Свой отзыв оставлял на ***, но не удержался и повторил на этом многоуважаемом сайте. Может поможет кому. Являюсь владельцем этого пепелаца с 5-го августа сего года. Что было до этого: Honda HR-V, Pajero Sport 3. 0, Pagero IV 3, 2 D-ID. Все авто брал новыми из салона. Хонда задержалась 2 года, Pajero Sport — с декабря 2006 по май 2007, Pajero IV — c июля 2007 по май 2008. В январе 2008 купил себе для развлечений и всяких там покатушек Шниву с кондеем и спортивными седеньями. Ну и наконец, 5-го числа августа месяца забрал Таху.
Собственно об аппарате глазами владельца. Естественно 5, 3 л, отключаемые цилиндры и 325 лошадей. Бензин — не ниже 91. Цвет черный, люк, 20'диски, сзади сплошной диван и еще сзади третий ряд. Подножки моторизованные и выезжают при открывании любой двери. Очень удобно пока, но зима покажет. В базе все регулировки, кожа, Bose с сабом. Цена — 1858000 руб. Машину брал с расчетом на дальние поездки с семьей. Любим мы это. Первые ощущения от авто: НА НЕЙ ХОЧЕТСЯ ПОСТОЯННО КУДА-ТО ЕХАТЬ!!! Сравнить можно что с яхтой. Комфорт отменный, неровности дороги где-то внизу. Шумоизоляция офигенная. Прикольно на стрелку тахометра смотреть. Диапазон оборотов при нормальном движении — 1500 — 2000. У меня на Паджере дизельном так было!
При своих габаритах, управление на уровне седана. Привык метров через пятьсот. Диаметр разворота — 11 м. Ощущение, что разворачивается на месте. Очень легко раскручивается движок. Тупизны автомата не заметил. Шустро все очень. Но небольшие толчки чувствуются. Теперь, что касается расхода топлива. Просьба, помидорами не кидать, говорю —что знаю, что не знаю-не говорю. Попробовал как-то в крейсерском режиме проехать 100 км. У на от Томска до Оби 50, ну и обратно. Скорость 90-100, без излишних ускорений и гарцевания.
Комп показал — 11, 6 л. Просто офигел, паджера со своими 3, 2 л. Столько же кушала. В городе на сегодня средний расход — 15-16. Очень здорово зависит от манеры езды. Авто позволяет на асфальте при небольшом нажатии на гашетку стартовать с пробуксовкой. В таком режиме реально получить 20-25 л. Двигатель очень эластичный, низкооборотистый. Распредвал внизу, цепь, короче классика. Да на каждую свечку своя катушка стоит. Места в моторном отсеке занимает мало. Товарищ, владелец Крузака, заглянул под капот и задал риторический вопрос — « И где тут V-образная восьмерка?» Цилиндры отключаются незаметно при отпускании педали реально сек через 5-7. Но чуть придавишь — опять V8.
Удобно по трассе разогнать и бросить педаль. Накатом идет классно. Все таки масса, ощущения торможения двиглом при отпускании не заметил. Для лета хорошо, но что будет зимой вопрос. Система стабилизации включается быстро, как только начинает колесо буксовать. В г.. на не лазил, для этого шнива есть. В городе езжу без проблем с поворотами и перестроениями тоже все в порядке, стоит только поворотник включить. Да и ближе метра никто старается не подъезжать. Гаишники не останавливают, если только из интереса. Свет так себе, но особо не напрягает.
Очень много незаметных фенечек, которых сразу не видно, но без которых уже не представляешь авто. Как-то: при включении задней скорости, зеркала меняют угол наклона и показывают куда едут задние колеса. Можно настроить будут оба зеркала опускаться, одно или ни одного. Седенье отъезжает при открывании двери, подогрев как седалища, так и спины, валик поддержки двигается по высоте, Задние седенья складываются нажатим кнопки, дверь багажника можно открыть с брелка и из салона. Она моторизованная с датчиком препятствия. Это, если наткентся на что-то при открывании, то сразу-же закроется. Боковые зеркала и заднего вида с датчиками ослепления и сами затемняются. Да, музыка устраивает, на паджере хуже была. Саб — по центру под торпедой.
На сегодня проехал 3000 км. Практически ничего и наверняка болячки вылезут чуть позже. Да уже появляются. Откуда — то масло на появилось снизу вместе стыковки коробки и двигла. Может с фильтра (он там рядом снизу висит, а может и сальник. Но уж очень рано!!! Не проехал ведь ничего. Был в сервисе. сказали сальник коленвала. Обещали через неделю доставить и установить.
Денег своих авто стоит. При мне после тест-драйва двое мужичков задумались о снятии заказ на LC200. Короче, кому нужен авто для себя, а не для понтов, может покупать. Да и у угонщиков он пока не в фаворе. Очень помогает регулируемый педальный узел по высоте. Регулировки руля по вылету не требуется. Можно практически идеально сконфигурировать место водилы. Еще одна фенька — на двери есть две кнопки памяти для положения сиденья и педалей. Удобно если еще и жена пользует авто.
Настраиваешь все под себя и нажимаешь на 2 сек. кнопку. Два раза пикает и запоминает состояние. Аналогично для второй кнопки. Это полезно тогда, когда открываешь дверь, сиденье отъезжает, заходишь (именно так) в салон, нажимаешь нужную кнопку и все само настраивается. Да, сигналка на Тахе — в базе. Правда, без обратной связи. нажатие кнопки снятия с охраны один раз, снимает с охраны и открывает водительскую дверь. Второе нажатие разблокирует все остальные. Еще один пример лояльности авто к хозяину: если не пристегнут ремень, то зуммер попиликает пол минуты, типа, предупреждаю, и замолкнет. Типа, ну не хочешь, я свою миссию выполнил, но ты бугор, тебе виднее. Еще один минус- радио ловит только нечетные частоты. Пока проблему официалы не решили. Про гремящий пластик не написал, просто потому, что не слышу я салона при движении.
Спорт
Датчики давления воздуха в шинах реально помогают. На панель выводится значение. Вслучае понижения — зуммерит. Форсунки стеклоомывателя в дворниках находятся — это прикольно. Их там по 2 в каждом. Включаешь и у пассажира легкий шок, когда омывайка бровями по стеклу расходится. По ксенону не думал пока. Света вроде хватает. Что касается безопасности, то заглядывая под капот, заметил, что движок стоит под углом к продольной оси, и очень низко. Смею предположить, что есть вероятность при лобовом столкновении оказаться сверху движка, а не получить его прямиком в салон как торпеду. Хотя, при лобовом можно и в другом месте оказаться. На крузаке и паджере он как раз перед водилой и пассажиром расположен.
Может я не прав? Отдельная песня по поиску номера движка инспектором на сверке при прохождении техосмотра. Минут сорок бедняга искал. Пришлось на яму загнать и где-то там между блоком и коробкой нашелся этот заведомый номерок. Он бедняга после этого перерыв взял минут на 200 и всех после меня в очередь поставил. Устал видать. Никогда так не работал.
Всем удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Bora 1. 6
Ford Focus 1. 8
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Opel Astra 1. 8
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Kia Cee'd 1. 4 CVVT
Dodge Stratus 2.7
|