Теперь впечатлания по самой машине:
хорошие передние сиденья, с хорошей боковой поддержкой;
26 декабря забрал дизельного льва с салона в Москве. Перегон предстоял не близкий, 3500 км на север Тюменской области. Прошло трое суток и вот я дома, куча км за спиной, из них на летней резине дорога до Тюмени, там переобувка в техцентре Пежо и дальше на Север. После Челябы пошел сильный снег, но включенный привод 4WD не подвел и машинка шла очень уверенно по трассе, но дальше все-таки решил переобуться и поставил Нокию 225/55/R18.
Теперь впечатлания по самой машине:
подвеска в самый раз, т. е. не сильно жесткая и не мягкая, но есть одно но — пробивается на «гребенке»;
хорошие передние сиденья, с хорошей боковой поддержкой;
в салоне довольно тихо, за исключением все-таки шумоизоляции арок колес, как передних так и задних;
хорошее рулевое управление, острое и четкое, наверно тут сыграли свою роль колеса на 18 дюймов;
про мотор 2,2 литра дизель скажу так — это просто песня, а не мотор, больше 3 тыс. об. я его пока не крутил, но 2700 об. и 120 км/час на шестой передаче просто класс, с расходом зимой в 7,2-7, 4 литров ДТ, можно ехать на шестой передаче с 50 км/час;
расход по Москве пока из нее выезжал не превысил 9,5 литров, а выезжал я три часа;
рулевая колонка регулируется только вверх и вниз, жалко что нет продольных регулировок;
музыка на один CD с MP3, довольно приличная, есть пред установки эквалайзера и объемного звука + шесть колонок, звук меня пока вполне устроил, но возможно поменяю на 2-х диновую голову с навигацией и т. д. ;
мотор прекрасно заводился при —21 и с первого раза, все-таки французы молодцы раз доработали свой мотор под холодный пуск в России, не даром начали его продавать;
дизтопливо лил пока только Лукойловское ЕВРО-4, благо заправок по трассе М-5 хватало, как будет работать на ДТ с Омского НПЗ напишу позднее;
минус пока нашел один — слабое лакокрасочное покрытие, японцы опять сэкономили на краске, от песка на трассе есть на задних крыльях впереди сколы, правда небольшие;
сборка авто достойная, но есть скрипы панели в районе лобового стекла, хотя надо сказать то есть, то нет;
КПП работает очень прекрасно и четко, замечаний по ней нет, ходы рычага небольшие, переключения очень четкие;
Ну вот пока и все, машинка стоит и ждет номерных знаков, благо ГАИ до 11 числа отдыхает.
P. S. Кто любит французов, советую — берите 4007 только дизель, машинка с этим мотором в «кайф», но если много ездите в городе, то советую дождаться дизеля с роботизированной коробкой, который якобы обещают в этом году. Всех С новым Годом и Рождеством!!!!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Aerodeck Estate 2. 0i
ВАЗ 2114
Pontiac Vibe
Ford Mondeo 1.8i
Toyota Camry 3. 0 V6 МКПП
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Volkswagen Golf 1. 8
Mazda 3 Sedan 2. 0 GT-M
Renault Megane 1. 4 16V
Chevrolet Lacetti 1. 8i
|