Купил в 2007 г. в марте месяце, с рук у знакомого который продавал со словами (не покупай — потом обижаться будешь) на честном пробеге 280 000 км. Комплектация — обычная — 5 местный, климат, ткань, 2 люка.
На решение о покупке повлияло следующее:
— история марки
- мужской внешний вид
- цена вопроса (10 килобаксов за джип 1998 г.в. )
- тест драйв по заснеженному лесу.
На текущий момент общий пробег составил 335 000 км. В том числе и ралли рейд Карельский перешеек — Ростов —на- Дону (январь 2008 г. )
Итак по существу:
Реальная настоящая машина для России у которой на недостатки не обращаешь внимание а достоинства принимаешь как данность.
1. Внешний вид поставил 5 патамушта — повторюсь реально мужская машина — четкие линии, большие габариты и т. д. Опять же уважение и почет на трассе — моргнул поворотником — уступают))). Сам стараюсь быть джентельменом вне зависимости от марки и класса авто соплеменников.
2. Надежность — 4 — на самом деле надежность зависит от умелых ручек, своевременности проведения ТО, качества приобретаемых зап. частей и комплектующих ну и конечно от прокладки между рулем и сиденьем.
За столь серьезный пробег было произведено замен по износу т. е. по плану:
- замена передних и задних тормозных колодок — 1 раз.
- ступица переднего правого колеса — 1 раз
- диск тормозной передний правый — 1 раз
- шаровые опоры — 1 раз
- покрышки BF Goodrich All terrain AT (испробовал в деле — очень понравились)
- маслянные фильтры и масло по пробегу (каждые 10 0.00 км)
Внеплановые замены и ремонты:
— топливный насос — умер неожиданно на трассе — вскрытие показало то что при приобретение авто нужно было промыть топливный бак от всякой дряни — так как приемник фильтра был банально забит какой-то дрянью
- клапан сброса топлива — пробило прокладку
- прокачка сцепления — как и почему попал воздух в систему — загадка
- замена воздушного фильтра — умирает не просто быстро а очень быстро.
- оптика передняя.
- кузовной ремонт (рихтовка переднего крыла, замена левого поворотника) — результат ДТП
3. По эксплуатации — максимальные морозы были — 15 С завел со второго раза (назрела необходимость замены свечей накала). Машина не жаркая — печки не хватает. Климат — контроль — удобный, функциональный.
На трассе максимальная скорость 145 км/ч, дальше как не жми не едет. Динамика для такого авто нормальная. При необходимости играя оборотами можно не уступать и намного более заряженным авто — при том что LRD создавали не для гонок. Машина на пружинах, довольно валкая. Проходимость на нормальной резине проверял на разбитых полевых и лесных дорогах — за трактором еще не бегал. Средний расход составил 10-11 л на сотню.
4. Ходовые качества — выставил 5 — потомучто основная производная это проходимость. Среднеразмерные трещины на дороге проглатывает нормально. Пару раз были пробои подвески (на трассе Санкт-Петербург — Сортавала без них нельзя, наша дорога это сказка — такое ощущение что было произведено ковровое бомбометание). Присутствует валкость на колейной дороге, ну и мал мал козлит на резких маневрах.
5. Комфорт — выставил 4. Водительское место — подлокотник, кнопки управления и пр. при моем росте 1 м80 см все рядом, все со смыслом, функционально и удобно. У пассажира на переднем сиденье жалоба одна — при посадке не за что уцепиться — нет ручки. У задних пассажиров жалоба другого порядка — при посадке высадке обтирают одеждой арку задних колес. Зато посадка УАЗовская — высокая. Багажник не просто большой — он огромный, при сложенных задних сиденьях — получается грузовой микроавтобус — приходилось возить и длиномеры. Шумная машина — независимо от качества покрытия и скорости.
6. Безопасность поставил авансом 4 — надеюсь не придется проверять.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru