ощущаются, что объясняется стоящей на нем 19« низкопрофильной резины. Для Российского бездорожья эта резина естественно жестковата, но в Москве я чувствую себя комфортно как и в Германии. Для плохих дорог лучше поставить рекомендованые паспортом спереди 17», сзади 18«.
Шума в салоне никакого нет, даже забываешь, что это дизель у которого стоит цепная передача механизма газораспределения, что практически исключает его замену до 500000 реального пробега. Коробка передач — стептроник очень хороша. Очень комфортный салон. Когда ехал в Россию от Питера до Москвы шел сильный ливень и при этом при скорости 120 я не ощущал неуверенности. От Выборга до Твери доехал за 5 часов. По своему опыту знаю, что расход масла начинается с пробега автомобилем 300000 км. при среднем обслуживании автомобиля. Так что если у вас на спидометре до 50000 миль или километров, а масло не успеваете подливать, то делайте выводы! Катайтесь только на хороших авто независимо от года их выпуска!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru