Суббота, 23.11.2024, 11:14
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe
Интерьер + комфорт
Внешний вид
Эксплуатация
Надёжность

До Тахи были Мондео 2003 года, Чирок 1999, последняя машина Мазда 6 МПС. Поездил на Мазде, всем нравилась, кроме одного. Не поофроудить на ней. Да и просто надоело тереться седалищем об асфальт. Начал присматриваться к Шевроле ТрейлБлейзер, Тахи тоже рассматривал, но понимал, что денег на живую машину не хватает. И тут он! 2003 год, красивый цвет и самый шик, на что повелся — колеса 23-го радиуса. В общем, взял почти не глядя. Машина продавалась за совершенно смешные деньги, но при этом в салоне его не мыли лет пять, наверное, очень заср*но было, по кузову мелкие косяки то здесь, то там, ну и по мелочи ремонтировать надо. Сделал химчистку. Ну что же, жить уже можно! Машина досталась в богатой комплектации (климат-контроль, «нормальный» руль с управлением магнитолой). Не было лишь 3-го ряда сидений, люка и хитрой подвески «Авторайд». Что, возможно, и к лучшему.



Интерьер + комфорт

Открываем мощную дверь и легким прыжком забираемся в салон. Боковая подножка здесь явно не декоративный элемент. Что же внутри. Поражает размер салона, он реально большой. Огромная торпеда, до пассажиркой двери дотянуться почти невозможно. Сиденья очень удобные, в поворотах крепко обнимают, в дальней дороге усталость не чувствуется, кожа приятная на ощупь. Электрорегулировки есть все, даже боковая поддержка регулируется (думал, что такое возможно только в европейском премиум-классе, ан нет). Удобный кожаный руль, регулируется вверх-вниз, ну это как всегда. Порадовало наличие памяти сидений, регулировка педального узла. Подогрев сидений тоже умный, можно включить отдельно либо спинку, либо подушку. Бортовой компьютер показывает все необходимые замеры, также можно запрограммировать задержку выключения фар при закрытии автомобиля и прочие подобные мелочи. В плюсы также можно записать большое количество емкостей и ниш — все необходимые вещи сразу нашли свое место и были под рукой. Крайне удобными оказались индивидуальные подлокотники для водителя и пассажира. Климат-контроль работает великолепно. Здесь он трех-зонный, пассажиры сзади тоже не обделены. Посадка высокая, обзорность по кругу великолепная, центральная консоль намного повернута на водителя — удобно пользоваться и добавляет уюта. Потолок высокий. Ручки открывания дверей — сама брутальность. Селектор АКПП на руле, пользоваться им очень удобно, да и к тому же освободилось место между сиденьями. Приятно порадовало наличие электроскладывания зеркал и автозатемнение зеркала заднего вида. В зеркало встроен компас и отображается температура за бортом. Багажник огромный, а алгоритм складывания задних сидений поразил своей простотой и продуманностью. Откидываете подушку заднего сиденья, тянете за ремешок — спинка падает на пол и подголовник автоматически подгибается. 5 секунд занимает, пол абсолютно ровный, можно спокойно спать вдвоем. К минусам можно отнести дубовый пластик на торпеде и консоли. При этом салон на кочках не гремит и не скрипит, так что простим. Да и не та эта машина, чтобы стучать по пластику и приговаривать «ай-ай-ай, какая дешевая отделка…» Настоящему «американцу» этот пафос не нужен.



Внешний вид

Смотрится грозно, достойно и брутально. При этом до сих пор дизайн актуальный. А на 23-х колесах — вообще шоу-стоппер, прохожие оборачиваются, водители в пробках задают вопросы. На родных 16-х конечно уже не то, автомобиль как будто стареет лет на 7.



Эксплуатация

Чего я поначалу боялся, так это расхода топлива. Хоть и был до этого Гранд Чероки с мотором 4,7, но здесь 5,3, масса на порядок больше, аэродинамика очевидно хуже. Цифры получились такие: трасса 12-14 литров (120-140 км/ч), если по городу ездить спокойно, то 18-20 литров. Одни раз покатался в темпе «последний день живу» — вышло 30 литров на сотню, но это из области экстрима, машина для такой езды не предназначена. Учитывайте, что я ездил на 23-м радиусе, резина 305/40. На стандартных колесах, думаю, литр-полтора отнимать можно спокойно. Масло между заменами я не доливал ни грамма, уровень был всегда в пределах нормы. Самый печальный расход — это уплата транспортного налога, на данный момент он составляет 41.000 руб/год. Мотор для этого автомобиля подобран очень грамотно — ни больше, ни меньше, а то, что ему нужно. Автомат хоть и 4-х ступенчатый, но переключается очень плавно, передачи длинные. Можно вальяжно катиться, можно выстрелить со светофора с диким ревом. Тормоза хваткие, но только до 100 км/час, при большей скорости хватка пропадает и надо быть аккуратнее. Если постоянно не топтать педаль тормоза, диски и колодки будут жить долго. В поворотах крены приличные (у меня подвеска обычная, без авторайда), но для такого монстра это отнюдь не недостаток, а скорее характерная особенность. Подвеска очень энергоемкая, один раз разогнался по укатанной полевой дороге до 120 км/ч, на пути круглая кочка, по форме как трамплин. Перегрузки я испытал как пилот ралли-рейда и даже показалось, что я немного взлетел. Приземление получилось очень мягким, а о пробое подвески и речи не шло. Летом ездил в Анапу и обратно (на родных 16-х колесах). По трассе идет как влитой, ямки, стыки и прочие дефекты покрытия в салоне не ощущаются, они где-то там внизу, под машиной. Обгоны уверенные. В регионах уважения на дороге чувствуешь еще больше. Ближний свет так себе, дальний — на 5-ку. Вместо штатной балалайки поставил 2-х диновый сенсорный монитор. Преобразился интерьер + появилась возможность слушать все радиостанции и смотреть фильмы. Последним заниматься в движении крайне не советую, особенно если кино интересное.)) Ремни безопасности вытягиваются не из стойки, а из сидений. Сперва казалось неудобным, даже не пристегивался поначалу. Потом привык. Вообще, я заметил, в американских внедорожниках чувствуешь себя настолько безопасно, комфортно и уютно, что инстинкт самосохранения сильно притупляется и про ремень безопасности совершенно забываешь. Ты как будто дома на диване, а вместо телевизора — лобовое стекло.

По бездорожью я не лазил, здесь ничего не скажу. Хотя постойте… Выезжал в Анапе на песчаный пляж — гребет спокойно. Но пару раз чуть не закопался, аккуратнее с газом надо быть. Кстати, там, где я уверенно прополз, на следующий день окопался Хэндай Туссон, который, наверное, раза в 2 легче и обладает блокировкой полного привода. Так-то!

Если не стеснятся давить на педаль газа, машина превращается в драгстер.)) На влажном асфальте при старте со светофора тапку в пол, колеса срываются в букс и секунды три машина шлифует на месте, потом, видимо, асфальт под колесами подсыхает и с дикой пробуксовкой потихоньку начинается движение вперед, метра через два из-под колес уже валит дым, паленой резиной пахнет от души, ну а еще метров через 20 автомат думает, что-то там подтыкает и дает хороший пинок под *опу. Ты уехал первым, на светофоре люди нюхают дым, ну а кто стоял за тобой — едет менять лобовое стекло и красить передний бампер.)))) Пятаки можно крутить хоть на сухом асфальте. Все это, разумеется, на заднем приводе. Да простит меня нынешний хозяин автомобиля. Делал я так всего пару-тройку раз.)))

Что еще можно рассказать про эксплуатацию… Пожалуй, это все. Не стоит ожидать от этой машины чудес управляемости. Ее стихия — продубас на дальнее расстояние, но и езда по городу хлопот не доставляет. Таху можно назвать на 100% универсальным транспортным средством.

Ну и еще может кому интересно будет. Как машина ездит на 23-х колесах. Вы знаете, отлично едет. Конечно, колейность чувствуется, по ямках пожестче идет, но не критично. Профиль резины небольшой, поэтому крены в поворотах меньше, чем на штатной резине. Расход топлива незначительно увеличивается. Подвеска изнашивается немного быстрее, но опять же не критично. Зато внешний вид! Как говорится, хороший понт дороже денег. Главное, чтобы он не был дешевым.)) И, между прочим, Тахо на 23-х колесах управляется гораздо лучше Гранд Чероки на 18-х, этот вообще табуреткой становится. А мягкую и энергоемкую подвеску Тахи даже низкопрофильная резина не испортит. Кстати, колесики эти у меня остались, так что если кому нужны — обращайтесь.



Надёжность

Шеви не подвел ни разу. Так как машину купил «уставшую», сразу пришлось вложить в нее кругленькую сумму. Неожиданного и неоправданно дорогого ремонта не было. Поменял рулевые тяги, все шаровые, рулевую сошку, стойки и втулки заднего стабилизатора, 2 крестовины, передние тормозные диски и колодки, масло в АКПП, тормозную жидкость, сальник коленвала. Была проблема с приборкой — не работали датчики топлива и давления масла, половина подсветки не горела. Цена ремонта — 6.000 руб, но руки так и не дошли. Часто загорался «Check Engine» — диагностика выявила проблемы в вентиляции бака, под замену Пурж-соленойд. Цена вопроса около 2.000 руб, тоже руки так и не дошли. Ну и частенько при повороте руля налево какой-то гул был. Вал может, или редуктор…

Но вот настало время прощаться. Автомобиль меня абсолютно всем устраивал, довел его до ума. Захотелось пикап, большой и американский. Таху пристроил в хорошие руки, а себе взял Dodge Ram.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mazda 6
Mazda 6

Opel Vectra 1.8-16V

Volvo S60 2.4
Volvo S60 2.4

Toyota Vista
Toyota Vista

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD

Mercedes C-класс
Mercedes C-класс

Mercedes ML 350
Mercedes ML 350

Mercedes E-класс
Mercedes E-класс

Hyundai микроавтобус
Hyundai микроавтобус

Volvo S40 2.4
Volvo S40 2.4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1719 | Теги: лето, автомобили, автомобиль, салон, руль, сидения, Колеса, порей, асфальт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама