Суббота, 23.11.2024, 08:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Focus 1.8 16V

Ford Focus 1.8 16V
Далее о машине)

Здравствуйте всем!

Легкое предисловие.

У моего деда была 5 модель жигулей 1981 года выпуска. С 13 лет, каждое лето, вдали от ГАИ и «больших дорог» на даче я на ней учился водить. Руль тонкий, широкий и тугой, педали тугие, коробка 4 ст. имела немалый ход, но мне хотелось «рулить» и под чутким руководством деда, не без огрешностей конечно же, но я это делал, и мне это казалось гораздо большим, чем-то выше всех моих других желаний… Воплощение мечты любого мальчишки – управлять машиной! Съездить на рынок, строй двор, ЖД станцию, я всегда задавал один вопрос – «Деее, а можно я поведу???». Когда получал утвердительный ответ, то внутри все прыгало от радости… Если дедушка в ней что-то делал, то я стоял рядом и пытался помочь (в ней после зимовки всегда была проблема с генератором и разрядкой аккумулятора, шины накачать (насосом с ножным приводом), диски подкрасить и пр. мелочи). Весной конца 90-х годов папа с дедушкой решили отвести её на «ТО в гараж, к знакомому механику». Отмечу, что дед её до конца 80-х годов обслуживал у знакомого мастера. Мастер поменял что-то в подвеске, выпускной системе, слив масло и открутив масляный фильтр, впал в ступор!!! На фильтре был знак качества и надпись СДЕЛАНО В СССР. Спрашивает – «Дед ты в ней что-нибудь менял?!?», ответ – «Нет» его добил… с машиной почти 10 лет ничего не делали, и она исправно ездила.

Когда мне исполнилось 18 лет, я побежал сдавать на права))) (я знал, что 5-ку мне дед отдаст, он всегда говорил, что она моя). Получив их летом 2005 года, у меня все дико чесалось, только бы машину водить дали. Но родители сказали, что на даче пожалуйста, а в городе будешь иногда нас возить, и когда мы увидим, что ты нормально водишь, то будем тебе свои доверять. Я про себя подумал – «Ну и хрен с ним! Прорвемся!».

Шло время, мне родители спокойно стали доверять свои машины, вечерами и в выходные катался куда захочу (в будни родители на работу уезжали).

Вот настал 2010 год и стартовала «программа утилизации». Еще в 2009 году, как только пошла первая информация, я заинтересовался, изучил все машины из списка, просчитал и выбор пал на Фокус. В конце февраля поехал с родителями и девушкой в ближайший салон, рядом с ВДНХ. Там шла акция двигатель 1,8 по цене 1,6 (экономия около 70 0.00 руб.). Прокатился на тест-драйве седан 1,8 МКПП (после родительских машин с АКПП было непривычно… и о механике судил по Жигулям из авто-школы (неудобно и напряжно рычаг переключать)), но ни разу не заглох и был удивлен плавностью и легкостью управления. Стал у менеджера спрашивать, что есть в наличии из попадающего под скидку. Были разные по оснащению, кузовам и цветам машины, но для себя по финн. причинам был потолок 500-550 т.р. В итоге выбрал черный 5-и дверный хетч 2010 г.в. в комплектации Титаниум с музыкой и зимним пакетом (лобовое, сиденья, форсунки обогреваемые). Внес аванс (15 т.р.) и до 1 апреля нужно было забрать а\м, т.к. было не ясно с ценой (могла вырасти).

В среду с папой приезжаем на дачу, где стоит 5-ка, снимать советские номера и накачать колеса, чтобы выкатить. Вся в пыли, но без единого следа ржавчины! (30 лет эксплуатации и стояния в холодном гараже на даче). Снега по колено, а от гаража до дороги метров 30!!! Вдвоем откопались от ворот гаража до ворот забора (а они в землю вмерзли, ппц полный!).

Когда сел в неё, такая теплая тоска нахлынула… (моя первая машина, каждое лето на ней катался). Дело шло к ночи, благо есть родственник рядом живущий, дали парт.задание – завтра найти рабочих, что бы откопали дорогу. На след. день всё сделали. Заказал на понедельник эвакуатор от дачи до пункта утилизации – Лобня! В четверг папа с дедом поехали в салон печатать сертификаты, после я сел им на хвост, поехали снимать с учета. Мы с дедом 3 часа ходили туда-сюда собирали отметки и бумажки (про себя матерясь). В понедельник дедушка с папой отвезли 5-ку в последний путь…

С сертификатами в салоне за 15-20 мин. получили одобрение МинПромТорга и скидку в 50 т.р. В итоге машина обошлась в 530 т.р., от доп.оборудования отказался. В четверг при выдачи получил 10% карту, Фордовский железный брелок и плед. С скидкой в отделе доп.оборудования по человеческой цене (был удивлен) дополнительно купил резиновые ковры в салон, багажник и защиту двигателя (когда ставили (не у дилера) оказалась специфичной (отдельные кронштейны), но закрывает все пространство от бампера до ног водителя).



Далее о машине)

Первую неделю катался, проверяя всё, что можно и нельзя, всё облазил. Косяков не нашел (3 раза тьфу!).

К креслу привыкал и настраивался всю неделю, боковая поддержка хорошая, ткань не сильно марается и легко чистится (сзади обовью по переднему креслу провели).

Передачи переключаются легко и регулируемый подлокотник, поясничная поддержка (удобно сидеть) этому способствуют. НО когда идешь накатом в пробке и хочешь включить 1-ю, то не всегда получается, и приходится втыкать 2-ю, и машина нормально вытягивает. Задняя ввиду отсутствия синхронизаторов (форум и звонок дилеру), если не подождать пару секунд, то с скрежетом включается, не критично.

Эргономика по мне на 5 (водил мерсы (E, S, ML), хонды (аккорд, цивик и цивик Тайп-Р (последние-космолеты)), ленд роверы (Фрил 2, Рендж Суперчарджер, Спорт), есть с чем сравнить.

Сзади сидеть удобнее, чем на переднем (с слов пассажира), там подлокотник с 2-мя подстаканниками и ноги можно вытянуть (подвинув впереди сидящего).

Музыка тоже в норме 6 колонок (я не фанат сабов и пр.прибабахов) считаю, что лучшее враг хорошего (поставили на заводе и не паришься, лезть внутрь и что-то менять ради сомнительной разницы, сомнительное удовольствие — ИМХО).

Багажник большой и пустой))) (поставил ящик для всякой фигни), аптечку, трос, знак положил в пенопластовые ящики около запаски (отлично вписались).

Руль 3-х спицы в коже, с профилем под пальцы удобен и имеет 3 настройки через меню борт.компа,

СПОРТ – руль тугой и резкий отзыв на движение

НОРМ – нормально и на скорости вроде тяжелеет

КОМФОРТ – можно мизинцем крутить, но ватный отзыв

Тормоза адекватные. Когда заказал, то гуляя по городу пригляделся и увидел, что на Фокусах сзади БАРАБАНЫ!!! Звонок менеджеру меня успокоил – с 2010 года сзади идут дисковые, не обманул)

Шумка чуть получше, чем у одноклассников, но арки — это «аминь» на скорости больше 100 км\ч, вполне терпимо и лечится увеличением громкости музыки (есть функция – при росте шума, увеличивает громкость).

Движок 1,8 нормально едет, не теряешься, можно несильно, но дерзить (конечно не ST или RS).

ТО-1 на 20 т.км. – БРЕД!!! Конечно понимаю, что машина массовая и «доступная», но по нашим условиям (пыль, пробки, дерганье), по мне, это смерть движку! Заказал фильтров, купил 5 литров Кастрол 5-W40 и при пробеге около 1500 км. за 400 руб. в гараже сменил масло.

Когда сливали масло из двигателя, полилась! ЧЕРНАЯ С ЗЕЛЕНЫМ ОТЛИВОМ ВОДА! (по густоте на масло никак не тянуло!), мастер спросил меня: «ЧТО ЭТО?!» Я не смог внятно ответить (только тихо прифигел и выругался). В форуме нашел фото движка, который проходил ТО по регламенту, до 2-ого ТО он не дожил – на крышке двигателя при пробеге около 25 т.км. был слой «гуталина».

Фокусоводы! Не ждите ТО-1, меняйте залитое с завода субстанцию на нормальное масло!

Вроде бы всё написал. Будут вопросы, пишите – отвечу.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota 1,6/115 л.с./4 АКПП
Toyota 1,6/115 л.с./4 АКПП

Audi A4 1.6
Audi A4 1.6

Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD

Dodge Neon
Dodge Neon

BMW X5 3.0i
BMW X5 3.0i

Ford Focus Wagon 1.8 TDCi
Ford Focus Wagon 1.8 TDCi

Ford Scorpio 2.0i
Ford Scorpio 2.0i

Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Golf 1.6

Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD

Mercedes A 160
Mercedes A 160





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (16.06.2013)
Просмотров: 1032 | Теги: родители, лето, машины, автомобили, дед, Гараж, салон, двигатель, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама