Совет покупателю:
Купил машину в 2001 году за 3 500 баксов. Для фирмы. Но ездил один. Машина была с пробегом 10 0..00 км.
Двигатель 1 500 кубиков. Продавец (знакомый) покупал для жены. Поэтому, всё доделал сам: музыка, чехлы, резина (кумхо), сигнализация, антикор с подкрылками.
Машиной, если не сравнивать её с иномарками, слишком разный «вес», доволен.
По моим, конечно, представлениям 07 модель, последняя ВАЗовская модель, которая в то время соответствовала параметрам цена/качество и стоимость обслуживания. Всё что выше, явно не стоило тех денег. Про сегодня ничего не могу сказать.
За это время наколесил 124 000 км. Много ездил по Москве. Пробки, пробки. Но когда при 90 0.00 км. пробега решил поменять диск сцепления, то мастер сказал, что ещё осталось около 30 % ресурса. Мой знакомы и 30 0.00 км. на таком же ВАЗе не наездил, менял диск. Трудно сказать, но, мне кажется, тут много от умения водителя зависит, при прочих равных условиях.
Разумеется, свечи, провода, шаровые опоры, аккумулятор и т. д. - всё иностранное. Главное найти «правильный магазин». Ну и менять, как написано в рекомендациях. Не тянуть по принципу — «застучит-поменяю». Масло только полусинтетика и меняю не чаще чем через 10 0..00 км. До сего дня никуда не убегает. Смотрю маслянный щуп иногда, но больше по привычке.
Ездили три последних лета подряд по Российскому центру: Владимир, Суздаль, В. Новгород, Псков, Кострома и т. д. а так же по Белоруссии. В дороге машина вела себя хорошо.
Заводится до 25 мороза спокойно. Хотя после 20 приходится «постонать». Ессно, включить свет на пару секунд, для разогрева аккумулятора. И аккумулятор не доводить до маразма. Менять, менять не жалеть денег.
После 25 применяю народное средство. В пластиковую бутылку 2 или 1.5 л. наливаю горячую воду, вставляю в пробку широкую коктельную трубку и лью на патрубок между карбюратором и двигателем. В прошлую зиму при минус 32 заводился. Да я и Москвич 2140 так же заводил в своё время. Главное воду не налить на электрику.
Машина достаточно надёжна и неприхотлива — как автомат Калашникова. Мне кажется, что многие нелестные отзывы — от снобизма. Главное всё вовремя менять. И заливать хороший бензин.
И понимать, что это не «Ферари» в смысле автогонок и комфорта, и не вездеход.
Оставлю себе для разъезда по работе.
Совет покупателю:
Покупайте только ту машину, которую Вы по своим финансовым доходам сможете обслуживать без отрыва последних денег от личного бюджета. Это же Ваша безопасность. И Ваших пассажиров. И других участников дорожного движения.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Vectra 2.0i
Rover 200-serie
Hyundai Elantra 1.6i
Ford 4.0L XLT
Chevrolet Lacetti 1.6
Toyota R3
Peugeot 406 2.0-16V
|