Шевроле Лацетти. Приобрёл в июле 2006 г. Дв. 1,6 109 сил, кож. руль и т. д., хэтчбэк. Пробег — 32000 км. С чем столкнулся:
1. ГУР, на 20000 км. загудел при поворотах баранки — поменяли по гарантии. Пообщался с другими владельцами, говорят то же самое, видимо больное место.
2. Будьте готовы к покраске, вернее к перепокрашиванию дверных ручек — краска слезла на 25000 км., покрасили по гарантии.
3. Сверчки в панели. Полгода два автоцентра выворачивали машину наизнанку так и не нашли, пока случайно не посадил совершенно левого человека, который сразу определил — скрепят петли капота. Вот так-то, а директор одного из центров, то же разъезжая на лацетти, так и не смог определить причину такого же сверчка (заметьте, имея ЦЕЛЫЙ автотехцентр под боком! ).
4. Захотел поставить биксенон (хотя в принципе оптика хорошая) — отговорили сервис мены, говорят: пластик на фарах хрупкий от температуры трескается и появляется сетка.
5. В минус 23 завелась с 18 попытки (специально оставил на улице ради эксперимента)!
6. Ну и последнее: внешний вид — мне очень наровится за исключением глушителя — мало того, что он не особо-то обработан, так и торчит из-за бампера портя замечательный вид машины.
Предостерегали по поводу клиренса, ничего — зиму отъездил на резине рекомендованной производителем 195/55 никаких проблем.
Теперь о «+»: как сказал — внешний вид-имею ввиду хэтч; вместительность (ширина 148 см. от пластика до пластика внутри салона, всего лишь на 4-8 см. отстаёт от среднеразмерных внедорожников! ); хорошая оптика; цена-качество, хотя сейчас собирается в Автоторе, въехал в бампер «двеннадцатой» у меня только номер погнулся и форма глушака впаялась немного, а у «двеннадцатой» — бампер на две части раскололся, ну и конечно динамика — меня покрайней мере пока устраивает.
07. 08. 2007
Привет всем!
Писал свой отзыв в июле. Ну. а теперь пристегните ремни! Практически привет с того света!
21. 07. попал в ДТП (см. фото) на скорости около 130 км/ч в сильный низкий туман внезапно показался силуэт человека по ходу движения. Начал манёвр влево… оказалось глюк… Нет никого!.. Поворачиваю обратно вправо и меня начало водить. В итоге улетел в поле. Всё бы ничего, но в поле лично для меня (наверное) в месте съезде лежала плита… Задним колесом наехал на неё и меня начало переворачивать с боку на бок. Супруга (сидела на пассажирском) насчитала раз пять. Скорость при съезде около 125 км. Подушки сработали не помню как. Жена пристегнула меня минут за 5 (за что ей СПАСИБО! люблю тебя Галчонок! ). Вообщем, дверь пассажирскую заклинило, выбирались через мою (хорошо, что на крышу приземлились). 22-20 минут, суббота. Гаишники приехали спрашивают: где трупы? Мы стоим улыбаемяс все в стекле, порезах и больше НИЧЕГО!!!
На машину взглянул, думаю слава богу, что КАСКО! Что хочу сказать: ребята, пристёгивайтесь ремнями и покупайте машины с подушками. Поверьте — проверено на себе. Ну и на последок: уже выбрал себе такую же лацетти (год и цвет), всё — таки жизнь спасла (и вообще-то не один раз). Спасибо всем, кто нас поддержал: Славе (чудо человек! ), нашим друзьям Диме с женой Леной и гаишникам, которые сделали всё, что-бы эвакуатор в 2 часа ночи появился и доставил нас домой (путь — 120 км. ).
Повреждения у машины: оторвано заднее правое колесо (которым наехал на плиту) со всеми последствиями (вырваны рычаги, тяги и т. д. ), кузов 100% замена, целое осталось только задняя левая дверь и крыло, сиденья задние сложились пополам…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru