У меня Х5 3.0л со всеми возможными пакетами Premium, Sport, Rear Climate, Cool weather, Technology, и есть Navi, DVD в потолке, parktronic, xenon, адаптивные фары, еще и черный на черной коже, из Калифорнии. Брали другу у дилера с пробегом в 56000 миль, он год поездил, около 30000 км, и я у него потом дешевле перекупил. Год он отъездил без проблем, даже резину на зимнюю не менял. Поменял только на BMW-centre аккумулятор Varta za 320$.
Я ее вроде бы брать не собирался, с молодости к БМВ у меня предвзятое отношение после 5-ки с двигателем М20 по части надежности. Но пришлось пару раз на ней поездить за рулем, и вы, знаете, ЗАЦЕПИЛО! Машин у меня в жизни было много, раз в полгода меняю, да и продавал сотни разных. Но эта Х5- отдельный разговор. Какая управляемость, какой острый руль, мгновенный отклик на педаль газа, прекрасная динамика разгона для 3-х литрового двигателя и полного привода! Для гурманов. А передняя панель вкупе со вставками из орехового дерева и большим дисплеем? Чувствуется современный аVтомобиль.
В общем, купил. И не жалею. Мне нравится в ней « городской» размер, когда видно все вокруг, прекрасная обзорность, по сравнению с тем же Крузаком или Прадо. А какой разгон, у сотки VX или LX470 около 11. 7с до сотни, у меня 8,7. Про Прадо 2.7 л или Паджеро 3.0л вообще молчу. ML320 тоже рядом не стоит. Сколько внедорожников я порвал с места в « светофорных» гонках. Да и легковых тоже. Только Прадо 4.0л и GX470 — реальные конкуренты по разгону. Ну и них и объем, извините. Причем управляемость у нее, как у легковой машины. Понял, что такое кроссовер. До этого взял Land Cruiser VX 2002г. Тоже упакованный. Но не то. Большая слишком, мертвых зон много. Разгон слабый. Имидж поднявшегося колхозника. Пришлось продать.
У Х5 еще пока нормальный имидж, черная, тонированная, хорошие номера, всегда чистая, полированная, на дороге уважают, хотя после выхода новой модели, потускнел. Видимо, пора брать новую, 2008г.
По сервису. Потекла рулевая рейка, новая 3500$, решил, что дорого, и сделал реставрацию за 350. Заодно отреставрировал все необходимое по ходовке. Вместе с рейкой около 1400$. Руль и ходовка стали жестче, они сказали, что со временем, разработается. Что-то медленно разрабатывается. Потом поставил 19-е диски со всесезонной Michelin от 4.4л Y-spoke рисунок. Те 17-е продал. Разница в 400дол. Стало еще красивей, но еще жестче. Зато ходовка прелесть, хотя о реставрации немного жалею.
Замки передних дверей зимой действительно часто примерзают, после мойки. Масла, фильтра, колодки дороговато, но терпимо. Но все проблемы не в счет, когда машина реально нравится. Тратишь как на женщину, не считаешь.
Ездили на свадьбу в соседний город за 500 км. Четыре черных джипа, Lincoln Navigator 5.4л 2005г, Lexus LX470 2004г, ML350 2006г и моя. Местами дорога была узкой, обгоняли по встречной, плюс один перевал. Так у Х5 засчет мгновенного отклика на педаль и хорошей приемистости было такое очевидное преимущество, что постоянно приходилось сбрасывать скорость и ждать.
Компьютер
В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески. И потом, уже модель старовата, прогресс, и т. д. Сегодня пришел ко мне ML350 2006г черный и похоже упакованный, недорого. Возьму его на полгода, все-таки почти новый, и помягче, а после него как раз цены на новую модель Х5 станут приемлемыми, и тогда, опять, ЛЮБОВЬ!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 2112
Mercedes ML
Nissan X-Trail
Nissan Note
Toyota Camry
Daewoo Nexia New 2008
Ford Mondeo 3.0 V6 24V ST
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Honda FR-V 2.0
Isuzu Trooper
|