Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, родить сына, посадить дерево и завести внедорожник.
Я почему-то решил, что мое время пересесть на большое полноприводное авто настало, и я без капли сомнения продал свою, верой и правдой мне служившую, Ниссан Примеру 2006 г.в. и купил большой, американский, полноприводный, рамный, в полной комплектации и т. д. и т.п. В общем, Шевроле Трейлблейзер, 2006 г. в.
Почему купил именно его наверное понятно — это единственный полноценный внедорожник, который можно купить за вменяемые деньги (около 20 тыс. у. е. ), причем он будет в «последнем кузове» и что немаловажно — официально продавался дилерами в России (что обеспечивает какую-то прозрачность истории машины).
Автомобиль соткан из противоречий, а может мне это показалось, т. к. раньше у меня не было американцев.
Меньше всего вопросов — это по экстерьеру — выглядит авто брутально, мощно и вполне современно. Небольшой ложкой дегтя для меня явились несуразные задние фонари и свисающая сзади банка глушителя, уродующая и так не слишком импозантный зад автомобиля — там еще и запаска сзади висит.
Внутри Трейлблейзер представляет собой смесь из архаичной (конца 20 века) внешности и, как это не удивительно, высокой технической оснащенности. По количеству опций, программируемых функций, оборудования этот внедорожник утрет нос любому другому, в том числе и более дорогому автомобилю. Чего тут только нет, разобраться за неделю не представляется возможным. Сидения двигаются в 8 направлениях, эл. подкачка поясницы, память на два водителя, возможность программирования — при выключении зажигания сидение отодвигается назад для удобства выхода; возможность разнообразного программирования сигнализации (со звуком и без и пр. ), программирование блокировок дверей и освещения, эл. компас в зеркале, датчики давления шин, эл. регулировка педального узла. Все перечислить невозможно… ДВД проигрыватель на потолке с инфракрасными наушниками для задних пассажиров, управление климатической установкой и музыкой для задних пассажиров и прочее, и прочее. Не говорю о раздельном климате и очень неплохой CD-магнитоле BOSE c 8-ю достаточно мощными динамиками… Странно одно — ксенон и парктроники — допы и в комплектацию не входят.
Но… все это техническое великолепие меркнет на фоне отвратительных отделочных материалов, устаревшей и непродуманной эргономики: тонкая, похожая на дермантин, неприятная на ощупь кожа, устаревшая приборная панель, один единственный перегруженный функциями подрулевой переключатель, крутилка омывателя заднего стекла напоминает ручку громкости магнитолы и находится рядом с ней, очень узкий проем на задний ряд сидений; кривой, с какими-то буграми и выпуклым центральным тоннелем пол. Ужасный по форме, неудобный задний диван, без центрального подлокотника и без возможности регулировок. При довольно значительных внешних размерах внутри мне не показалось очень просторно. Не тесно, но и без излишеств, напрягает малое количество ящичков и емкостей для хранения. Перчаточный ящик и бокс подлокотника — вот и все — и тот и другой очень небольшого объема. Карманы дверей узкие, неудобные, а сзади их вообще нет. Багажник — хороший, большой, с тремя емкостями для хранения и отдельно поднимающимся стеклом задней двери.
После Примеры с вариатором я чувствую всем телом каждое переключение, совершаемое древней 4-х ступенчатой АКПП. Но 273 л. с. бодрым рычание доказывают, что могут обеспечить достойную динамику несмотря на такие мелочи. И это так — 100 км/ч за 9 сек. Что очень неплохо для двух тонной машины. Прадо, Паджеро, Пасфайндеры, Чероки, Експлореры, все корейцы — ему не конкуренты. Подвеска очень комфортна, шумоизоляция — выше всяческих похвал — после Примеры уши отдыхают. Машина валкая в крутых поворотах и клюет носом при даже небольшом торможении — последствие мягкой подвески. Тормоза — отвратительные, тормозить надо изо всех сил. Что такое Brake Assist (усилитель торможения) — американцам по всей видимости неведомо… Клиренс не для бездорожья (нижняя точка всего в 170 мм от дороги), геометрическую проходимость серьезно снижают пороги, некоторые их снимают… но в городе с ними удобнее, т. к. подушка сидения достаточно высоко расположена.
Компьютер
Остальную информацию, которая интересует читателей подобных отзывов, а именно про ТО, стоимость расходников и запчастей для ремонта, напишу попозже, но кое-что меня уже удивляет — например свечи на Трейле меняются через 160 тыс. км!!!! А замена масла происходит не по прошествию определенного пробега, а тогда, когда на это укажет бортовой компьютер, который рассчитывает это время исходя из пробега, времени эксплуатации и средней скорости.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Suzuki Ignis
Mitsubishi invite+
Toyota Sequoia
Chery Amulet 1.6
Audi A4 1.8 5V
ВАЗ 21093
Mercedes S 320
Mazda CX-7
Toyota Raum
Skoda Octavia 1.8 20V
|