Пришло время поделится опытом эксплуатации с Авешкой, так мы ее любя все называли. Машина была приобретена в салоне 2005 году, сборка в то время еще Корейская, говорят что сейчас продаются тоже Корея — точно не знаю. В салоне из допов была установлена защита мотора, рез коврик багажника, остальная докомплектация салона через рынок. Коробка механика, АБС нет, музыка родная, резина на 14 мет диски с колпаками. Первое ТО через 15000 по книжке в салоне, больше не делал, посчитал, что если и должно что-то вылезти, то 29 9.99 км должно выйти, и как потом оказалось был прав.
За время эксплуатации 3 раза менял свечи, но это расходник зависит от бензина, у нас считается хороший, лил все время 92. Если кто решит менять: пассатиж, тряпка и через какой-нибудь упор за наконечники — не в коем случае за провода, рез наконечники очень плотно сидят в колодцах. Во время замены масла двигателя каждый раз менял медное кольцо на сливной пробке, стоит оно 50 коп, топливный на защелках, воздушный тоже меняется элементарно с отверткой, как и везде передние тормозные колодки, обычно их хватает на 25-30 тыс.
Фильтр салона за бардачком, но стоит дорого — около 2 тыс, выход — снимал старый, вырезал бумажную гофру и 2 варианта — вклеить или надеть прямо на пласмасовую основу куски женских колготок (гольфы с лукрой) женщины подскажут что это, второй вариант, я им и пользовался, — открываешь капот, снимаешь счетки, уже не помню — вроде 5 пласмас пистона пласмасовой накладки, снимал накладку и в два слоя москиную сетку, все на место. Пыль конечно проходит, но насколько знаю самые простые комплектации машины без кондиционера и на них не ставили вообще фильтр салона, конечно это не выход, можно и с вазовского вклеить, но это решает каждый сам.
Машина выносливая, ходила с прицепом, за 3 года была в Питере и не один раз в Москве, в Пензе, Ростов и Ставрополь не вспомнить. Ходовая ЖЕСТКАЯ — это и плюс и минус одновременно, на плохих дорогах душу вытрясет, зато как держит горный серпантин!!!! 80 по Сочинскому серпантину не предел.
Кузов: за три года не одной точки коррозии, но машина низковатая, защита поддона работает.
Двигатель без кондиционера хватает за глаза, а с кондеем откровенно не едет. Из самых весомых недостатков в первые полгода эксплуатации: широкие стойки в плотном городском движении, высоко поднята корма лечится парктроником.
Все хватит, мой совет — брать, а так на тест оцените простор салона, обзор, вместимость багажника и решение, конечно, за Вами. Напомню: все, что написано, касается машины 2005 года выпуска.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD
ВАЗ 21123
Ford Escape
ВАЗ 2102
ВАЗ 2110
Audi 90 2.0 E
Mitsubishi Galant 2. 5 V6
Hyundai Tucson 2. 0 CRDi 4WD
ВАЗ 21150
Ford Focus 1. 6 16V Ti-VCT
|