Chevrolet Taho 1995 г.в. — один из исполинов, в котором чувствуешь себя спокойно, и порой комфорт, который получает водителя внутри машины, начинает потихоньку убаюкивать. Особенно «тяжело» приходится водителю на дальнобоях первые 200 км — сильно укачивает. После этого рубежа можно спокойно ехать по нашим отечественным дорогам, не боясь ни за подвеску, ни за качество бензина. Кстати о бензине, машина прекрасно ездиет на Аи-92. Правда слегка теряет в мощности, но неискушенному водителю это практически не заметно.
Человек с весом в 130 кг и ростом в 186 см превосходно себя чувствует на любом из сидений автомобиля. Что же касается разгонной динамики, то для 2,5 тонного автомобиля она более, чем достаточна (10, 5 сек до 100 км/ч). Машина конечно не спорт-кар, но каждый раз устремляясь вперед со светофора в режиме cick-down практически любая машина остается далеко позади на многие сот метров. И это при условии, что залит Аи-92, а если Аи-95? Ответ очевиден. Вспомнился случай на МКАД. Ехали мы с моим другом по МКАД в крайней левой полосе со скоростью 110 км/ч (крейсерская скорость) и вдруг нас из правого ряда резко подрезает аля Шумахер на Опеле Вектра. Мы сильно огорчились и принялись в догоню. И каково было наше удивление, когда разогнавшись до 160 км/ч, машины, ехавшие впереди нас, резко начали уходить вправо, уступая нам дорогу, как-будто у нас была сирена и синий маячок…В конце концов, догнав Опель Вектра, — он пожалел, что нас подрезал, понял свою ошибку и исправился.
В городе машину признают королем — габариты и внешность обязывают, подрезать могут только «сорви голова» и то в крайнем случае. Многие даже пугаются, когда взади них едит такой гигант с восьмеркой под капотом. Хотя расход в городе дает знать о классе машины — 18 л/100 км. Что согласитесь не мало. Тахо — не просто большая машина на все случаи жизни, это ещё и имеджевая машина. Ведь приезжая на деловую встречу на таком автомобиле, сразу понятно, что за человек приехал.
Но главное достоинство Тахо в том, что для него нет приград. Бездорожье — это любимая стихия этого джипа. Он создан именно для тех мест, куда обычная машина не проедет даже с лебедкой. И это не просто слова. Ведь у Тахо есть понижающая передача, включив которую машина будто лягушка выныривает из казалось бы безвыходных ситуаций. Машина может застрять на серьезном бездорожье при включенном обычном режиме езды. Но, включив понижающую передачу, Вы сразу понимаете и чувствуете весь потенциал Тахо. Я не знаю, какое должно быть бездорожье, чтобы Тахо встал и не выехал.
Итак, резюмируя всё выше сказанное, хочу порекомендовать Chevrolet Taho, прежде всего, настоящим любителям бездорожья — только там Вы почувствуете его потенциал и 100% востребованность, но и на других дорогах Вы будете чувствовать себя в своей тарелке (только, если цена бензина не играет большой роли для Вас).
Надеюсь мой отзыв, полностью основанный на 10-ти летнем опыте эксплуатации данного автомобиля, поможет многим автолюбителям. Удачи и успехов Вам!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 1118
Citroen C2 1.6 16V
Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo
Audi A4 1.8 5V Turbo
Skoda Octavia 1.6
Honda Civic 1.8i-VTEC
Volkswagen Passat
BMW 328i Coupe
Audi 100 2.8
Mazda 3 Sedan 1.6
|