Наконец-то выбрал время, чтобы написать данный отзыв о моем первом автомобиле. Автомобиль был куплен в качестве первого обучающего транспортного средства. Опыта вождения тоже было очень мало, но брал несколько раз у тестя 2106 для тренировок...
Наконец-то выбрал время, чтобы написать данный отзыв о моем первом автомобиле. Автомобиль был куплен в качестве первого обучающего транспортного средства. Опыта вождения тоже было очень мало, но брал несколько раз у тестя 2106 для тренировок. Многие подумают: если нет опыта вождения — зачем новая 2114? Отвечу критериями, при которых был выбор покупки: 1 — новое авто, 2 — передний привод, 3 — гарантия. Немного поподробнее:
1 — очень хотел именно новый авто, т. к. в то время я был лузером в плане устройства и ремонта автомобилей.
2 — передний привод для начинающего водителя — это лучший выбор, особенно зимой.
3 — машина покупалась в кредит и не было доп. средств на ремонт автомобиля + пункт 1.
Когда позвонили из автосалона, у меня пробежала мелкая дрожь по телу, думаю все — сбылась моя мечта: мой первый личный автомобиль. Поехал с женой. Примерно 1, 5 часа ожидания на оформление документов. Сразу там поставил 14« литье на зимнюю резину. Предложили Amtel, но т. к я был лузером, то сразу согласился и нисколько не жалею. Сразу с автосалона загнал машину на установочный центр, где установили сигнализацию, мех. блокировку руля, музыку.
Первое время счастья не было предела. Со временем эта эйфория немного угасала ежедневными поездками и мелкими проблемами. Началось все с задней полки. Изначально я не хотел ее менять на дерево, но уши у меня не железные. Приобрел деревянное произведение искусства /полка за 1000 рублей. Установили там же, стало тише.
Двери с родными болтами и замками закрывались как в танке. Сначала поменял болты, стало немного тише. Потом купил новые замки, стало почти идеально.
Родные ручки тоже отдельная песня: по незнанке помыл машину и оставил ее на улице /была возможность загнать в бокс/. На улице было —25С*. При попытке уехать с работы домой я понял, что все примерзло. Уехал только минут через 40, отогрев машину в теплом боксе. Ручки на авто все залипли и попал я в авто через багажник. После этого казуса было принято решение приобрести евро-ручки /на фото/. Ни разу они меня не подвели. А цена вопроса всего 1200 рублей. И еще слышал, что стандартные ручки на Самарах постоянно заклинивают и сыпятся.
Пришло время ТО-1. Проехав примерно 3000 км поехал на станцию. Провели все регламентные работы, указанные в сервисной книжке, + еще поменяли масло в коробке. Утром при минус 20-30С* ручку КПП было очень трудно сдвинуть с места. На заводе заливают какую-то вафлю. Залили полусинтетику — проблема исчерпана. Все легко двигалось даже в —35С*.
По приходу весны задумался о летней резине. Т. к. летние родные 13« я отдал в автосалон на замену 14» литья в зимней резине с доплатой. Выбирал резину по Инету, искал соотношение цена-качество. Остановил свой выбор на Amtel, потому что был ограничен в бюджете. Нисколько не жалею о выборе и вообще считаю, что ставить на Ваз ту же Нокию — это кощунство. Вполне достойная резина и по семейному бюджету не ударила: 1250 рублей/шт = 5000 рублей комплект.
На ТО-2 кроме масла и фильтров поменяли рулевую рейку и опорные подшипники. Хоть я и не гонщик, но как-то странно при пробеге 15000 сдохла рулевая и оп. подшипники.
Со временем в салоне начали появляться сверчки, которые очень раздражали. Началось все с бардачка. Сам его разобрал и проклеил шумкой. Потом крепления задних сидений — вылечил изолентой. Намотал небольшой слой на штыри, куда защелкивается задняя спинка. Двери тоже проклеивал сам. Пришлось немного повозится, но результат оправдал все мои ожидания. Потолок и багажник тоже были проклеены со временем. Двери закрываются вообще отлично. Дождь как раньше по консервной банке уже не стучит. Всего на шумку потратил примерно около 3000 рублей.
Про заднюю оптику тоже отдельная тема: поменял около 20 лампочек, в основном были габариты и стопы. Надоело! Купил фонари Освар отеч. производства. Каждая лампа в своем патроне. И по дизайну намного красивее. Я забыл, когда в последний раз менял сзади лампочки. Ведь могут делать, когда захотят! 1500 рублей и мои мучения закончились.
На ТО-3 опять же поменяли рулевую рейку и опорные подшипники + все регламентные работы.
При пробеге 45000 поменяли задний тормозной цилиндр /потек/. На 60000 тысячах поменяли ГРМ, сцепление /сдохло и главный тормозной цилиндр /потек/. В это же время машина стала страшно троить. Сервисмены лазили очень долго и ничего не нашли. Уехал расстроенный домой. Инженер по гарантии посоветовал съездить к диагностам. Сами не смогли. Поехал. Диагносты нашли 2 проблемы: сдох датчик расхода воздуха и забило 2 форсунки! Вот такой у нас бензин. Прошили мозги и прочистили все форсунки. Отдал 1100 рублей и О Чудо! Машина как будто проснулась после очень длительного сна. Динамика авто улучшилась в разы. Наверное, потому что были сняты ограничения в прошивке Евро-3. Спасибо настоящим профессионалам!
Возможно, мой первый отзыв покажется сумбурным, но пишу я впервые. Прошу сильно не критиковать.
Всем спасибо, кто дочитал до конца!
Всем удачи на дорогах!
Дополнительно:
Skoda 1, 6 FSI
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
ВАЗ Ваз 21093i
ВАЗ 1. 6 81 л. с.
Kia Sportage 2. 0 CRDi VGT 2WD
BMW 735iL
Fiat Punto 1. 9 JTD
BMW X3 3. 0i
Honda Accord 2. 4
Hyundai Getz 1. 1i
|