Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о новом Chevrolet Captiva купленном в автосалоне. Начнем по порядку: в конце 2007 года, а именно в 25 декабря встал вопрос о покупке аVтомобиля. Главными критериями было время покупки и стоимость аVтомобиля — 3 дня и 950000 т р. Машина покупалась для организации и путем быстрого совещания пришли к выводу, что всех устраивает внедорожник или паркетник. Обзор рынка показал, что в эту сумму из полноценных рамников влазит только Кия Соренто остальные производители предлагают — паркетники.
Итак, получились машины и критерии выбора:
1. Хундай Санта Фе — отпадает по дизайну (дизайн на любителя)
2. Кия Соренто — всем утроила, хотели даже расширить бюджет — но салон не предоставил скидку на аVтомобиль и по сравнению с другими более бедная комплектация.
3. Ниссан Х-треил — салон объявил очередь до апреля или в наличии но в максимальной комплектации и с ценой равной Кия Соренто. В общем, в сумму денег не вкладываемся, а ждать не вариант (((
4. Опель Антара — не понятно, зачем вообще нужен паркетник в котором 90 лошадиных сил. ???
5. Осталась каптива которую и пришлось взять!
Пришли в салон посидели — вроде все аккуратно и просторно. Выбрали семиместный аVтомобиль с двигателем 2,4 почти в полной комплектации. Что очень порадовало салон сделал скидку в 6% от стоимости аVтомобиля, таким образом в установленный бюджет вписывалась и страховка на авто (КАСКО).
0-1000 км пробега аVтомобиля:
30 декабря 2007 года забираю машину из салона! Первые впечатления от езды на машине ужасные (тест драйв не проходил), когда машина разогналась и миновала скорость в 70 км\час, я чуть не начал закрывать уши руками!!! Было впечатление, что задних подшипников нет вообще! Гул страшный. Проехав так км 2 до заправки уже подумал разворачиваться и ехать обратно в салон либо за другим авто либо за подшипниками… К счастью все обошлось и примерно через 5 км шум стал намного тише. Наверно колеса все-таки свыклись с тем, что им все же надо крутиться…
На второй день пользования авто случилась первая поломка… Мелочь но очень неприятно когда при смене резины одна гайка отказалась закручиваться на шпильку. Еду в салон и приобретаю за 40 рублей. Началась обкатка в течении 1000 км. Движок не кручу, езда спокойная и размеренная благо новогодние выходные и торопиться некуда!
1000 – 5000 км пробега аVтомобиля:
Разменял первую тысячу км по дороге с дачи… Про себя порадовался что все хорошо и машина вроде меня еще не подводила, успел обкатать на праздниках и как раз на оставшиеся выходные собрались поехать кататься на лыжах в Мурманск. Но вдруг мои мечты и позитивные мысли прервались кивком авто и резким скидыванием скорости… На приборной панели горит чек и лампы противозаносной системы, педаль газа нажата но обороты не поднимаются больше 2000 тысяч! Останавливаюсь, глушу и пытаюсь завести, стартер крутит, но машина не заводиться! Посидев минут пять с большим количеством мыслей в голове пробую еще раз – завелась. Сама по себе раскрутила двжок до 6000 оборотов стала работать на холостых.
Пробую нажать на газ и о чудо – ГАЗА НЕТ! (потом узнал что газ в этой машине не механический, а электронный) Делать не чего глушу, завожу – УРА газ появился, включаю драйв и пытаюсь доехать до города. До города доехал, правда, не так быстро как рассчитывал, но и естественно уже не с тем позитивом, который был до этого. Утром надо ехать к дилеру. Завожу машину – горит только чек. Прогреваю и еду к дилеру, не доехав до дилера метров 700 чек тухнет и вроде все в порядке. В салоне объясняют, что это рассогласование блоков управления! Если повториться приезжайте)))
Ну я порадовался и понадеялся что больше рассогласование не повториться и поехал готовиться к отъезду в Мурманск, а это как ни как 1500 тысячи туда и столько же обратно! 6 утра следующего дня выезжаем, в машине бодрое настроение и предвкушение отличного отдыха! Едем за бортом —20 градусов и у нас в салоне начинает замерзать левое задние стекло! Наверно неплотно прилегает резинка, я бы понял этот недостаток, но не на машине почти за миллион! Ну да ладно это не мешает, просто непонятно почему??? Отъехав 200 км от Санкт-Петербурга у авто происходит опять «рассогласование блоков управления». Останавливаемся и сами глохнем! На градуснике —22 и очень не приятное чувство.
Простояв мин 10 мы завелись и тут встал вопрос ехать дальше на свой страх и риск замерзнуть в авто или все же развернуться… Был выбран второй вариант, и плохое настроение! В этот раз у дилера меня приняли на осмотр. Вечером забрал машину сказали ни чего страшного можно было ехать, и они вообще не поняли что произошло. Сбой шины данных – это загадочная фраза, которая должна была решить все проблемы…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru