1. ГУР, на 20000 км. загудел при поворотах баранки — поменяли по гарантии...
2. Будьте готовы к покраске, вернее к перепокрашиванию дверных ручек — краска слезла на 25000 км., покрасили по гарантии...
3. Сверчки в панели. Полгода два автоцентра выворачивали машину наизнанку так и не нашли, пока случайно не посадил совершенно левого человека, который сразу определил — скрепят петли капота...
4. Захотел поставить биксенон (хотя в принципе оптика хорошая) — отговорили сервис мены, говорят: пластик на фарах хрупкий от температуры трескается и появляется сетка.
5. В минус 23 завелась с 18 попытки (специально оставил на улице ради эксперимента)!
6. Ну и последнее: внешний вид — мне очень наровится за исключением глушителя — мало того, что он не особо-то обработан, так и торчит из-за бампера портя замечательный вид машины.
07. 08. 2007
21. 07. попал в ДТП (см...
25. 06. 2007
Доброго времени суток!
Шевроле Лацетти. Приобрёл в июле 2006 г. Дв. 1,6 109 сил, кож. руль и т. д., хэтчбэк. Пробег — 32000 км. С чем столкнулся:
1. ГУР, на 20000 км. загудел при поворотах баранки — поменяли по гарантии. Пообщался с другими владельцами, говорят то же самое, видимо больное место.
2. Будьте готовы к покраске, вернее к перепокрашиванию дверных ручек — краска слезла на 25000 км., покрасили по гарантии.
3. Сверчки в панели. Полгода два автоцентра выворачивали машину наизнанку так и не нашли, пока случайно не посадил совершенно левого человека, который сразу определил — скрепят петли капота. Вот так-то, а директор одного из центров, то же разъезжая на лацетти, так и не смог определить причину такого же сверчка (заметьте, имея ЦЕЛЫЙ автотехцентр под боком! ).
4. Захотел поставить биксенон (хотя в принципе оптика хорошая) — отговорили сервис мены, говорят: пластик на фарах хрупкий от температуры трескается и появляется сетка.
5. В минус 23 завелась с 18 попытки (специально оставил на улице ради эксперимента)!
6. Ну и последнее: внешний вид — мне очень наровится за исключением глушителя — мало того, что он не особо-то обработан, так и торчит из-за бампера портя замечательный вид машины.
Предостерегали по поводу клиренса, ничего — зиму отъездил на резине рекомендованной производителем 195/55 никаких проблем.
Теперь о «+»: как сказал — внешний вид-имею ввиду хэтч; вместительность (ширина 148 см. от пластика до пластика внутри салона, всего лишь на 4-8 см. отстаёт от среднеразмерных внедорожников! ); хорошая оптика; цена-качество, хотя сейчас собирается в Автоторе, въехал в бампер «двеннадцатой» у меня только номер погнулся и форма глушака впаялась немного, а у «двеннадцатой» — бампер на две части раскололся, ну и конечно динамика — меня покрайней мере пока устраивает.
07. 08. 2007
Привет всем!
Писал свой отзыв в июле. Ну. а теперь пристегните ремни! Практически привет с того света!
21. 07. попал в ДТП (см. фото) на скорости около 130 км/ч в сильный низкий туман внезапно показался силуэт человека по ходу движения. Начал манёвр влево… оказалось глюк… Нет никого!.. Поворачиваю обратно вправо и меня начало водить. В итоге улетел в поле. Всё бы ничего, но в поле лично для меня (наверное) в месте съезде лежала плита… Задним колесом наехал на неё и меня начало переворачивать с боку на бок. Супруга (сидела на пассажирском) насчитала раз пять. Скорость при съезде около 125 км. Подушки сработали не помню как. Жена пристегнула меня минут за 5 (за что ей СПАСИБО! люблю тебя Галчонок! ). Вообщем, дверь пассажирскую заклинило, выбирались через мою (хорошо, что на крышу приземлились). 22-20 минут, суббота. Гаишники приехали спрашивают: где трупы? Мы стоим улыбаемяс все в стекле, порезах и больше НИЧЕГО!!!
На машину взглянул, думаю слава богу, что КАСКО! Что хочу сказать: ребята, пристёгивайтесь ремнями и покупайте машины с подушками. Поверьте — проверено на себе. Ну и на последок: уже выбрал себе такую же лацетти (год и цвет), всё — таки жизнь спасла (и вообще-то не один раз). Спасибо всем, кто нас поддержал: Славе (чудо человек! ), нашим друзьям Диме с женой Леной и гаишникам, которые сделали всё, что-бы эвакуатор в 2 часа ночи появился и доставил нас домой (путь — 120 км. ).
Повреждения у машины: оторвано заднее правое колесо (которым наехал на плиту) со всеми последствиями (вырваны рычаги, тяги и т. д. ), кузов 100% замена, целое осталось только задняя левая дверь и крыло, сиденья задние сложились пополам…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i
Mercedes 420 SEL
Subaru Impreza Plus 2.0 Turbo AWD
Toyota Vitz
Kia Cee'd 1.4 CVVT
Land Rover Range Rover
Nissan Primera
Chevrolet Lacetti 1.6i
Citroen Berlingo
Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6
|