Блейзер 99 г.в. Чистый американец. 4,3л. АКПП, кожа, все электро. Пробег 210 миль. Никак не привыкну к кочерге под рулем, по-моему стандартная ручка АКПП удобнее.
Машиной владею два года. Пригнали из Америки. Вложил в нее много. Когда пригнали, сразу поменял все жидкости во всех агрегатах, свечи, приводной ремень – около $700. Оказался покореженным один тормозной диск — $600 замена двух дисков и колодок. Через 3 мес. поменял маятник и две крестовины вала — $500. Еще через месяц, заметил, что при нагреве задних колодок воняет какой-то жидкостью. Оказалось, течет жидкость из заднего моста через какой-то сальник в колесе. Вода попала через этот сальник в мост, разбита одна полуось. Поменял сальник, полуось, жидкость —$470. С двигателем проблем нет, бензина правда по городу около 17 л. ест. Советуют почистить инжектор. Свечи не менял почти 60т. км. Почистить – насчитали около $150, ну и плюс свечи.
Сначала был удручен, такими вложениями. Но вот уже 1,5 года езжу без проблем вообще. Заезжаю иногда на сервис: колодки поменять, масло, фильтра, диагностика, обслуживание. Кстати, пишут о каких-то масленках в ходовой. Обслуживаю регулярно в хорошем центре, но о них не слышал. Или эта процедура копеечная, что я не замечаю в плане финансов, или это ни кому не нужно. Вообще- то чувствуется, что обслуживание дороже чем, легковушка. Хотя у меня был опель-омега 97г., он жрал денег еще больше, постоянно что-то ломалось. Пообщался с друзьями-владельцами внедорожниками. Оказалось, что и недорого. С деталями проблем нет, все есть в Москве.
Машина в общем, нравится. Хорошая моща, разгонная динамика. Проходимость на уровне. Грузоподъемность большая. Салон просторный, особенно нравится возможность складывать задние сиденья, получается совершенно ровный пол, и груз можно возить и поспать в походе можно. Внутри конечно простенько, но все рационально.
Зеркала большие, обзор хороший. Даже жена, привыкшая к маленьким машинам, с удовольствием пересаживается с хундая-акцент. Не согласен с теми, кто говорит, что по городу ездить сложно, как раз наоборот. Кузов не гниет, бампер передний на трассах весь побил камушками, и то не ржавеет.
В общем, за такие деньги – очень неплохое авто. Даже, наверное, за эти деньги — лучший среди внедорожников. Конечно есть машины лучше, но они намного дороже, да и лучше они в основном цивильностью салона и престижностью. Рынок изучал, присматривал другие машины. Паркетники не устраивают, а внедорожники намного дороже. Насколько я понял, речь идет о спросе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2105
Ford Focus 1.8 16V
Toyota Vista SV30
Suzuki Baleno
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Volvo 940 Polar 2.3
Mitsubishi Montero Sport 3.0
ВАЗ 2172
Volkswagen Golf
Volvo S80 T6
|